СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР по математике 2020, 4 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
ВПР (Всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. Тест основан на заданиях взятых с сайта СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР ( https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=213061 ) Цель: проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в несколько действий; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата. Для выполнения заданий необходимо приготовить листочек и ручку. Другие вспомогательные средства ЗАПРЕЩЕНЫ. Время выполнения заданий не ограничено.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найди значение выражения 75 - 47 

(запиши только ответ)

Вопрос 2

Найди значение выражения 17 ⋅ 4 − 46 : 2

(запиши ответ)

Вопрос 3

Второе отделение концерта началось в 20 часов 5 минут и закончилось в 21 час 20 минут. Сколько времени продолжалось второе отделение?

(запиши ответ без пробелов)

Вопрос 4

У Пети есть 1000 рублей, и ему нужно купить 1 кг моркови, 2 кг перца, 3 кг яблок и 2 кг помидоров. Сколько килограммов бананов сможет купить Петя на оставшиеся деньги?

Варианты ответов
  • 1 кг
  • 2 кг
  • 3 кг
Вопрос 5

На рисунке изображена фигура.

Найди периметр этой фигуры, если сторона одной клетки — 1 см. (запиши ответ без пробелов)

Вопрос 6

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 дм изображён прямоугольник.

Найди площадь этого прямоугольника. (запиши ответ без пробела)

Вопрос 7

На рисунке показан календарь на февраль 2011 года. Каким днём недели в 2011 году было 8 марта? (Ответ приведите в именительном падеже.)

Вопрос 8

На опытном участке выращивают экспериментальные сорта овощей. В таблице приведены данные о количестве овощей, собранных с июля по сентябрь.

В каком месяце было собрано одинаковое количество огурцов и помидоров? (Ответ запиши в именительном падеже)

Вопрос 9

В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице. 

В каком месяце 2014 года было наибольшее количество «пятёрок»?

(ответ запиши в именительном падеже)

Вопрос 10

Найди значение выражения 

Варианты ответов
  • 238
  • 425
  • 715
Вопрос 11

Рассмотри рисунок и установи закономерность.

Сколько различных прямоугольников изображено на рисунке?

Варианты ответов
  • 9
  • 8
  • 3
Вопрос 12

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, если даст кассиру 2000 р. для оплаты четырёх ракеток для бадминтона и десяти воланчиков?

(в ответе запиши только полученное число)

Вопрос 13

От причала в противоположных направлениях отплыли одновременно два катера. Скорость одного – 36 км/ч, а скорость другого – 40 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 3 часа?

Варианты ответов
  • 108
  • 228
  • 238
Вопрос 14

Найдите значение выражения:

600200-123321:303+245802

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!