СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Становление новой системы образования в России побуждает, нас педагогов, находится в постоянном поиске новых решений и методик для формирования креативного, критически мыслящего ученика 21 века.
Запуск проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» доказал нам необходимость формирования в наших учениках жизненно важных навыков личности, таких как сотрудничество, коммуникация, критическое мышление и креативность.
Хочу поделиться с вами введением новых методик в процесс преподавания.
Использование таких обучающих структур, как РАУНД РОБИН, ДЖОТ ТОТС, МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР И МИКС ПЭА ШЭА пробудили в моих учениках желание учиться и с интересом расширять и углублять полученные знания.
Для взаимодействия ученик-ученик использую обучающие структуры по программе «Преобразование обучения в XXI веке» (часть 1) «СИНГАЛ РАУНД РОБИН», «ТАЙМД ПЭА ШЕА» с целью развития навыков коммуникации, сотрудничества и активного слушания.
Чтобы сделать мышление учеников видимым и зафиксировать суть пройденной темы, мне помогает, обучающую структуру по программе «Преобразование обучения в XXI веке» (часть 2) «800 рублей САМЭРИ».
А мыслительный приём «ТОКИН МЭТ» учит учеников проявлять интерес к поставленной задаче, создавать взаимосвязи, формулировать вопросы, анализировать ответы и делать выводы.
Во время проведения уроков особое внимание уделяю таким двигателям культуры: Ожидания, Время, Окружающая среда, Язык, Взаимодействия и отношения, Возможности, Мыслительные приёмы и структуры.
Программа «Развитие культуры мышления» призвала углубить обучение учеников посредством критического мышления. Доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживается благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества с учениками.
С помощью программы «Креативное решение проблем» научилась не только применять подходящие структуры (ПЕРЕКРЕСТНАЯ НАМЕТКА ИДЕЙ, СЕЙМ БАТ ДИФФЕРЕНТ, ФИСТ ТУ ФАЙВ, ФИНКИН МЭПС, ЛЕСТНИЦА АБСТРАКЦИИ) но и оценивать креативность своих учеников.
© 2015, Тужилкина Татьяна Генадьевна 707