Коррекционная школа - Все записи в блогах

Школа основана в 1998году как школа интернат с особым режимом для детей с ДЦП. инициатором и организатором открытия школы является Эврестова О.С.-первый директор учреждения. С 2004 года школа именуется как МКОУ "Сунтарская специальная (коррекционная ) школа интернат 8 вида. Класс комплектов-11, обучающихся-53, дошкольников-15, педработников -33. Приоритетным направлением школы является организация учебного процесса с ориентиром на коррекцию и развитию познавательных возможностей учащихся ...
26.10.2020 14:10 2
В новых социально-экономических условиях нашего общества встал вопрос о приоритетном значении обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, их социализации и развития. В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значимость условий, способствующей творческому развитию детей с ОВЗ, их адаптации в жизни общества. Всем детям с ОВЗ необходимы простые вещи: внимание, любовь, поним ...
23.10.2020 20:29 5
Экологическое воспитание школьников с проблемами здоровья является неотъемлемой частью комплексного воспитания личности. Особое внимание к данной проблеме объясняется: - необходимостью воспитания и развития способностей самостоятельно находить всевозможные пути к улучшению состояния окружающей среды; - актуальностью формирования элементарной экологической культуры. Основной целью экологического воспитания является становление экологической культур ...
23.10.2020 19:52 5
Добавила новый конспект. Но к нему срочно нужна презентация! Презентация нужна яркая, красочная, с заданиями разной сложности. Конспект урока подойдет для школьников с нарушениями интеллекта. Для дошкольнкиов тоже хорошо, если воспитателям нужны. Воспитателям коррекционных групп так же советую. ...
22.10.2020 19:31 4
Неоспорим тот факт, что основную нагрузку по формированию гражданственности будущих поколений несут на себе образовательные учреждения. Особую озабоченность вызывают воспитанники детских домов. Как свидетельствуют практические и научные исследования, проведенные в различных регионах России, многие выпускники детских домов недостаточно подготовлены к выбору своего жизненного пути, отличаются низким уровнем социальной активности, ...
20.10.2020 15:36 3
Мазурова Юлия Геннадьевна и Сорокина Вероника Сергеевна - учителя МКОУ "Школа ОВЗ" г.о. Балашиха (мкр. Ольгино) приняли участие в вебинаре: "Формы организации взаимодействия учеников и педагогов", который был проведен Академией Социального Управления АСОУ. На мероприятии рассматривались разные виды взаимодействия учителя и учеников, формы их организации на уроке. Большое внимание уделялось видам групповой работы учащихся, которые направлены на формирование умений ученико ...
15.10.2020 16:50 8
Мазурова Юлия Геннадьевна и Сорокина Вероника Сергеевна - учителя МКОУ "Школа ОВЗ" г.о. Балашиха (мкр. Ольгино) приняли участие в вебинаре: "Формы организации взаимодействия учеников и педагогов", который был 15 октября 2020 года проведен Академией Социального Управления АСОУ. На мероприятии рассматривались разные виды взаимодействия учителя и учеников, формы их организации на уроке. Большое внимание уделялось видам групповой работы учащихся, которые направлены на формиров ...
15.10.2020 16:50 10
Нужно создать такие условия, при которых дети с ОВЗ будут чувствовать себя наравне с остальными. Я поддерживаю идеи, к которым призывают сторонники совместного обучения, а именно к воспитанию толерантности: дети, получающие инклюзивное образование, учатся милосердию, взаимоуважению и терпимости. Итогом внедрения такой методики должно стать улучшение качества жизни учащихся в целом и тех из них, кто относится к социально- уязвимым группам. ...
15.10.2020 11:10 8
В современном образовании индивидуализация не рассматривает изоляцию обучающегося с ограниченными возможностями и его преподавателя. Социализация помогает свершиться индивидуализации, социализации, самоопределение, принцип открытости, принцип совместности, индивидуальные образовательные траектории, тьюторства. А так же, на сегодняшний день все это может трактоваться не только как осознанная потребность быть понятым и принятым дру ...
15.10.2020 11:01 8
Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» (Древняя китайская мудрость) ...
13.10.2020 18:27 5