СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Во все времена педагоги добивались высоких достижений в условиях организованного диалога. Именно в процессе диалогового обмена информацией проявляется интерес к работе коллеги, познание себя и окружающего мира, мира науки и практики через собеседника – коллегу. В возникающем диалоге совершается обмен мыслями, одна мысль рождает другую, каждый из участников умеет слушать и слышать другого.
Происходит пересечение полей познания, ситуация способствует порождению новых знаний. Кризис образования проявляется тогда, когда человек не рассматривается в качестве активного субъекта. Кризис образования – это кризис человека.
Сегодня, в период перехода к продуктивному культурно- ориентированному образованию, одной из целей повышения квалификации является формирование новых профессиональных качеств учителя: способность к созидательному диалогу, умение создавать ситуацию общения.
Диалог между коллегами положительно влияет на развитие их профессиональной культуры, позволяет погрузиться в творчество друг друга.
Именно эта идея лежит в основе тьюторства, формы взаимодействия учителей успешно применяемой в нашем районе.
Вот некоторые сетевые сообщества, а именно, виртуальные объединения учителей в нашей стране и за рубежом. Это - Содружество методических объединений (СОМ) http://center.fio.ru/som/, Всероссийский @вгустовский Интернет-Педсовет http://pedsovet.alledu.ru, «Интернет - государство учителей» (ИнтерГУру www.intergu.ru), некоторые региональные объединения учителей России и Еропейская Школьная Сеть www.eun.org.
© 2015, Небиеридзе Александра Викторовна 523