СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы ШМО 15-16 уч. год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьное методическое объединение учителей естественно-математического цикла..Анализ работы ШМО за 15-16 учебный год. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы ШМО 15-16 уч. год»

Анализ работы методического объединения

учителей естественно-математического цикла

за 2015-2016 учебный год.

В ШМО 7 учителей. 4 учителя имеют высшую квалификационную категорию: Зубова Н.С., Лисиченко Т.Г, Латышева О.А., Ластивка М.М.; 1 учитель – 1 категорию: Шептунова Е.В.; 1 учитель – 2 категорию: Мельник Е.И.

Проблема, над которой работали учителя: Технология освоения образовательного стандарта нового поколения как условие повышения качества образования.

Цель работы:

Обеспечить методическую и технологическую подготовку учителей естественнонаучного цикла к внедрению государственного образовательного стандарта второго поколения.

Перед учителями стояли задачи:

1. Создание системы обучения, направленной на достижение каждым учеником уровня нового образовательного стандарта по предметам.

2. Продолжить работу по внедрению элементов различных технологий при конструировании и проведении уроков.

3. Продолжить работу по изучению нормативных документов

4. Продолжить работу, направленную на развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, повышение педагогического и методического мастерства учителя через обмен опытом с коллегами

5. Совершенствование системы повторения, отработка навыков тестирования при подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА.

6. Продолжить работу по созданию условий для проявления способностей и талантов учащихся через вовлечение их в различные формы проектной, творческой, исследовательской деятельности.

Содержание работы МО включало в себя множество вопросов, связанных:

• с нормативной базой, программными документами;

• с планированием работы МО;

• с изучением стандарта нового поколения

• с проведением ЕГЭ;

• проверкой качества знаний и умений учащихся (пробный ЕГЭ, ГИА, контрольные срезы в 5 – 10 классах, промежуточная аттестация).

Организация работы ШМО учителей была связана с методической работой школы, учителя принимали активное участие в реализации этой темы. Вся работа учителей имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма учителей.

В этом учебном году было проведено 5 заседания школьного методического объединения. Для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы:

- требования к современному уроку в условиях введения ФГОС

- формирование ключевых компетенций педагога и учащихся как основы становления нового качества образования;

- способы моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС;

- самостоятельная работа на уроках информатики как средство формирования учебно-информационных умений обучающихся

- технология и техника проведения ЕГЭ;

- обзор периодических изданий по предметам.

Мельник Е.И. подготовила выступление по теме «Самостоятельная работа на уроках информатики как средство формирования учебно-информационных умений обучающихся»

Лисиченко Т. Г. выступила с докладом «Способы моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС»

Зубова Н.С. подготовила выступление по теме «Активизация мыслительной деятельности на уроках и во внеурочное время»

Шептунова Е.В. и Ластивка М.М. поделись своими наработками по теме: «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС»

Латышева О.А. подготовила выступление по теме «Роль итогового повторения в условиях обязательного ЕГЭ и ГИА».

Учителя ШМО работали по региональному учебному плану, руководствуясь государственными программами. Во всех классах программа по предмету была выполнена.

Для расширения, углубления знаний, привития интереса к предметам, учителя вели факультативы, элективные курсы.

Ф.И.О.

класс

к-во

час

название

Зубова Н.С.

17

Наглядная геометрия

17

Наглядная геометрия

34

Занимательное ЛОГОзнание

34

Математическая мозайка

34

Процентные вычисления в жизненных ситуациях

34

Избранные вопросы математики

Лисиченко Т.Г.

34

Занимательная математика

34

Занимательная математика

34

Занимательная математика

34

Математическая мозайка

Латышева О.А.

34

Наглядная геометрия

34

Наглядная геометрия

34

В лабиринтах математики

34

Текстовые задачи

10

34

Трудные вопросы математики при поступлении в технические вузы

10

34

Избранные вопросы тригонометрии

11

34

Аналитическая геометрия

11

34

Трудные вопросы математики при поступлении в технические вузы

Шептунова Е.В.

34

Мир вокруг нас

34

Химия для восьмиклассников

34

Химия для восьмиклассников

10а

34

Мир окислительно-восстановительных реакций

Ластивка М.М.

34

Мир вокруг нас

34

Биология и ее значение в жизни для человека

34

Решение биологических задач в ходе подготовки к ГИА

10

34

Решение биологических задач

Комкова Л.В.

10а

34

Методы решения задач по физике

11а

34

Методы решения задач по физике

Анализ использования вариативной части учебного плана позволяет сделать вывод – вариативная часть представлена факультативами разных областей - математика, информатика, биология, химия, физика.

В этом учебном году школа продолжила сотрудничество с образовательным центром «Школьный университет» Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники и изучались новые курсы «Лаборатория компьютерных игр». Обучалось в этом году 18 человека. В конце учебного года они защитили проекты. В результате обучения 10 учащихся получил сертификат «Слушателя» и 2 учащихся Константинова Екатерина и Непомнящих Арина получили сертификат «Компьютерный дизайн», а 6 человек получили сертификат «Основы программирования» На следующий учебный год планируем продолжить сотрудничество и выбрать новые курсы.

Повышение педагогического мастерства учителей осуществлялось через:

  • курсовую подготовку

ФИО

Тема

Где, объём

Зубова Н.С.

Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике (дистанционно)

Негосударственное ОУ высшего образования Московский технологический институт

72 ч, Москва, 2015

Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике (дистанционно)

Негосударственное ОУ высшего образования МТИ

72 ч, Москва, 2015

Информатика и программирование в 8-11 классах (дистанционно)

Негосударственное ОУ высшего образования МТИ

72 ч, Москва, 2015

Лисиченко Т.Г.

«Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся коррекционных классов в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»

Иркутск, 2016

Мельник Е.И.

Профессиональная переподготовка

по информатике

«Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», Иркутск,2016, 270 ч

Шептунова Е.В.

Химия. Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся.

Негосударственное ОУ высшего образования МТИ

72 ч, Москва, 2015

Ластивка М.М.

Методологическая основа преподавания биологии в рамках ФГОС

ИПКРО Иркутск

2016 года, 36 ч.

Реализация требований ФГОС к результатам обучения комплектов биологии «Алгоритм успехов» результатов УМК по биологии

апрель 2016 года

г. Саянск

Учителя, прошедшие курсовую подготовку, применяют полученные теоретические знания в своей практической деятельности.

  • работу по темам самообразования

Ф.И.О

Тема самообразования

Лисиченко Тамара

Геннадьевна

Формирование навыков устного счёта, путём применения интерактивных форм и методов обучения на уроках математики

Зубова Наталья

Сергеевна

Методика формирования вычислительных навыков.

Латышева Оксана

Анатольевна

Проектная и исследовательская деятельность как один из факторов повышения качества образования.

Ластивка Марина

Михайловна

Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках биологии через использование новых технологий обучения в рамках ФГОС

Шептунова Елена Викторовна

Современный урок химии в рамках реализации ФГОС

Мельник

Елена Игоревна

Формирование информационного иммунитета обучающихся

Все учителя работают по выбранным темам самообразования, совершенствуют свой профессиональный уровень. В течение года учителя знакомили своих коллег на заседаниях методических объединений с обобщенными результатами, накопленным опытом и знаниями.

  • обобщение опыта работы

Учитель

Проблема

Где представлялся опыт

Шептунова Е.В.

Современный урок химии в рамках реализации ФГОС

августовская конференция

Рейтинговая система, оценивая обучающихся, как средства повышения качества знаний

ГМО

Статья на тему «Здоровьесберегающие технологии на уроках химии».

Интернет – проект «Копилка уроков – сайт для учителей».

Современный урок химии в рамках реализации ФГОС

Всероссийский научно – методический журнал «Химия. Все для учителя

Ластивка М.М.

Формирующая оценка как компонент

личностно-ориентированного обучения

ГМО

Современный урок биологии в рамках реализации ФГОС

августовская конференция

Мельник Е.И.

Образовательная робототехника

НПК учителей


Участие в конкурсах

Учитель

тема

где, результат

Шептунова Е.В

«Лучшая педагогическая разработка в сфере профилактики социально – негативных явлений»

городской конкурс

Диплом II

Участие в Блиц – олимпиаде «Умната» «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС».

Всероссийский конкурс

Диплом III степени

Всероссийского педагогического конкурса

«Творческий учитель»

Диплом участника

«Лучшая педагогическая разработка в сфере профилактики социально – негативных явлений»

Городской конкурс

Диплом II

Ластивка М.М.

Международный фестиваль «Уникальный талант» номинация«Здоровье в наших руках» «Я за здоровый образ жизни»

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Корабль успеха»

«Личностно-ориентированный подход при использовании технологий проблемного обучения на уроках биологии»

Диплом III степени

Международный конкурс «Ищем таланты». Мой лучший урок. «Познаём себя. Ведь мы такие разные»

Диплом I степени

Зубова Н.С.

Блиц-олимпиада «Деятельностный подход в обучении»

Всероссийский конкурс

Диплом II степени

«Моя профессия – учитель» номинация «Учим, играя!»

1 региональный конкурс

Диплом II степени


Участие в семинарах, конференциях.

Учитель

Проблема

Место, время

Зубова Наталья

Сергеевна

«Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике»

Онлайн-семинар

6 апреля 2016г.2ч

Методические аспекты решения задач повышенной сложности из состава ЕГЭ по информатике

Семинар, Иркутск

Мельник

Елена Игоревна

«Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике»

Онлайн-семинар

6 апреля 2016г.2ч

«Информационные технологии в метапредметной деятельности»

семинар,

г. Иркутск , 24ч.

Методические аспекты решения задач повышенной сложности из состава ЕГЭ по информатике

Семинар, Иркутск

Лисиченко Тамара

Геннадьевна

«Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике»

Онлайн-семинар

6 апреля 2016г.2ч

Латышева Оксана

Анатольевна

«Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике»

Онлайн-семинар

6 апреля 2016г.2ч

Ластивка Марина

Михайловна

«Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике»

Онлайн-семинар

6 апреля 2016г.2ч


Реализация требований ФГОС к результатам обучения комплектов биологии «Алгоритм успехов» результатов УМК по биологии


Шептунова Елена

Викторовна

«Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике»

Онлайн-семинар

6 апреля 2016г.2ч

Деятельность некоммерческих общественных организаций, государственных, муниципальных организаций в деле экологического образования, просвещения и воспитания детей и молодежи

слушатель областного семинара

  • организацию взаимопосещения уроков учителей


Работа с одаренными и способными детьми

Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными учащимися.

Название конкурса

Кол-во

результат

Ф. И

класс

учитель

Международный

Математический конкурс-игра Кенгуру – 2016

35 учащихся

6 участие


5 кл

ЛатышеваО.А

7 участие

6 кл

Зубова Н.С.

3 участие

7 кл

Зубова Н.С.

3 участие

7 кл

ЛисиченкоТ.Г.

5 участие

8 кл

Зубова Н.С.

5 участие

9 кл

ЛатышеваО.А

6 участие

10 кл

ЛатышеваО.А

Всероссийский

конкурс-игра

«КИТ – 2015»

11 учащихся

4 участие


5 кл

Мельник Е.И.

6 участие

6 кл

1 участие

8 кл

Зубова Н.С.

Международный Конкурс-игра по математике

«Слон» декабря

17 учащихся

1 участие


5 кл

Латышева О.А.

4 участие

6 кл

Зубова Н.С.

2 участие

7 кл

лауреат

Натоцинская Е.

7 кл

Лисиченко Т.Г.

4 участие


1 участие

8 кл

Зубова Н.С.

4 участие

11 кл

Латышева О.А.

Всероссийский конкурс

по математике

«Логические задачи»

31 учащийся

5 участие


5 кл

ЛатышеваО.А.

диплом эксперта логического мышления

12 место

Крючкова А

6 кл

Зубова Н.С.

9 участие


диплом эксперта логического мышления

15 место

Шилов Н.

7 кл

ЛисиченкоТ.Г

3 участие


1 участие


7 кл

Зубова Н.С.

5 участие

8 кл

6 участие


9 кл

ЛатышеваО.А.

Всероссийская олимпиада по математике Осенняя сессия «Школьные дни»

10 учащихся

лауреат 4 м

Крючкова А

6 кл

Зубова Н.С.

1 участие


2участие


7 кл

Зубова Н.С.

лауреат 4 м

Абатуров А

7 кл

Лисиченко Т.Г.

1 участие

.

2 участие


8 кл

Зубова Н.С.

2 участие


9 кл

Латышева О.А.

Всероссийская олимпиада по биологии Осенняя

сессия «Школьные дни»

5 учащихся

2 участие


6 кл

Ластивка М.М.

2 участие

7 кл

1 участие

9 кл

Всероссийская олимпиада по химии Осенняя

сессия «Школьные дни»

1 учащийся

1 участие


9 кл

ШептуноваЕ.В

Всероссийский математический конкурс «Ребус»

октябрь

29 учащихся

5 участие


5 кл

Латышева О.А.

диплом 2 ст

Крючкова А

6 кл

Зубова Н.С.

6 участие


6 кл

3 участие

7 кл

диплом 3 ст

Суворова К

7 кл

Лисиченко Т.Г

1 участие


3 участие


8 кл

Зубова Н.С.

4 участие


9 кл

Латышева О.А.

2 участие

10 кл

диплом 2 ст

Нетесов Е.

11 кл

диплом 3 ст

Фурин И.

1 участие


Всероссийский математический конкурс

«Ребус» декабрь

7 учащихся

диплом 3 ст

Крючкова А.

6кл

Зубова Н.С.

2 участие


2 участие

7 кл

2 участие

8 кл


Всероссийский математический конкурс

«Ребус» апрель

4 учащихся

1 участие


6 кл

Зубова Н.С.

1 участие

7 кл

2 участие

8 кл

Всероссийская олимпиада по математике Осенняя

сессия «Олимпус»

22 учащихся

лауреат 10м

Емельянова А

5 кл

Латышева О.А.

4 участие


лауреат 5 м

Крючкова А.

6 кл

Зубова Н.С.

3 участие


4 участие


7 кл

Зубова Н.С.

2 участие


Лисиченко Т.Г

4 участие


8 кл

Зубова Н.С.

3 участие


9кл

Латышева О.А.

Всероссийская олимпиада по биологии Осенняя

сессия «Олимпус»

6 учащихся

2 участие


6 кл

ЛастивкаМ.М

1участие

7 кл

2 участие

8 кл

1 участие

9 кл

Всероссийская олимпиада по информатике Осенняя сессия «Олимпус»

2 учащихся

2 участие


8 кл

Мельник Е.И.

Всероссийская олимпиада по физике Осенняя сессия «Олимпус»

2 учащихся

1участие


7 кл


1участие

9 кл

Всероссийская олимпиада по химии Осенняя сессия «Олимпус»

1 учащийся

1участие


8 кл

ШептуноваЕ.В

Всероссийская игра конкурс

по информатике

"Инфознайка"

5 учащихся

5 участие


6 кл

Мельник Е.И.

Всероссийский конкурс

«Я Энциклопедия»

биология октябрь

1 учащийся

1 участие


8 кл

Ластивка М.М

Всероссийский конкурс

«Я Энциклопедия»

математика октябрь

1 учащийся

Диплом 2 ст

Крючкова А.

6 кл

Зубова Н.С.

Всероссийский конкурс

«Я Энциклопедия»

математика февраль

2 учащихся

1 участие


6 кл

Зубова Н.С.

Диплом 2 ст

Жигуляева С.

8 кл

Всероссийский конкурс по математике «Эврика»

21 учащийся

1 участие


5 кл

Латышева О.А.

Диплом 2 ст

Крючкова А.

6 кл

Зубова Н.С.

8 участие


Диплом 2 ст

Куренкова А

7 кл

2 участие


5 участие


7 кл

ЛисиченкоТ.Г

3 участие

8 кл

Зубова Н.С.

Всероссийский конкурс по информатике «Алгоритм»

13 учащихся

3 участие


5 кл

Мельник Е.И.

4 участие


6 кл

4 участие


7 кл

1 участие


8 кл

1 участие


9 кл

Международная дистанционная олимпиад

"Инфоурок" осень 2015 (математика)

1 учащийся

Диплом 1 ст

Крючкова А.

6 кл

Зубова Н.С.

Международный дистанционный конкурс videouroki.net «Безопасность школьников в сети Интернет» Октябрь 2015

4 учащихся

диплом 2 ст

Крючкова А.

6 кл

Мельник Е.И.

1 участие


6 кл

диплом 2 ст

Абдулина К

8 кл

диплом 2 ст

Худякова Д

9 кл

Международный дистанционный конкурс по математике videouroki.net

Октябрь 2015

1 учащийся

диплом 2 ст

Крючкова А.

6 кл

Зубова Н.С.

Международный дистанционный конкурс по математике videouroki.net

«Декабрь 2015»

2 учащихся

диплом 2 ст

Крючкова А.

6 кл

Зубова Н.С.

диплом 2 ст

Куренкова А.

7 кл

Международный дистанционный конкурс по математике videouroki.net

«Февраль 2016»

2 учащихся

диплом 2 ст

Крючкова А.

6 кл

Зубова Н.С.

диплом 3 ст

Жигуляева С

8 кл

Международный дистанционный конкурс по математике videouroki.net

«Апрель 2016»

4 учащихся

диплом 1 ст

Крючкова А.

6 кл

Зубова Н.С.

диплом 3 ст

Куренкова А.

7 кл

2 участие


8 кл

Международные олимпиады «Молодежное Движение» по математике

5 учащихся

диплом 1 ст

Крючкова А.

6 кл

Зубова Н.С.

1 участие


1 участие


7 кл

диплом 2 ст

Непомнящих А

8 кл

диплом 2 ст

Жигуляева С.

Международные олимпиады «Молодежное Движение» по биологии

2 учащихся

2 участие


6 кл

ЛастивкаМ.М

Международные олимпиады «Молодежное Движение» по информатике

1 учащийся

1 участие


6 кл

Мельник Е.И

Международные олимпиады «Молодежное Движение» по физике

1 учащийся

1 участие


7 кл

Комкова Л.В.

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

физико-математический цикл математика декабрь

16 учащихся

1 участие


5 кл

Латышева О. А.

7 участие

6 кл

Зубова Н.С.

2 участие

7 кл

1 участие

8 кл

5 участие

9 кл

Латышева О. А.

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

физико-математический цикл информатика декабрь

2 учащихся

2 участие


6 кл

Мельник Е.И.

2участие


7кл

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

физико-математический цикл физика декабрь

3 учащихся

2 участие


7 кл

Комкова Л.В.

1 участие

8 кл

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

физико-математический цикл физика апрель

1 учащийся

1 участие


8 кл

Комкова Л.В.

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

физико-математический цикл математика апрель

15 учащихся

4 участие


5 кл

Латышева О. А.

1 участие

6 кл

Зубова Н.С.

1 участие

7 кл

диплом 3 ст

Натоцинская Е

7 кл

Лисиченко Т.Г.

4 участие


4 участие

8 кл

Зубова Н.С.

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

физико-математический цикл информатика апрель

1 учащийся

диплом 3 ст

Крючкова А.

6 кл

Мельник Е.И.

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

естественнонаучный цикл

биология февраль

8 учащихся

4 участие


6 кл

Ластивка М.М.

1 участие

7 кл

2 участие

8 кл

1 участие

9 кл

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

естественнонаучный цикл

химия февраль

3 учащихся

3 участие


8 кл

ШептуноваЕ.В

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

естественнонаучный цикл

химия ноябрь

3 учащихся

2 участие


9 кл

ШептуноваЕ.В

1 участие

11 кл

Всероссийская олимпиада «Центр дистанционной

сертификации учащихся»

естественнонаучный цикл

биология ноябрь

9 учащихся

диплом 1 ст

Крючкова А

6 кл

Ластивка М.М

диплом 1 ст

Примбердиева М

3 участие


1 участие

8 кл

2 участие

9 кл

1 участие

11 кл

Международный дистанционный блиц-турнир по математике «Новый урок»

19 учащихся

1 участие


5 кл

ЛатышеваО.А

диплом 2 ст

Готовский А

6 кл

Зубова Н.С.

диплом 2 ст

Москаленко А

диплом 1 ст

Куренкова А

7 кл

диплом 3 ст

Кутузов В

диплом 1 ст

Абдулина К

8 кл

диплом 1 ст

Кирейчева П

диплом 3 ст

Непомнящих А

диплом 3 ст

Жигуляева С

диплом 2 ст

Воротнюк Д

7 кл

Лисиченко Т.Г.

9 участие



Международный дистанционный блиц-турнир по информатике

«Новый урок»

3 учащихся

1 участие


5 кл

Мельник Е.И.

2 участие

6 кл

Международный дистанционный блиц-турнир по биологии «Новый урок»

10 учащихся

диплом 1 ст

Крючкова А

6 кл

Ластивка М.М.

6 участие


диплом 2 ст

Абдулина К

8 кл

2 участие


II Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии РОСТКОНКУРС октябрь

1 учащийся

1 участие


8 кл

Ластивка М.М

II Всероссийская дистанционная олимпиада

по информатике

РОСТКОНКУРС

октябрь

1 учащийся

диплом 3 ст

Смирнова А

5 кл

Мельник Е.И.

II Всероссийская дистанционная олимпиада по математике РОСТКОНКУРС

октябрь

1 учащийся

1 участие


5 кл

Латышева О.А.

III Всероссийская дистанционная олимпиада

по математике

РОСТКОНКУРС

февраль

8 учащихся

3 участие


7 кл

Зубова Н.С.

диплом 2 ст

Натоцинская Е

7 кл

Лисиченко Т.Г.

диплом 2 ст

Шилов Н

1 участие


2 участие


8 кл

Зубова Н.С.

III Всероссийская дистанционная олимпиада

по информатике

РОСТКОНКУРС февраль

1 учащийся

1 участие


6 кл

Мельник Е.И.

III Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии РОСТКОНКУРС февраль

3 учащихся

1 участие


6 кл

Ластивка М.М

2 участие

10 кл

III Всероссийская дистанционная олимпиада по физике РОСТКОНКУРС

февраль

1 учащийся

1 участие


7 кл

Комкова Л.В

III Всероссийская дистанционная олимпиада по химии РОСТКОНКУРС

февраль

1 учащийся

1 участие


8 кл

Шептунова Е.В.

Городской робофест «Hello Robot! Траектория»

2 учащихся

1 место


Яковлев Р, Скуратов А

6 кл

Мельник Е.И.

«Hello Robot! Start»

г. Иркутск


3 место

Яковлев Р, Скуратов А

6 кл

Мельник Е.И.

Фестиваль Роботехника

«Мини сумо», г. Саянск


участие


6 кл

Мельник Е.И.

Интеллектуальный конкурс «Осенний марафон»

биология

3 учащихся

лауреаты

Андреева К Голубева Е

Антонова А

9кл

7 кл

8 кл

Ластивка М.М

Межрегиональная детско-юношеская экологическая олимпиада

«Почва и лес: связь и взаимодействие»

2 учащихся

участие


9 кл

Ластивка М.М

Учебную деятельность обучающихся учителя ШМО организует таким образом, чтобы она являлась средством их профессиональной ориентации и социализации. Поэтому весьма актуальным в ее работе является переход от репродуктивных методов обучения к исследовательским. Учителя стараются увлечь учащихся работой научно-исследовательского характера.

6 учащихся 5–8 классов приняли участие в городской научно-практической конференции «Знание – нравственная сила, Юниор!», 3 учащихся 9-11 классов приняли участия в городской научно-практической конференции ««Знание – нравственная сила!»

Ф.И.О. учителя

2015—2016 уч.год

Название работы

результат

Зубова Н.С.

Константинова

Екатерина 8 кл

Создание 3D - стереокартинок

1 место

Ластивка М.М.

Андреева Кристина 9

Дети из зазеркалья

2 место

Ботурова Сабрина

9 кл

Леворукость

участие

Антонова Алёна

8 кл

Моя лаборатория у меня дома

участие

Голубева Екатерина

7 кл

Продукты содержащие витамин С

участие

Ковалева Елена

6 кл

Розы и их выращивание

участие

Шептунова Е.В.

Копытова Валерия 10 класс

Лапша быстрого приготовления. Реклама и действительность

поощрительный диплом

Загребенюк

Елизавета 8 кл

Влияние разного вида полива на рост гороха

1 место

Мельник Е.И.

Яковлев Руслан

6 кл.

Сэлфи – круто или опасно?

2 место

В региональной Х научно-практической конференции «За страницами учебника», проводимой гимназией г.Тулуна приняли участие

Ф.И.О. учителя

2015—2016 уч.год

Название работы

результат

Зубова Н.С.

Константинова

Екатерина 8 кл

Создание 3D - стереокартинок

2 место

Шептунова Е.В.

Загребенюк

Елизавета 8 кл

Влияние разного вида полива на рост гороха

3 место

Ластивка М.М.

Голубева

Екатерина 7 кл

Огуречные секреты

участие

НПК г.Усолье

Латышева О.А.

Худякова Дилбар

9 кл

Походная тригонометрия

участие

Всероссийская конференция учащихся «Степень в науку»

Шептунова Е.В.

Худякова Дилбар

9 кл

Индикаторы на нашем столе

участие

НПК г. Иркутск.

Шептунова Е.В.

Копытова Валерия 10 кл

Жизнь хвойного дерева, до и после Нового года

участие

Вывод: в этом учебном году Лисиченко Т.Г. не приняла участия в подготовке учащихся к НПК

Проведение олимпиад, способствующих выявлению одаренных детей. Победители школьных этапов олимпиад принимают участие в городских олимпиадах по предметам. Однако плохо обстоят дела с городскими олимпиадами. Недостаточно внимания уделялось сильным учащимся. Имеются призовые места только по биологии и экологии

Класс

Предмет

Ф. И.

Результат

10 кл

биология

Подольская Марина

III место

10 кл

биология

Милаушкина Валентина

I место

8 кл

биология

Антонова Алена

III место

7 кл

биология

Воробьев Роман

III место

10 кл

экология

Милаушкина Валентина

I место

10кл

экология

Подольская Марина

I место


Участие в международной онлайн – олимпиаде «Фоксфорд

Учитель

предмет

ФИ

класс

Результат

Шептунова Е.В.

химия

Милуашкина Валентина

10 класс

участие

Антонова Алена

8 класс

участие

Зубова Н.С.

математика

Крючкова Ариина

6 класс

участие

Бражникова Елена

8 класс

участие

Лисиченко Т.Г.

математика

Шилов Никита

7 класс

участие

Ластивка М.М.

биология

Крючкова Ариина

6 класс

участие

Антонова Алена

8 класс

участие


Освоение современных технологий.

Использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. В педагогической деятельности среди информационных технологий особое место занимают так называемые мультимедийные технологии с применением ПК.

Все учителя имеют компьютер дома, все используют ИКТ в своей работе. Учителя владеют навыками работы с офисными программами Word, Excel, Power Point. В своей работе компьютер используют для распечатки наглядного материала и индивидуальных карточек, для проведения уроков и внеклассных мероприятий с мультимедиа аппаратурой.

Учителя на своих уроках применяют различные виды деятельности. В своей работе они используют элементы технологий проблемного, дифференцированного, здоровьесберегающего обучения, групповое и развивающее обучение.

Для успешной работы используют различные виды тестирований. Тесты проверяют как обязательный уровень знаний, так и углубленный. Работают над формированием вычислительных навыков.

Все учителя используют дифференцированные задания на уроках, это дает возможности обучать ребят на разных уровнях. Ориентация на личность ученика требует, чтобы дифференцированное обучение математике учитывало потребности всех школьников – не только сильных, но и тех, кому этот предмет дается с трудом или чьи интересы лежат в других областях. На таких уроках ученик чувствует себя комфортно, для него работа посильная. Этим самым он повышает свой уровень знаний по математике. Таким образом, осуществляется дифференцированный подход в обучении и контроль за усвоением материала.


КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧИТЕЛЕЙ ШМО

класс

математика

алгебра

геометрия

Зубова Н.С.

5 кл

64 %



6 кл

54 %



7 кл


44 %

42 %

Итого:

59%

44%

42 %

Лисиченко Т.Г.

6 кл

50%



11 кл


67%

67%

Итого:

50%

67 %

67%

Латышева.О.А

8 кл


52%

52%

9 кл


48,6 %

48,6 %

10 кл


58%

58%

Итого:


53%

53%

5 – 6 кл

54,5%



7 – 9 кл


48%

47,5%

10-11 кл


60%

60%

Общее:

54,5%

54%

53,8%

физика

Комкова Л.В.

7 кл

80%



8 кл

66,6%



9 кл

54%



10 кл

74%



11 кл

76%




Общее:

70%


информатика

Мельник Е.И.

5 кл

98%

8 кл

82,5%

6 кл

81%

9 кл

63 %

7 кл

61%



Итого:

77 %



Зубова Н.С.

10 кл

63%



11 кл

95%



Итого:

79 %




Общее:

78%


Химия

Шептунова Е.В.

8 кл

50%

10 кл

58%

9 кл

37%

11 кл

71%


Общее:

54%


Биология

Ластивка М.М.

6 кл

56%

9 кл

46 %

7 кл

64%

10 кл

68%

8 кл

55%

11кл

76%


Общее:

61%



Результаты экзаменов:

9 класс

Алгебра ОГЭ


класс

сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп

% кач

ср бал

17

1

2

13

1

91

52

3,5

итого

32

2

3

23

4

91

53

3,1

Алгебра письменно

класс

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп

% кач

ср бал

3



3


100

0

3

итого

3



3


100

0

3


Форма сдачи

Количество

сдававших

Количество 5

Количество

4

Количество

3

Количество

2

%

успеваемости

%

качества

Средний

балл

Итого

35

5

13

17

-

100

51

3,3

Химия (ОГЭ)

класс

сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп

% кач

ср бал

1

1




100

100

5

итого

3

3




100

100

5

Биология (ОГЭ)

класс

сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп

% кач

ср бал

4

1


3


100

25

3,5

итого

6

3


3


100

50

4

Физика (ОГЭ)

класс

сдавало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп

% кач

ср бал

1

1




100

100

5

итого

3

3




100

100

5

11 класс


Результаты ЕГЭ 2014-2015 уч.год



Математика

Биология

Химия

Физика

Информатика

Количество сдававших ЕГЭ

26

3

2

2

2

Количество выпускников, сдавших ЕГЭ

24

6

2

2


%, успеваемость

92

100

50

100


Количество выпускников,

сдавших ниже min балла

2

0

1

0


% от выпускников, сдававших экзамен

8

0

50

0


Средний балл

34

47

41

36


Самый низкий балл

3

39

31

36


Самый высокий балл

72

63

51

36


Количество выпускников,

сдававших повторно ЕГЭ


0

0

0


Количество выпускников

сдавших ниже min балла


0

0

0


% от выпускников сдававших экзамен


0

0

0


Средний балл

34,2

0

0

0


Итого: количество выпускников,

сдавших экзамен

18

6

1

2


Средний балл

35

47

41

36


Успеваемость

94,7

100

50

100


Анализ работы ШМО за 2014 – 2015 учебный год свидетельствует о том, что достигнуты положительные результаты:

1. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов.

2. Расширился круг конкурсов, в которых приняли участие учащиеся - это олимпиады, конкурсы разного уровня, конференции.

3. Показано хорошее качество представленных работ на городскую НПК 5-8 классов.

4. Вырос профессиональный уровень учителей.

Несмотря на значительные успехи в работе ШМО у нас имеются и проблемы. Нет победителей олимпиад по математике, физике, химии, информатике, не были представлены работ на городскую НПК 9-11 классы.

Итоги работы в 2014 – 2015 учебном году позволяют признать деятельность методического объединения «удовлетворительной».

Основными направлениями работы каждого члена ШМО на следующий год являются:

  1. Повышение мотивации учащихся к изучению предметов естественно-математического цикла, посредством применения инновационных технологий и проектной деятельности.

  2. Подготовка к ведению ФГОС в 5 классе

  3. Освоение и внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс.

  4. Раскрытие творческого потенциала учащихся через участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

  5. Активизировать и углубить индивидуальную работу с одаренными детьми.

  6. Организовать целенаправленную подготовку к олимпиадам.

  7. Организовать консультационную помощь в усвоении предметов для подготовки к ЕГЭ.

  8. Распространение педагогического опыта: проведение открытых уроков, участие в педагогических чтениях, выступление на НПК, создание методических пособий для учащихся, организация мастер- класса, обмен опытом.


Руководитель ШМО: Зубова Н.С. :

14



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!