СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я работаю в школе для детей с ОВЗ интеллектуальной недостаточностью. К инклюзивному образованию отношусь двояко. С читаю, что можно обучать вместе не все категории детей с ОВЗ, например, ребенок с умственной отсталостью будет себя чувствовать не комфортно, обучаясь в классе с нормальными детьми, примерно так, как если бы ученик из 18-19 века попал в современный класс. Обучение детей с ОВЗ ИН идет по адаптированной образовательной программе, то есть упрощенной. Кроме того в нашей школе нет химии, физики, иностранного языка, но много уроков профессионально-трудовой подготовки. На каждом уроке в специальной школе учитель решает не только триединые задачи - научить, развить, воспитать, но и коррегировать нарушение когнитивных, речевых, моторных и социальных способностей. В инклюзивном классе учитель такие задачи будет решать, отбирая время у учеников без ОВЗ. Поэтому считаю, что инклюзия подходит для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), но с сохраненным интеллектом, некоторым детям с нарушением зрения и, может быть, с задержкой психического развития (ЗПР). Дети с нарушением слуха, с тяжелыми нарушениями речи, дети с нарушением интеллекта, дети с РАС должны обучаться в специальных школах. А как думаете Вы?
© 2024, Бережнова Елена Сергеевна 40