СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проверки тетрадей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ проверки тетрадей по русскому языку в __ классе

Цель проверки: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей.

 

1. Соответствие количества тетрадей количеству учеников.

__________________________________________________________________

2. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений)

Просмотр содержимого документа
«Анализ проверки тетрадей»


Анализ проверки тетрадей по русскому языку в __ классе

Цель проверки: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей.


1. Соответствие количества тетрадей количеству учеников.

__________________________________________________________________

2. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений)

3.Соблюдение орфографического режима.

4.Соблюдение объёма выполнения работ.

5. Систематичность работы над ошибками.

6.Проведение ежедневной и разнообразной словарной работы.

7. Систематическое проведение минуток чистописания. Включение в них материала на повторение ранее изученного, материала творческого характера.________________________________________________________

8. Регулярное осуществление самопроверки, самоконтроля и самооценки учащимися.

9. Регулярность и разнообразие видов разбора.

10. Соответствие оценок существующим нормам.

__________________________________________________________________ 11. Вариативность заданий, дифференциация.


12.Внешний вид (оформление титульного листа, опрятность записей, почерк)

__________________________________________________________________

Рекомендации.

  1. Продолжать работу над формированием навыков самоконтроля, самооценки.

  2. Ежеурочно проводить минутки чистописания, используя материал на повторение ранее изученного, упражнение на формирование скорости письма.

  3. Словарную работу проводить ежедневно, разнообразно, осуществляя связь с темой урока.

  4. Чаще вводить в урок работу над фонемой.

  5. Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.

Руководитель МО.


Анализ проверки прописей в 1 классе _________ 20__ г.



Цели проверки: оценка качества и своевременности проверки; внешнего вида.

1.Регулярность проверки____________________________________________


__________________________________________________________________


2.Внешний вид прописей (оформление титульного листа, опрятность, почерк)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Соблюдение объёма выполняемых работ

__________________________________________________________________4. Регулярность работы над ошибками

__________________________________________________________________

5.Осуществление учащимися самопроверки, самоконтроля и самооценки


__________________________________________________________________

6. Осуществление дифференцированного подхода




Рекомендации:


  1. Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.

  2. Осуществлять дифференциацию заданий.

  3. Улучшить внешний вид прописей следующих учащихся.

  4. Работать над формированием навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.

  5. Регулярно проводить фонетический разбор слов.





Руководитель МО.





Анализ проверки тетрадей по математике в ____ классе __________ 20__ года.


Цель проверки: оценка соблюдения орфографического режима; своевременной проверки тетрадей.


1. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправлений)

____________________________________________________________________________________________________________________

2. Соблюдение объёма выполнения работ______________________
__________________________________________________________

3. Соблюдение орфографического режима _____________________

__________________________________________________________

4. Систематичность проведения работы над ошибками ___________

__________________________________________________________

5. Регулярность осуществления самопроверки, самоконтроля и самооценки _______________________________________________

__________________________________________________________

6. Осуществление дифференцированного подхода _______________

__________________________________________________________

7. Соответствие оценок существующим нормам _________________

__________________________________________________________

8. Внешний вид тетрадей (оформление титульного листа, опрятность записей, почерк) _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендации:


  1. Учителю начальных классов обратить внимание на качественную сторону выполняемых работ.

  2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля, самопроверки и самооценки.

  3. Улучшить внешний вид тетрадей следующих учащихся.



Руководитель МО.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!