СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Определите, какой тип речи представлен в этих предложениях.
(1)В одном из музеев Санкт-Петербурга сохранилась большая книга в кожаном переплёте. (2)Посреди переплёта вытиснен золотом рисунок, изображающий солнце и двуглавого орла. (3)А на первой странице наверху можно заметить две выцветшие от времени буквы «П. П.».
Определите, какой тип речи представлен в этих предложениях.
(6)Ребятишки осторожно пошли прочь от пчельника. (7)И совсем было ушли, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. (8)Это был маленький Васятка — сын пчеловода.
Определите, какой тип речи представлен в этих предложениях.
(17)И вдруг словно прозрел художник: (18)«Вот оно своё, настоящее! (19)Красотища какая! (20)Хоть не яркая, заморская, да ничем не хуже! (21)Неужто ж она искусства недостойна!»
Определите, какой тип речи представлен в этих предложениях.
— (11)Что же оказалось? — спросил Михаил Михайлович и сам ответил: — Оказалось, что кипрей — очень тёплый цветок. (12)Когда ударит осенний мороз и иней посеребрит траву, то около кипрея инея нету. (13)Этот цветок выделяет из себя теплоту. (14)И в теплоте растут без страха все слабенькие побеги, пока зима не прикроет их, как ватным одеялом, глубоким снежком.
Определите, какой тип речи представлен в этих предложениях.
(15)И тут из-за валежины поднялась круглая с небольшими бакенбардами и короткими ушами голова. (16)Глаза звериные, не кошачьи, хотя по виду кот.
© 2023, Жукова Юлия Владимировна 2310