СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вода - источник жизни на земле.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «ВОДА - ИСТОЧНИК ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» Этапы проекта Действия педагогов Действия детей Действия членов семьи и социальных партнеров Подготовительный (формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов/ продуктов проекта) Формулируют проблему. Вода – источник жизни, а чистой воды почти не осталось. Почему, что делать, где узнать и как. При постановке цели определяется и продукт проекта. Продукт открытый – всевозможные плакаты (призывы, коллажи, письма Капельке и пр.). Вводит в игровую ситуацию (сюжетную – досуг, где дети первый раз встретятся с Капелькой) ситуацию. Формулируют задачу - узнать, что случилось и почему с водой в нашем городе, в стране, на Земле. Что нужно поменять, чтобы исправить ситуацию Вхождение в проблему. Вопросы детей: - Почему родители нам не разрешают пить воду из-под крана, а когда она отстаивается, на дне посуды появляется налет? - Почему летом нельзя купаться во многих водоемах города и пригорода? - Почему, гибнет рыба? Вживание в игровую ситуацию (первая встреча с Капелькой во время досуга). Принятие задачи. Дополнение задач проекта Обсуждение выбора темы проекта. Ознакомление со структурой проекта, его образовательными задачами для детей и педагогическими задачами для родителей Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка) Помогают в решении задачи и планировании деятельность. Организуют деятельность. Практическая помощь (по необходимости). Направляют и контролируют осуществление проекта Объединение детей в рабочие группы. Формирование специфических знаний, умений навыков во время которых идет формирование экологического сознания, эффект усиливается личным отношением к происходящему Выполнение совместных задания к проекту. Принимают посильное участие по формированию предметно-развивающей среды к проекту (конструирование макетов водной среды – река, озеро, болото, море; изготовление масок лягушат, костюмов капельки). Совместно посещают экскурсии и лабораторные занятия выходного дня по плану совместного проекта с Водоканалом Завершающий (презентация продуктов проекта и рефлексия – размышления над новым знанием или опытом) Подготовка к презентации – организация совместной и самостоятельной деятельности по созданию сборника плакатов-призывов, рисунков на тему. Подготовка и запись рассказов детей, писем к Капельке и пр. Обучение презентации своего продукта (подготовить алгоритм действий, алгоритм содержания) Презентация. Итоговый продукт Продукт деятельности готовят к презентации. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности Подготовка к презентации. Подготовка и запись рассказов детей, писем к Капельке и пр. Совместное рисование на тему, обсуждение плакатов – призывов и пр. Обучение презентации своего продукта (подготовить алгоритм действий, алгоритм содержания). Прослушивание представления продукта ребенком дома

30.10.2020 10:30


© 2020 108

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!