СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Категории обучающихся: учителя-логопеды, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи, специалисты ПМПК, студенты педагогических ВУЗов
Описание: Разработка научных основ диагностики и коррекции школьной неуспеваемости является одной из важнейших проблем не только педагогической, но и психологической науки. Большой вклад в изучение этой проблемы вносит нейропсихология. В ходе данного вебинара слушатели узнают об основных понятиях нейропсихологии, о взаимосвязи высших психических функций с определёнными зонами мозга, получат представление о видах базальных нейропсихологических факторов, о специфике нейропсихологических синдромов дифицитарности и функциональной несформированности определённых структур мозга, познакомятся с диагностической и коррекционно-восстановительной методикой нейропсихологической работы, применимой и в логопедической практике.
Цель: ознакомление слушателей с методами нейропсихологической диагностики и коррекции, применимыми в качестве повышающих эффективность коррекционной работы, в логопедической практике.
Задачи:
1. Дать представления о нейропсихологии, как междисциплинарной науке, и её методологическом аппарате;
2. Рассмотреть основные нейропсихологические факторы и синдромы;
3. Изучить методы нейропсихологической диагностики, активно применяемые в коррекционно-логопедической работе;
4. Описать психомоторную коррекцию, как метод нейропсихологической коррекции и реабилитации, применяемый в логопедической деятельности.
Материал взят с сайта https://imfourok.net/webinar/78.html
Логопед-дефектолог Стаценко Л.В.
© 2017, Стаценко Лариса Викторовна 594