СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие № 8 от 15.04.2020 года. Приготовление основных мучных кондитерских изделий из воздушного теста, их оформление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока Тема урока: «Приготовление воздушного и воздушно-орехового теста, полуфабрикатов из него (меренг, безе, ракушек)».

Показ – объяснение трудовых приемов и действий.

1. Деятельность учащихся

а) Указать особенности рабочего места (подготавливают свое рабочие место)

б) Подготовка и последовательность выполнения задания

в) Выполнение учебно­-производственных норм

Наблюдение за началом работы, всех учащихся группы

Тема программы: «Приготовление воздушного и воздушно-орехового теста и изделий из него».

Тема урока: «Приготовление воздушного и воздушно-орехового теста, полуфабрикатов из него (меренг, безе, ракушек)».

Цели урока:

К концу урока каждый обучающийся будет:

знать:

уметь:

технологию приготовления воздушного и воздушно-орехового;

назначение, устройство, принципы работы технологического оборудования на предприятиях общественного питания;

- законодательство по охране труда, меры пожарной безопасности.

Приготовить и оформить печенье отсадное «Безе, меренги», пользуясь инструкционно-технологической картой, с соблюдением технологической последовательности; соблюдать технологию приготовления пищи на современном оборудовании, эксплуатировать оборудование с соблюдением правил безопасности.

Цели урока:

1.0бучающая: выработать у обучающихся практические умения и навыки по организации рабочего места, научить обучающихся самостоятельному (пользуясь инструкционно-технологической картой) приготовлению воздушного и воздушно-орехового теста и оформлению изделий из него, закрепить профессиональные умения (в приготовлении изделий), соблюдать технику безопасности.

2.Развивающая: в ходе урока способствовать развитию у обучающихся: творческого мышления, внимания, наблюдательности, принятию самостоятельного решения, умения сравнивать, анализировать свою работу, творческих способностей.

3.Воспитательная: в ходе урока содействовать воспитанию у обучающихся самостоятельности, ответственности при выполнении работы, чувства коллективизма, взаимопомощи, художественный вкус, относиться бережно к оборудованию, экономно расходовать сырьё.

Методы обучения: индивидуальная форма работы; дидактические (беседа, объяснение); наглядно-демонстpaционные (показ трудовых npиёмов и операций)

Учебно-производственные работы: организация рабочего места, подготовка сырья для приготовления воздушного и воздушно-орехового теста и изделий из него.

Материально-техническое оснащение:

оборудование: взбивальная машина, шкаф пекарский электрический;

инструменты, инвентарь и посуда: листы кондитер­ские, мешки кондитерские с наконечниками, сита для сахара, ножи, весы, стол производственный, кастрюли различной вместимости, ложки.

Сырье: продукты согласно сборнику рецептур (сахар-песок, яйца (белки), ванильная пудра.

раздаточный материал – инструкционно-технологические карты, технологические схемы;

Межпредметные связи: товароведение (характеристика продуктов, оборудование (механическое оборудование), химия (химический состав продуктов; математика, калькуляция (расчёт сырья)

Ход урока

I. Организационный момент-5 мин.

а) выявить отсутствующих учащихся;

б) проверить внешний вид учащихся;

в) назначить дежурных

г) разделить учащихся на звенья

II. Вводный инструктаж

1. Сообщение темы и цели урока

(Тема: «Приготовление воздушного и воздушно-орехового теста, полуфабрикатов из него (меренг, безе, ракушек)».)

2. Проверка знаний учащихся (фронтальный опрос)

3. Рассказ – объяснение нового материала (по технологическим картам)

Организация рабочего места. (стр.61)

4. Показ – объяснение трудовых приемов и действий.

1. Деятельность учащихся

а) Указать особенности рабочего места (подготавливают свое рабочие место)

б) Подготовка и последовательность выполнения задания

в) Выполнение учебно­-производственных норм

Наблюдение за началом работы всех учащихся группы

I. Первый обход: Проверить организацию рабочего места, подготовка и последовательность выполнения задания. Обратить внимание на всех обучающихся группы.

II. Второй обход: Проверить правильность трудовых приемов и действий. Соблюдение технологического процесса. Наблюдение со своего рабочего места за работой всех обучающихся группы. Коллективный текущий инструктаж.

Индивидуальная работа с наиболее отстающими обучающимися. Соблюдение технологического процесса. Соблюдение техники безопасности.

Индивидуальная проверка и оценка

IV. Заключительный инструктаж.

1. Подведение итогов за учебный день

а) рассказать об итогах за день

б) разобрать причины типичных ошибок за день

в) сообщить оценку каждому обучающемуся

2. Домашнее задание

14.04.2020 07:27


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!