СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя работа в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

«В здоровом теле – здоровый дух!» - вот главный девиз моей работы!

Всемирная организация здравоохранения утверждает: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.»

Получается физической культурой мы помогаем создавать, менять духовность, нравственность, поднимать собственное «Я» ребенка. Для меня самый большой приз – если у ребенка появилась привычка, подневольное естественное желание играть волейбол, баскетбол, ходить на лыжах, кататься на коньках. Я готовлю детей не для большого спота, а для большой жизни. Я хочу чтоб они были здоровые, имели представления о видах спорта, знали как ими заниматься, имели хороший уровень физической подготовки, знали и умели делать что либо из школьной программы по физкультуре очень хорошо, и понимали, то что я им даю обязательно пригодится в дальнейшей учебе, в жизни, в быту.

Формирование гармоничного человека – сложная и комплексна задача, это составная часть здорового образа жизни, физической культуры человека. При этом мы должны воспитывать у каждого школьника общую культуру, что выражается и в его правильном физическом развитии, и в его высоконравственном поведении.

Целью физического воспитания в школе является - содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Слагаемыми физической культуры является крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры и умение применять освоенные знания, умения и навыки в повседневной жизни.

Для достижения этих целей в начале каждого учебного года я составляю план спортивно массовых мероприятии, график спортивных секции, определяю из каждого класса своих помощников – спорт организаторов.

Перед началом каждого школьного соревнования вывешивается объявление, проводится подготовительная работа.

На следующий же день (обязательно) вывешивается на всеобщее обозрение результаты соревновании, ведь каждый ребенок должен узнать результат своего труда.

Веселые старты, «Лыжня России», «Кросс нации», «Бегом за здоровьем», соревнования для мальчиков - «Я – самый сильный и быстрый в классе!», для юношей – «Нормы ГТО», для девочек – «Веселая скакалка» состязания «Папа, мама и я спортивная семья!», - вот перечень внеурочных спортивных мероприятии, проводимых у нас в школе.

И еще мне хочется похвалиться Олимпийскими играми школьников которые мы уже провели 14-й раз подряд. Администрацией школы определяется день, я вывешиваю программу.

Игры открываются под гимн России и поднятием флага лучшими спортсменами школы. От директора школы спортсмены получают напутственные слова, от меня слова – выполнения требовании техники безопасности и необходимость участия хотя бы на одном виде соревновании. Сразу надо отметить, что не участвовавших ни где до этого не было. Дети соревнуются в двух подгруппах 5 – 7кл. и 8 – 11 кл., мальчики и девочки отдельно. В программе состязании: подтягивание на перекладине - (М), отжимание от пола - (Д). прыжок с места, прыжки со скакалкой, поднимание гири, прыжок в высоту.

Соревнования начинаются одновременно, дети подходят к станциям, где судят свободные учителя, и по очереди выполняют нормативы. В конце праздника протоколы сходятся к жюри и определяются места. Самая зрелищная часть праздника – это прыжки в высоту, каждый выполненный прыжок – это эмоции, радость, веселье.

Все победители получают грамоты, их фамилии заносятся в Галерею Славы Олимпийских игр школьников с. Усак-Кичу, в последний год им даже вручили памятные медали от спонсора Фазуллина Артура нашего выпускника, что внесло дополнительный стимул и интерес на участие в соревнованиях. Главный принцип Олимпийского движения «Главное участие, а не победа!» как никогда действенен для привлечения массовости детей на соревнованиях. Так в игровой, непринужденной обстановке дети втягиваются в движение в спорт.

Появление хоккейной коробки внесло дополнительное оживление в спортивную жизнь детей нашей школы. У каждого ученика дома есть коньки. Они с удовольствием катаются, играют в хоккей, проводим товарищеские встречи с другими командами, проводим веселые старты на льду. И родители довольны, что их дети отрываются от компьютера.

Подготовка к районным соревнованиям начинаются не за неделю, а за год и два на спортивных секциях, на внеурочных мероприятиях, на соревнованиях, на товарищеских встречах. У нас богатый багаж побед на районных, зональных соревнованиях по волейболу, футболу, Полиатлону, лыжным гонкам, легкой атлетике, Президентским состязаниям, по Общей гимнастике.

За время моей работы четыре учащихся нашей школы стали участниками республиканского этапа олимпиады по физкультуре. Почти что каждый год мои воспитанники завоёвывают призовые места на районном этапе олимпиады.

Так же как и театр начинается с вешалки, уроки физкультуры у меня начинаются внешнего вида. Белая Х/Б футболка – обязательный атрибут школьника в спортзале. Посильность, доступность, последовательность, цикличность – вот принципы построения моих уроков.

Старательность, ответственность, отзывчивость – вот что я хочу получить в ответ. Только такая двусторонняя работа, взаимопонимание может привести к хорошим результатам в любом деле.

Категория: Физкультура
11.01.2016 20:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!