© 2020, Шестакова Туяра Андреевна 531
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Степень психосоциальной зрелости
(тестовая беседа, предложенная С.А.Банковым)
Цель: определить степень психосоциальной зрелости ребенка 6-7 лет, его кругозор и
ориентацию его в окружающем мире.
Ребенок должен уверенно ответить на следующие вопросы:
1 Назови свою фамилию, имя, отчество.
2 Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
3 Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь – тетей или дядей?
4 У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5 Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6 Сейчас утро или вечер (день или утро)?
7 Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Когда ты обедаешь – утром или днем?
8 Что бывает раньше – обед или ужин?
9 Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
10.Кем работает твой папа, твоя мама?
11.Ты любишь рисовать? Какого цвета эта лента (платье, карандаш)
12.Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
13.Когда можно кататься на санках – зимой или летом?
14.Почему снег бывает зимой, а не летом?
15.Что делает почтальон, врач, учитель?
16.Зачем в школе нужна парта, звонок?
17.Ты хочешь пойти в школу?
18.Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши, нос?
19.Каких животных ты знаешь?
21.Кто больше – корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у петуха или у
22.Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух.
23.Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?