СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вариант 1
1. Выполните действия:
1) 2,9+(–6,1); 4) -6,7+ 6,7;
2) –5,4 + 12,2; 5) 8,5 – (–4,6);
3) -116+-238; 6) 3,8 – 6,3.
2. Решите уравнение: 1) х + 19 = 12; 2) –25 – х = -17.
3. Найдите значение выражения:
1) –34 + 67 + (–19) + (–44) + 34; 2) 316+-259-1712.
4. Упростите выражение 6,36 + а + (–2,9) + (–4,36) + 2,9 и найдите его значение, если а = -7219.
5. Не выполняя вычислений, сравните:
1) сумму чисел –5,43 и –10,58 и их разность;
2) сумму чисел –47 и 90 и сумму чисел –59 и 34.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –7 и 5? Чему равна их сумма?
7. Решите уравнение х-2=6.
Вариант 2
1. Выполните действия:
1) 3,8 + (–4,4); 4) –9,4 + 9,4;
2) –7,3 + 15,1; 5) 7,6 – (–3,7); .
3) -2310+-318; 6) 5,4 – 7,2.
2. Решите уравнение: 1) х + 23 = 18; 2) –31 – х = –9.
3. Найдите значение выражения:
1) –42 + 54 + (–13) + (–26) + 32; 2) 459+-3715-235.
4. Упростите выражение –9,72 + b + 7,4 + 5,72 + (–7,4) и найдите его значение, если b = 31417.
5. Не выполняя вычислений, сравните:
1) разность чисел –4,43 и –11,41 и их сумму;
2) сумму чисел 213 и –84 и сумму чисел –61 и –54.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –6 и 8? Чему равна их сумма?
7. Решите уравнение x-6=4.
© 2022, Нуждина Елена Николаевна 375