СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Знание ФГОС ДО"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства

Варианты ответов
  • требования к структуре ООП ДО
  • нормативная база ФГОС ДО
  • требования к результатам освоения ООП ДО
Вопрос 2

Какую цель не преследует стандарт:

Варианты ответов
  • ) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
  • повышение социального статуса дошкольного образования;
  • сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Вопрос 3

Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

Варианты ответов
  • ) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
  • система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
  • ) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
Вопрос 4

Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

Варианты ответов
  • 80% и 20% соответственно;
  • 60% и 40% соответственно;
  • 50% и 50% соответственно
Вопрос 5

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

Варианты ответов
  • интегративных качеств личности дошкольников
  • целевых ориентиров
  • уровней освоения образовательной программы
Вопрос 6

Освоение основной образовательной программы:

Варианты ответов
  • подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;
  • гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации
  • не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!