СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета изучения запросов родителей по внеурочной деятельности

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемый родитель! Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Чтобы Ваш ребенок успешно адаптировался  к школьной жизни, быстро нашел занятие по душе, просим Вас ответить на следующие вопросы

Просмотр содержимого документа
«анкета изучения запросов родителей по внеурочной деятельности»

АНКЕТА.

Уважаемый родитель! Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Чтобы Ваш ребенок успешно адаптировался  к школьной жизни, быстро нашел занятие по душе, просим Вас ответить на следующие вопросы:

Ф.И.О. _______________________________________________________________________



1.     Чем интересуется Ваш ребенок? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.     Посещает ли он кружок, секцию, студию? Подчеркните один из предлагаемых ответов:

-        да;

-        нет.

Если вы выбрали ответ «да», то напишите название кружка, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3.     Любит ли Ваш ребенок групповые занятия? Подчеркните один из предлагаемых ответов:

-        да;

-        нет;

-        и да, и нет (трудно сказать).



4.     Какое занятие доставляет ему наибольшую радость?  

_____________________________________________________________________________________


5.     Что его может огорчить? ____________________________________________________________________________________

6. Оцените важность образовательных услуг в школе. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).

п\п

Образовательные услуги

Место

1

Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей


2

Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов)


3

Развитие художественно-эстетических способностей у детей (музыка, рисование...)


4

Приобщение к культурным ценностям


5

Занятия с нужными специалистами (логопед, психолог)


Другое (Что именно?) ____________________________________________________________

7. Ваши пожелания по содержанию внеурочной деятельности в рамках направлений развития личности, определенные стандартом:

Направления внеурочной деятельности

Форма проведения

Ваш выбор

Спортивно-оздоровительное

Разговор о правильном питании




Духовно-нравственное

Кружок «С чего начинается Родина»




Социальное

Общественно-полезная (социальная) деятельность


Беседы по БДД, ППБ


Эколожка


Общеинтеллектуальное

«Основы робототехники»


«Математика и конструирование»


«Очумелые ручки»




Общекультурное

Классные часы– практикумы (модуль комплексной программы классного руководителя)




8. Какую вы можете оказать помощь в организации внеурочной и внеучебной деятельности Вашего ребенка и его одноклассников? (организация кружка, секции, экскурсии, другое…)

_____________________________________________________________________________________


9. Расположите в порядке значимости качества личности, которые должны сформироваться у Вашего ребенка в процессе обучения по стандартам:

Поставьте в ячейки рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное).

№ п/п

Качества личности

Место

1

Патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины


2

Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении


3

Мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжению всей жизни


4

Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни



5

Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними до достижения совместного результата


6

Осознающий себя личностью, способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед собой и другими людьми



10. Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11. Какой способ информации для Вас наиболее удобен? Поставьте в ячейки рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).


№п/п

Способ информирования

Место


1

Сайт МКОУ Губаревской СОШ



2

Единая образовательная сеть Дневник. ру



3

Школьные информационные стенды



4

Классные родительские собрания



5

Индивидуальные консультации




Спасибо за сотрудничество!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!