СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Читаем выразительно" 2 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа составлена по УМК "Гармония" по литературному чтению,  2 класс.  Работа составлена по разделу "Читаем выразительно" и позволяет проверить знания по прочитанным произведениям В данной работе обучающиеся выбирают правильный ответ из предложенных, расставляют героев произведения в нужном порядке и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Читаем выразительно" 2 класс"»

Проверочная работа по разделу «Читаем выразительно» Ф.И.____________________________________

1. Соедините авторов с названиями их произведений

А.Фет «Красные яблоки»

С.Маршак «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски»

И.Дик «Жадина»

Б.Заходер «Кискино горе»

Д.Биссет «Чудная картина»

2. Поставь + около тех героев, которые были в произведении Воронина «Храбрый клоун»

___ Клоун

___ Светлана

___ Мышка

___ Мастер

___ Крыса

___ Бабочка

3. Вспомните произведение В.Осеевой «Три товарища» и ответьте на вопрос

Почему Витя не завтракал? ________________________________________

4. В произведении Ю.Ермолаева «Два пирожных» Оля съела два пирожных. Одно за себя, а другое за сестру. Сестра спросила:

- Зачем же за меня?

Запишите, что ответила Оля ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

5. Какие две причины назвала большая рыба маленькой рыбке, чтобы быть осторожной, в сказке Дж.Родари «Рыбы» _________________________________________________________________________

6. Расставь цифры, в каком порядке встретились эти персонажи тигрёнку Бинки?

___ Маляр

___ Зебра

___ Сержант

7. Кто был прав в споре деревьев в произведении К.Ушинского «Спор деревьев»? Отметь +

___ дуб

___ сосёнка

___ яблоня

___ все деревья

8. Чьи это слова?

«Приходи, куманёк, приходи, дорогой. Уж я тебя угощу» _________________________

9. Вставь пропущенное слово

«Я на лыжах не ходильщик,

Не катальщик я, куда там!

Я болею. Я _________________________

10. К кому были обращены слова в стихотворении А.Барто

Зажигают фонари за окном.

Сядь со мной, поговори перед сном.

Целый вечер ты со мной не была.

У тебя всё дела да дела.

Слова обращены к __________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!