© 2022, Шагдарова Оюна Николаевна 413
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как называются изменения, происходящие в природу? У.с.98
Какие фотографии подойдут для альбома "Живая природа" ?
Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы.
Кто из ребят правильно понял задание?
Укажите предметы, которые относятся к неживой природе?
Укажите, что относится к живой природе?
Учительница попросила изготовить модели, показывающие связь между неживой и живой природой.
Кто из ребят выполнил задание правильно? У.с.99
Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?
На уроке ребята провели опыты с термометром. Какой вывод из опытов они сделали? У.с.100
Ребята измеряли температуру воздуха в классе. Вот что показал термометр.
Кто верно записал показания термометра? У.с.100
Укажите растение, которое является кустарником?
Укажите, что необходимо для жизни растений?
Ребята получили задание: разделить животных, изображенных на фотографиях, на группы.
Чей вариант подойдёт? У.с.101
Какого цвета существует книга, которая содержит в себе сведения о редких, исчезающих растениях и животных?
Учительница показала детям экологический знак и спросила: "Какое правило поведения в природе зашифровано этим знаком?"
Чей ответ правильный?
© 2022, Шагдарова Оюна Николаевна 413