СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
6-тиклассница: «Лермонтов написал смс де Баранту с приглашением на дуэль».
Задание: составить предложения с фразеологизмами. «Елене Алексеевне пришла филькина грамота».
Из сочинения: «Пугачев, стоя на крепостном валу, пытался удержать своё достоинство».
Выдержки из сочинений 8 класса:
1) «Мой любимый вид спорта футбол. Это очень азартный и увлекательный игрА. Кагда я занимаюсь футболом, у меня развЕваются все части тела».
2) «Мое любимое занятие я люблю валяться на диване и смотреть телик. ЛЕКСИКОННЫЙ запас слов пополняется и можно говорить с друзьями на любые темы».
3) «Мурзик любит играть в царапалки и ПОНОСИТСЯ по дому».
4) «Что ты клонишь над водами ива МАКАКУШКУ (вместо макушку) свою».
9 класс (по картине, на которой изображены аисты):
1) «Аисты прилетели на природу отдохнуть».
2) «Аисты были крылатые».
Из сочинений по картине В. Хабарова «Портрет Милы»:
1) «Она сидела в неожиданной позе».
2) «С ЗАДИ неё висел светильник».
3) «Волосы РАЗБРЕЛИСЬ по спине и плечам».
4) «СИНЕЛА она на большом кресле».
Словосочетание в каракулевой шляпке нужно было заменить синонимичным словосочетанием со связью управление, то есть написать "в шляпке из каракуля". Вместо этого ученик написал "в шляпке с каракулями".
Вопрос: Как звали Рылеева? Ответ: Федор Тютчев.
© 2016, Дужнова Елена Алексеевна 243