Уважаемый родитель! Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Чтобы Ваш ребенок успешно адаптировался к школьной жизни, быстро нашел занятие по душе, просим Вас ответить на следующие вопросы
Просмотр содержимого документа
«анкета изучения запросов родителей по внеурочной деятельности»
АНКЕТА.
Уважаемый родитель! Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Чтобы Ваш ребенок успешно адаптировался к школьной жизни, быстро нашел занятие по душе, просим Вас ответить на следующие вопросы:
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
1. Чем интересуется Ваш ребенок? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Посещает ли он кружок, секцию, студию? Подчеркните один из предлагаемых ответов:
- да;
- нет.
Если вы выбрали ответ «да», то напишите название кружка, секции, студии и наименование учреждения, где проходят занятия
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Любит ли Ваш ребенок групповые занятия? Подчеркните один из предлагаемых ответов:
- да;
- нет;
- и да, и нет (трудно сказать).
4. Какое занятие доставляет ему наибольшую радость?
_____________________________________________________________________________________
5. Что его может огорчить? ____________________________________________________________________________________
6. Оцените важность образовательных услуг в школе. Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).
№п\п | Образовательные услуги | Место |
1 | Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей | |
2 | Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов) | |
3 | Развитие художественно-эстетических способностей у детей (музыка, рисование...) | |
4 | Приобщение к культурным ценностям | |
5 | Занятия с нужными специалистами (логопед, психолог) | |
Другое (Что именно?) ____________________________________________________________
7. Ваши пожелания по содержанию внеурочной деятельности в рамках направлений развития личности, определенные стандартом:
Направления внеурочной деятельности | Форма проведения | Ваш выбор |
Спортивно-оздоровительное | Разговор о правильном питании | |
| |
Духовно-нравственное | Кружок «С чего начинается Родина» | |
| |
Социальное | Общественно-полезная (социальная) деятельность | |
Беседы по БДД, ППБ | |
Эколожка | |
Общеинтеллектуальное | «Основы робототехники» | |
«Математика и конструирование» | |
«Очумелые ручки» | |
| |
Общекультурное | Классные часы– практикумы (модуль комплексной программы классного руководителя) | |
| |
8. Какую вы можете оказать помощь в организации внеурочной и внеучебной деятельности Вашего ребенка и его одноклассников? (организация кружка, секции, экскурсии, другое…)
_____________________________________________________________________________________
9. Расположите в порядке значимости качества личности, которые должны сформироваться у Вашего ребенка в процессе обучения по стандартам:
Поставьте в ячейки рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 6 (менее важное).
№ п/п | Качества личности | Место |
1 | Патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины | |
2 | Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении | |
3 | Мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжению всей жизни | |
4 | Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни | |
5 | Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними до достижения совместного результата | |
6 | Осознающий себя личностью, способный принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед собой и другими людьми | |
10. Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какой способ информации для Вас наиболее удобен? Поставьте в ячейки рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 5 (менее важное).
№п/п | Способ информирования | Место |
1 | Сайт МКОУ Губаревской СОШ | |
2 | Единая образовательная сеть Дневник. ру | |
3 | Школьные информационные стенды | |
4 | Классные родительские собрания | |
5 | Индивидуальные консультации | |
Спасибо за сотрудничество!