СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ СОШ №28 г.Томска
Давайте познакомимся! Зовут меня Эмилия Павловна.
Однажды я получила открытку в день рождения, на которой была надпись:«В марте было отменено крепостное право, достроена Эйфелева башня, но самое главное мартовское чудо – это ты!»
Я не настолько знаменита, как автор Эйфелевой башни, но я тоже создаю свою башню, используя живой конструктор. Основа моей башни – семья – мои родители, сестры, брат, их семьи, мои дети, внук. Далее идет – образование, самообразование. Затем – работа и карьера, взаимодействие с учениками, их родителями и педагогами.
Каждый человек может выразить себя в каком-то образе, предмете, в какой-то форме.
Кто работает с живым конструктором понимает, насколько это сложно, как хрупок этот продукт.
У меня есть любимая притча:
В одном городе жил старый мастер, умеющий делать прекрасные игрушки. Детишки со всего города бегали к нему посмотреть на них и никогда не уходили без забавных и удивительных подарков. Одна беда — игрушки мастера были так хрупки, что часто ломались в неумелых детских ручонках, вызывая у ребятишек слезы. Плача, прибегали они к мастеру, тот утешал их и дарил новые подарки, такие же хрупкие. Наконец, родители не выдержали и пошли к мастеру.
— Отец, — сказали они, — ты прожил долгую жизнь и слывешь мудрецом. Зачем ты каждый раз даришь нашим детям такие хрупкие подарки? Неужели ты не понимаешь, что этим самым еще больше ранишь их? Твои игрушки бьются и заставляют их страдать! Неужели нельзя сделать что-то более прочное?
— Пройдет время, — сказал старый мастер, — и ваши дети превратятся в юношей и девушек, и однажды кто-то подарит им свое сердце. Может быть, мои игрушки научат их быть более бережными с чужими сердцами.
Я, как и все педагоги, каждый день соприкасаюсь с хрупкими сердцами детей. Бережно сопровождаю и делюсь знаниями и умениями, которые помогут им в жизни.
ТГПУ, учитель русского языка и литературы
ТГПУ, педагог-психолог
АНО «НИИДПО», специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»