СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Молодому специалисту. "Первые шаги". Запись 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сейчас уже точно не помню, всё же 2,5 года прошло, но восприняли меня дети и коллеги хорошо. По началу, конечно, ученики относились ко мне неуважительно, особенно 9 класс. Они не хотели называть меня на Вы, аргументируя этот факт тем, что я старше их всего на 5 лет. За первые 2 недели школьники обыскали весь интернет в поисках, так скажем "компромата", нашли меня во всех социальных сетях, даже нашли моё видео, которое я записывала на первом курсе с подругой, под песню "У нас на районе!". После этого, при моём появлении, стали напевать её, просили снять видео с ними и т.д. Это очень злило. Появились небольшие проблемы с руководством. Когда я обращалась с просьбой помочь, научить, мне был дан ответ, что я сама приняла решение работать и теперь сама должна со всем разобраться. Это меня жутко обижало, т.к. если вернуться к первой записи, меня упрашивали, чтоб я согласилась и даже клялись, что во всем будут помогать. Так же я поняла, что то, чему учили в колледже и то, что мы делаем в школе - разные вещи. Зато я получила бесценный практический опыт, который мне значительно помогает сейчас в сдаче экзаменов в университете, где я сейчас учусь. Я узнала, что не всем учителям предоставлены для работы ТСО, что кроме проведения уроков и внеурочной деятельности я все время должна ездить по РМО и МО, а так же посещать "Школу молодого педагога", и все время выступать на различных мероприятиях, соревноваться между школами, заполнять кипы бумаг, как в реальности, так и в электронной. На втором году работы я прошла переподготовку и теперь веду дополнительно технологию с 5 по 8 классы. Зима второго года работы, у нас зам по УВР ушла в декретный отпуск, вместо неё на эту должность поставили учителя начальных классов, а мне временно дали вести уроки моих любимых - начальных. Я была в восторге, но учебный год имеет свойство кончаться. Ушла моя коллега и 9 класс остался без педагога. Я думала, что мне придется вести там уроки, но взяли учителя на замену. Мы с ней не сдружились, её дочь училась в одном из классов, которые вела я. У нас был даже конфликт, по поводу предвзятого отношения, но все разрешилось, т.к. её дочь вела 2 дневника. Прошло время и мы с этим преподавателем даже подружились, но она ушла. Позже появился уже постоянный учитель. Наши отношения с ним нейтральны. Летом я делала ремонт в классе, добавила поэтическое дерево, расписала стены и изготовила школьный мини - музей. С третьего года работы мне дали классное руководство. Теперь у меня есть свои детки^^. Времени уходит много на работу с ними, но мне это нравится. Конечно, освободилось место начальных классов, но меня на него не перевели, хоть обещали, в аргумент сослались на то, что начальные найти проще, чем мой предмет. Так же дали группу продленного дня (с 1 по 4 классы). Теперь я готовлю детей к мероприятиям и у меня даже есть свой детский, творческий танцевальный коллектив "Azart". За время своей работы, о моей деятельности 4 раза упоминалось в газете. На данный момент работа идёт полным ходом. Мы занимаем призовые места, правда и минус имеется, мне категорически не хватает времени на себя. Сейчас моя коллега на больничном и я веду её часы, а вместе с моими это 42 часа. С начальством конфликтов меньше, что меня безгранично радует, оно стало лояльнее ко мне, хоть и бывают недопонимания. Посмотрим, что будет дальше.

Спасибо, что прочитали)) Необычный формат, так сказать "Дневниковые записи". Улыбнитесь!

22.02.2020 20:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!