DIALOG 2. Reservation
CLIENT: Hi there, I want to reserve a hotel room.
RECEPTIONIST: No problem at all. Could I have your full name, please?
CLIENT: Sure, John Muller.
RECEPTIONIST: Hi, Mr. Muller. I'm Michelle, at your service. When do you need the room?
CLIENT: My plans are to be there June 14th to the 17th.
RECEPTIONIST: We have new room rates, sir. Will that be acceptable to you?
CLIENT: It depends on the price, of course. What is it?
RECEPTIONIST: It's $308 a night.
CLIENT: I have no problem with that.
RECEPTIONIST: Great! Would you prefer smoking or nonsmoking?
CLIENT: Definitely nonsmoking. I can't handle that smell.
RECEPTIONIST: Nonsmoking. Now, is a queen-size bed okay?
CLIENT: No problem.
RECEPTIONIST: Great, Mr. Muller. Your reservation is confirmed. Now all I need is your phone number.
CLIENT: Of course! It's 626-555-1739.
RECEPTIONIST: Thank you so much, Mr. Muller. We look forward to seeing you!
ПЕРЕВОД ДИАЛОГА
Клиент: Здравствуйте, я хочу забронировать номер в отеле.
Администратор: Без проблем. Ваше полное имя, пожалуйста?
Клиент: Джон Мюллер.
Администратор: Здравствуйте, мистер Мюллер. Я Мишель, к вашим услугам. Когда вам нужна комната?
Клиент: Я планирую остановиться у вас с 14 по 17 июня.
Администратор: У нас обновились цены на номера, сэр. Это вас устраивает?
Клиент: Зависит от цены, конечно. Сколько за номер?
Администратор: 308 долларов за ночь.
Клиент: Без проблем.
Администратор: Отлично! Вам комнату для курящих или для некурящих?
Клиент: Определенно для некурящих. Терпеть не могу запах табака.
Администратор: Хорошо, для некурящих. Кровать в номере большая, хорошо?
Клиент: Никаких проблем.
Администратор: Отлично, мистер Мюллер. Ваш номер забронирован. Теперь мне нужен только ваш номер телефона.
Клиент: Конечно! 626-555-1739.
Администратор: Большое спасибо, мистер Мюллер. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Хорошо почитать по ролям!!!
На 09.04. по возможности будем общаться SKYPE!!!
Keep in touch ( на связи)