Ф.И. обучающегося _________________________________________________________________
№ п/п | Критерии | 1 | 2 | 3 | 4 | к/р |
| Зрительное восприятие. Фиксирует взгляд на лице человека. | | | | | |
| Фиксирует взгляд на неподвижном светящемся предмете (фонарик, светящиеся игрушки) | | | | | |
| Фиксирует взгляд на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз | | | | | |
| Фиксирует взгляд на неподвижном предмете, расположенном выше уровня глаз. | | | | | |
| Фиксирует взгляд на неподвижном предмете, расположенном ниже уровня глаз. | | | | | |
| Фиксирует взгляд на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка. | | | | | |
| Фиксирует взгляд на неподвижном предмете, расположенном справа от ребенка. | | | | | |
| Фиксирует взгляд на неподвижном предмете, расположенном слева от ребенка. | | | | | |
| Прослеживает взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали. | | | | | |
| Прослеживает взглядом за движущимся близко расположенным предметом по вертикали. | | | | | |
| Прослеживает взглядом за движущимся близко расположенным предметом по кругу | | | | | |
| Прослеживает взглядом за движущимся близко расположенным предметом вперед/назад. | | | | | |
| Прослеживает взглядом за движущимся удаленным объектом. | | | | | |
| Различает и показывает основные цвета объектов. | | | | | |
| Различает и называет основные цвета и их оттенки. | | | | | |
| Определяет различие между предметами по форме, цвету, величине, обозначает их словом. | | | | | |
| Соотносит времена года с изображением на картинке | | | | | |
| Находит различия (сходство) двух аналогичных сюжетных картинок. | | | | | |
| Слуховое восприятие. Определяет источник звука, расположенный на уровне уха (плеча, талии). | | | | | |
| Прослеживает за близко расположенным перемещающимся источником звука. | | | | | |
| Соотносит звук с его источником. | | | | | |
| Находит одинаковые по звучанию объекты. | | | | | |
| Определяет направление звука в пространстве (справа-слева, спереди-сзади). | | | | | |
| Различает звуки окружающей среды (стук, гудение, жужжание). | | | | | |
| Различает музыкальные звуки по громкости (громко, тихо). | | | | | |
| Кинестетическое восприятие Проявляет эмоционально-двигательную реакцию на прикосновения человека. | | | | | |
| Реагирует на соприкосновение с материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса, бумага, вода и др.). | | | | | |
| Реагирует на соприкосновение с материалами различными по температуре (холодный, теплый). | | | | | |
| Реагирует на соприкосновение с материалами различными по фактуре (гладкий, шероховатый) | | | | | |
| Реагирует на соприкосновение с материалами различными по вязкости (жидкий, густой, сыпучий). | | | | | |
| Реагирует на вибрацию, исходящую от объектов. | | | | | |
| Реагирует на давление на поверхность тела. | | | | | |
| Реагирует на горизонтальное (вертикальное) положение тела. | | | | | |
| Реагирует на положение частей тела. | | | | | |
| Определяет направление в пространстве (справа-слева). | | | | | |
| Реагирует на соприкосновение тела с разными видами поверхности. | | | | | |
| Различает материалы (дерево, металл, клейстер, крупа, вода и др.). | | | | | |
| Различает материалы по температуре (холодный, горячий). | | | | | |
| Различает материалы по фактуре (гладкий, шероховатый). | | | | | |
| Различает материалы по влажности (сухой, мокрый). | | | | | |
| Различает материалы по вязкости (жидкий, густой). | | | | | |
| Ориентируется в помещении при движении в заданном направлении (школа, кабинет и др.). | | | | | |
| Восприятие запаха Реагирует на запахи. | | | | | |
| Узнает (различает) объекты по запаху (лимон, хвоя, банан, апельсин, кофе и др.). | | | | | |
| Восприятие вкуса. Реагирует на продукты, различные по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый). | | | | | |
| Реагирует на продукты, различные по вкусовым качествам и консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий). | | | | | |
| Узнает (различает) продукты по вкусу (шоколад, груша и др.). | | | | | |
| Узнает (различает) основные вкусовые качества продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый). | | | | | |
Дополнение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________