СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие № 27-28 14-16 .05.2020 года. Приготовление фруктовых и легких тортов, их оформление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока № 27

Предмет: Учебная практика

ПМ.08. «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий».

Раздел УП 22. Приготовление и оформление отечественных классических, фруктовых, легких обезжиренных тортов и пирожных.

Тема программы: «Приготовление и оформление тортов».

Тема урока: Инструктаж по технике безопасности, санитарным требованиям. Организация рабочего места, подготовка оборудования и производственного инвентаря. Приготовление и оформление песочных тортов « Песочно-кремовый», «Рыжик»: подготовка основных и отделочных полуфабрикатов, прослойка, склеивание, грунтовка, отделка, оформление. Проверка веса и оценка качества готовых тортов.

Тип урока: Урок выполнения сложных комплексных работ

Цели урока:

К концу урока каждый обучающийся будет:

знать:

уметь:

технологию приготовления и оформления песочных тортов «Песочно-кремовый», «Рыжик»; назначение, устройство, принципы работы технологического оборудования на предприятиях общественного питания;

- законодательство по охране труда, меры пожарной безопасности.

Приготовить и оформить песочные торты пользуясь инструкционно-технологической картой, с соблюдением технологической последовательности; эксплуатировать оборудование с соблюдением правил безопасности.

Цели урока:

1.Обучающая: выработать у обучающихся практические умения и навыки по организации рабочего места. Научить обучающихся самостоятельному (пользуясь инструкционно-технологической картой) приготовлению и оформлению песочных тортов «Песочно-кремовый», «Рыжик», закрепить профессиональные умения (в приготовлении изделий), соблюдать технику безопасности.

2.Развивающая: в ходе урока способствовать развитию у обучающихся: практического мышления, внимания, наблюдательности; навыков самостоятельной работы; принятию самостоятельного решения; эстетических и художественных способностей отделки кондитерских изделий.

3.Воспитательная: в ходе урока содействовать воспитанию у обучающихся ответственности за конечный результат работы, внимательности, чувства коллективизма, взаимопомощи, бережному отношению к оборудованию, инвентарю, сырью.

Методы обучения: индивидуальная форма работы; дидактические (беседа, объяснение); наглядно-демонстpaционные (показ трудовых npиёмов и операций)

Учебно-производственные работы: организация рабочего места, подготовка сырья для приготовления и оформления песочных тортов: «Песочно-кремовый», «Рыжик».

Материально-техническое оснащение:

Механическое оборудование: машина для просеивания муки, машина взбивальная.

Тепловое оборудование: шкаф электрический пекарский, электроплита.

Холодильное оборудование: шкаф холодильный

инструменты, инвентарь и посуда: сита, противни, скребки, кастрюли разной вместимости, миски, деревянные лопатки, ножи, весы, ложки, мешки кондитерские с трубочками, корнетики, стол производ­ственный, скалки, ручные взбивалки.

Сырье: продукты согласно сборнику рецептур.

Раздаточный материал – инструкционно-технологические карты, технологические схемы;

Межпредметные связи: товароведение (характеристика продуктов, оборудование (механическое оборудование), химия (химический состав продуктов; математика, калькуляция (расчёт сырья)

Ход урока

I. Организационный момент-5 мин.

а) выявить отсутствующих учащихся;

б) проверить внешний вид учащихся;

в) назначить дежурных

г) разделить учащихся на звенья

II. Вводный инструктаж

1. Сообщение темы и цели урока

(Тема: «Приготовление и оформление песочных тортов: «Песочно-кремовый», «Рыжик»: подготовка основных и отделочных полуфабрикатов, прослойка, склеивание, грунтовка, отделка, оформление»).

2. Проверка знаний учащихся (фронтальный опрос)

3. Рассказ – объяснение нового материала (по технологическим картам)

4. Показ – объяснение трудовых приемов и действий.

1. Деятельность учащихся

а) Указать особенности рабочего места (подготавливают свое рабочие место)

б) Подготовка и последовательность выполнения задания

в) Выполнение учебно­-производственных норм

Наблюдение за началом работы всех учащихся группы

I. Первый обход: Проверить организацию рабочего места, подготовка и последовательность выполнения задания. Обратить внимание на всех обучающихся группы.

II. Второй обход: Проверить правильность трудовых приемов и действий. Соблюдение технологического процесса. Наблюдение со своего рабочего места за работой всех обучающихся группы. Коллективный текущий инструктаж.

Индивидуальная работа с наиболее отстающими обучающимися. Соблюдение технологического процесса. Соблюдение техники безопасности.

Индивидуальная проверка и оценка

IV. Заключительный инструктаж.

1. Подведение итогов за учебный день

а) рассказать об итогах за день

б) разобрать причины типичных ошибок за день

в) сообщить оценку каждому обучающемуся

2. Домашнее задание

08.05.2020 08:28


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие записи

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!