Частное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат №21 среднего общего образования
открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Рассмотрено_______ на заседании МО №1 от «29» августа 2022 г. Руководитель МО Е.С.Михайлова . | Согласовано___________ от «30»августа 2022г. зам. директора по УВР И.А.Белькова | Утверждаю________ «31» августа 2022г., Приказ № директор школы-интерната №21 Н.Г. Воскобойников |
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа для 10 класса
среднее общее образование
уровень: профильный
на 2022 – 2023 учебный год
Разработала:
Кузнецова Ирина Сергеевна,
учитель математики
2022 г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по алгебре и началам анализа для 10 профильного класса составлена на основе:
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413);
учебного плана школы-интерната № 21 ОАО «РЖД» на 2022/2023 уч. год;
положения о рабочей программе в школе-интернате № 21 ОАО «РЖД»;
программы по алгебре и началам математического анализа 10 кл. Профильный уровень. С.М. Никольский и др.//Программы общеобразовательных учреждений. Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009.
Цели:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса
Задачи:
систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики;
развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, вычислений, решения уравнений, неравенств, систем;
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Содержание курса полностью соответствует примерной программе, на основании которой составлена рабочая программа.
Рабочая программа опирается на УМК:
Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа» /С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2016 год.
Книга для учителя, М. Просвещение 2008, авторы: М. К. Потапов, А. В. Шевкин.
Дидактические материалы, М. Просвещение 2009, авторы: М. К. Потапов, А. В. Шевкин.
Место предмета:
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов за учебный год. В течение года планируется провести 8 контрольных работ.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.Действительные числа (12 часов).
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Метод математической индукции. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Доказательство числовых неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.
Основная цель: систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах.
2.Рациональные уравнения и неравенства (18 часов, из них контрольная работа – 1 час).
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.
Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена.
Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств. Метод интервалов решения неравенств.
Основная цель: сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства.
3.Корень степени n (12 часов, из них контрольная работа – 1 час)
Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где n принадлежит N, ее свойства и график. Понятие корня степени n1 и его свойства, понятие арифметического корня. Функция y = , x =0
Основная цель: освоить понятия корня степени п и арифметического корня; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени п.
4.Степень положительного числа (13 часов, из них контрольная работа – 1 час)
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Существование предела монотонной и ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.
Основная цель: усвоить понятия рациональной и иррациональной степеней положительного числа и показательной функции.
5.Логарифмы (6 часов)
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Основная цель: освоить понятие логарифма и логарифмической функции, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.
6.Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 часов, из них контрольная работа – 1 час).
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
Основная цель: сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
7.Синус и косинус угла (7 часов).
Радианная мера угла. Синус и косинус произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Основная цель: освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства функций угла: sin и cos .
8.Тангенс и котангенс угла и числа (6 часов, из них контрольная работа – 1 час).
Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.
Основная цель: освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, изучить свойства функций угла: tg и ctg .
9.Формулы сложения (11 часов).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.
Основная цель: освоить формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, выработать умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.
10.Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов, из них контрольная работа – 1 час).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Основная цель: освоить формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, выработать умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.
11.Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов, из них контрольная работа – 1 час).
Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических неравенств
Основная цель: сформировать умения решать тригонометрические уравнения и неравенства.
12.Элементы теории вероятностей (8 часов).
Понятие и свойства вероятности события. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.
Основная цель: овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении задач.
13.Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (7 часов, из них контрольная работа – 1 час).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоения курса алгебры и математического анализа в 10 классе
Реализация рабочей программы направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС:
Личностные результаты:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных целях.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
умение планировать и оценивать результаты деятельности, соотносить их с поставленными целями и жизненным опытом, публично представлять её результаты, в том числе с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин.
Планируемые результаты изучения по теме «Числовые и буквенные выражения»
Учащийся научится:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Учащийся получит возможность:
выполнять практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Планируемые результаты изучения по теме «Функции и графики»
Учащийся научится:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.
Учащийся получит возможность:
описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости, представлять их графически; интерпретировать графики реальных процессов.
Планируемые результаты изучения по теме «Уравнения и неравенства»
Учащийся научится:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод.
Учащийся получит возможность:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Планируемые результаты изучения по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
Учащийся научится:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Учащийся получит возможность:
анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков;
анализировать информацию статистического характера.
Тематическое планирование
по алгебре и началам анализа в 10 классе
Количество часов по учебному плану – 136 часов; в неделю 4 часа, из них
I четверть – 35 часов
II четверть – 28 часов
III четверть – 39 часов
IV четверть – 34 часа
Плановых контрольных работ 8.
Планирование составлено на основе программы Алгебра и начала математического анализа, 10 кл. (профильный уровень) / С.М. Никольский и др.// Сборник рабочих программ. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразов. организаций / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018.
Учебник «Алгебра и начала математического анализа» для 10 кл. общеобразовательных организаций / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2016 год.
№ урока | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Предметное содержание |
1 | Повторение (4ч) | Степень с целым показателем. Формулы сокращенного умножения | 1 | |
2 | | Линейные и квадратные уравнения, системы уравнений | 1 | |
3 | | Линейные и квадратные неравенства и системы неравенств | 1 | |
4 | | Вводная контрольная работа | 1 | |
5 | § 1. Действительные числа (12ч) | Понятие действительного числа | 1 | Натуральные, целые, рациональные, иррациональные, действительные числа |
6 | | Понятие действительного числа. Сам.работа № 1 | 1 |
7 | | Множества чисел. Свойства действительных чисел. | 1 | Множества чисел. Свойства действ-ных чисел. Числовые промежутки. Подмножество. Объединение и пересечение множеств |
8 | | Множества чисел. Свойства действительных чисел. | 1 |
9 | | Метод математической индукции | 1 |
10 | | Перестановки | 1 | Формулы числа перестановок, размещения, сочетания. Решение комбинаторных задач. |
11 | | Размещения | 1 |
12 | | Сочетания. Сам. работа № 9 | 1 |
13 | | Доказательство числовых неравенств | 1 | Числовые неравенства |
14 | | Делимость целых чисел | 1 | Делимость натуральных чисел. Деление целых чисел с остатком. Сравнение по модулю. Диофантовы уравнения. |
15 | | Сравнения по модулю т | 1 |
16 | | Задачи с целочисленными неизвестными | 1 |
17 | § 2. Рациональные уравнения и неравенства (18 ч) | Рациональные выражения | 1 | Рациональные выражения. Симметрический многочлен. |
18 | | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля |
19 | | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Самостоятельная работа № 10 | 1 |
20 | | Рациональные уравнения | 1 | Приёмы решения целых алгеб-ких уравнений: разложение на множители; замена неизвестного |
21 | | Рациональные уравнения. Сам. работа № 5 | 1 |
22 | | Системы рациональных уравнений | 1 | Решение систем рациональных уравнений: способ подстановки, способ сложения |
23 | | Системы рациональных уравнений | 1 |
24 | | Метод интервалов решения неравенств | 1 | Метод интервалов при решении неравенств |
25 | | Метод интервалов решения неравенств | 1 |
26 | | Метод интервалов решения неравенств | 1 |
27 | | Рациональные неравенства | 1 | Решение рациональных неравенств |
28 | | Рациональные неравенства | 1 |
29 | | Рациональные неравенства. Сам. работа № 12 | 1 |
30 | | Нестрогие неравенства | 1 | Нестрогие неравенства. Способы решения |
31 | | Нестрогие неравенства | 1 |
32 | | Нестрогие неравенства | 1 |
33 | | Системы рациональных неравенств. Тест – 1 | 1 | Решение систем неравенств с одной переменной |
34 | | Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства» | 1 | |
35 | § 3. Корень степени п (12 ч) | Анализ контрольной работы. Понятие функции и её графика | 1 | Функции. Область определения и множество значений. График функции |
36 | | Функция y=xn | 1 | Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и графи |
37 | | Функция y=xn | 1 |
38 | | Понятие корня степени п | 1 | Корень степени n. Корни чётной и нечётной степеней, арифметический корень, свойства корней и их применение при преобразовании числовых и буквенных выражений. Преобразования иррациональных выражений. |
39 | | Корни чётной и нечётной степеней | 1 |
40 | | Корни чётной и нечётной степеней | 1 |
41 | | Арифметический корень | 1 |
42 | | Арифметический корень. Тест - 2 | 1 |
43 | | Свойства корней степени п | 1 |
44 | | Свойства корней степени п. Сам.работа № 16 | 1 |
45 | | Функция y= (x≥0) | 1 | Свойства и график ф-ции y= (x≥0) |
46 | | Контрольная работа №2 по теме «Корень степени п» | 1 | |
47 | §4. Степень положительного числа (13ч) | Степень с рациональным показателем | 1 | Степень с рациональным показателем; свойства степени с рациональным показателем и их применение при преобразовании числовых и буквенных выр-ний |
48 | | Свойства степени с рациональным показателем | 1 |
49 | | Свойства степени с рациональным показателем. Самостоятельная работа № 18 | 1 |
50 | | Понятие предела последовательности | 1 | Предел последовательности, вычисление несложные пределов, решение задач, связанных с бесконечно убывающей геометрической прогрессией. |
51 | | Понятие предела последовательности | 1 |
52 | | Свойства пределов | 1 |
53 | | Свойства пределов | 1 |
54 | | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 |
55 | | Число е | 1 | Теорема о пределе монотонной ограниченной последовательности |
56 | | Понятие степени с иррациональным показателем | 1 | Степень с иррациональным показателем и её свойства |
57 | | Показательная функция | 1 | Свойства и график показательной функции |
58 | | Показательная функция. Тест – 3 | 1 |
59 | | Контрольная работа № 3 по теме «Степень положительного числа» | 1 | |
60 | §5. Логарифмы (6 ч) | Анализ контр. работы. Понятие логарифма. | 1 | Определение логарифма, свойства логарифмов и их применение при преобразовании числовых и буквенных выражений; преобр-ние степ. и логариф. выражений; свойства и график логариф. ф-ции |
61 | | Понятие логарифма. | 1 |
62 | | Свойства логарифмов | 1 |
63 | | Свойства логарифмов | 1 |
64 | | Свойства логарифмов. Сам. работа № 20 | 1 |
65 | | Логарифмическая функция | 1 |
66 | § 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 ч) | Простейшие показательные уравнения | 1 | Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства, а также уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи замены неизвестного |
67 | | Простейшие логарифмические уравнения | 1 |
68 | | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 |
69 | | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Самостоятельная работа № 21 | 1 |
70 | | Простейшие показательные неравенства | 1 |
71 | | Простейшие показательные неравенства | 1 |
72 | | Простейшие логарифмические неравенства | 1 |
73 | | Простейшие логарифмические неравенства | 1 |
74 | | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Тест – 4 | 1 |
75 | | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Самостоятельная работа № 22 | 1 |
76 | | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» | 1 |
77 | § 7. Синус, косинус угла (7ч) | Анализ контрольной работы. Понятие угла | 1 | Определение угла, градусная и радианная мера угла; определения синуса и косинуса угла; основные формулы для sin a и cos a и их применение при преобразовании тригонометрических выражений. Определения арксинуса и арккосинуса числа |
78 | | Радианная мера угла | 1 |
79 | | Определение синуса и косинуса угла Самостоятельные работы № 24, № 25 | 1 |
80 | | Основные формулы для sin и cos | 1 |
81 | | Основные формулы для sin и cos Самостоятельные работы № 26, № 27 | 1 |
82 | | Арксинус | 1 |
83 | | Арккосинус | 1 |
84 | §8. Тангенс и котангенс угла (6ч) | Определение тангенса и котангенса угла Самостоятельная работа № 29 | 1 | Определения тангенса и котангенса угла; основные формулы для tg a и ctg a и их применение при преобразовании тригонометрических выражений. Определения арктангенса и арккотангенса числа |
85 | | Основные формулы для tg и ctg | 1 |
86 | | Основные формулы для tg и ctg Самостоятельная работа № 30 | 1 |
87 | | Арктангенс | 1 |
88 | | Арккотангенс. Тест – 5 | 1 |
89 | | Контрольная работа № 5 по теме «Синус, косинус угла. Тангенс и котангенс угла» | 1 | |
90 | § 9. Формулы сложения (11 ч) | Анализ контрольной работы. Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | Формулы косинуса разности (суммы) двух углов, формулы для дополнительных углов, синуса суммы (разности) двух углов, суммы и разности синусов и косинусов, формулы для двойных и половинных углов, произведения синусов и косинусов, формулы для тангенсов; преобразования тригонометрических выражений при помощи этих формул |
91 | | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 |
92 | | Формулы для дополнительных углов | 1 |
93 | | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 |
94 | | Синус суммы и синус разности двух углов Самостоятельные работы № 32, № 33 | 1 |
95 | | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 |
96 | | Сумма и разность синусов и косинусов. Самостоятельная работа № 34 | 1 |
97 | | Формулы для двойных и половинных углов | 1 |
98 | | Формулы для двойных и половинных углов Самостоятельная работа № 35. | 1 |
99 | | Произведение синусов и косинусов | 1 |
100 | | Формулы для тангенсов | 1 |
101 | § 10. Тригонометрические функции числового аргумента (9ч) | Функция у = sin х | 1 | Определения основных тригонометрических функций, их свойства и графики |
102 | | Функция у = sin х | 1 |
103 | | Функция у = cos х | 1 |
104 | | Функция у = cos х | 1 |
105 | | Функция у = tg х | 1 |
106 | | Функция у = tg х | 1 |
107 | | Функция у = сtg х | 1 |
108 | | Функция у = сtg х Самостоятельная работа № 38 | 1 |
109 | | Контрольная работа № 6 по теме «Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента» | 1 |
110 | § 11. Тригонометрические уравнения и неравенства (12 ч) | Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | Решение простейших тригонометрические уравнений, неравенств, а также решение уравнений и неравенств, сводящиеся к простейшим при помощи замены неизвестного, решение однородных уравнений и уравнений при помощи введения вспомогательного угла, замены неизвестного t = sin x + cos x |
111 | | Простейшие тригонометрические уравнения Самостоятельные работа № 39 | 1 |
112 | | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 |
113 | | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного Самостоятельные работа № 40 | 1 |
114 | | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 |
115 | | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений Самостоятельные работа №41 | 1 |
116 | | Однородные уравнения Самостоятельные работа № 42 | 1 |
117 | | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | 1 |
118 | | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | 1 |
119 | | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 |
120 | | Введение вспомогательного угла | 1 |
121 | | Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 1 | |
122 | § 12. Вероятность события (6 ч) | Понятие вероятности события | 1 | Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних значений, наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии и стандартного отклонения; частоты и вероятности случайных событий; решение задач с применением комбинаторики; независимые события, условная вероятность, формулы сложения и умножения вероятностей, формула полной вероятности; решение задач с применением графических представлений (диаграмм Эйлера, дерева вероятностей), формулы Бернулли |
123 | | Понятие вероятности события | 1 |
124 | | Понятие вероятности события | 1 |
125 | | Свойства вероятностей событий | 1 |
126 | | Свойства вероятностей событий | 1 |
127 | | Свойства вероятностей событий Самостоятельная работа. | 1 |
128 | § 13.Частота. Условная вероятность (2 ч) | Относительная частота события | 1 |
129 | | Условная вероятность. Независимые события | 1 |
130 | Повторение (7 ч) | Повторение по теме «Корни, степени, логарифмы» | 1 | |
131 | | Повторение по теме «Корни, степени, логарифмы» | 1 | |
132 | | Повторение по теме «Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции» | 1 | |
133 | | Повторение по теме «Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции» | 1 | |
134 | | Повторение по теме: «Элементы теории вероятностей» | 1 | |
135 | | Итоговая контрольная работа № 8 по теме: «Повторение» | 1 | |
136 | | Анализ контрольной работы Решение задач ЕГЭ | 1 | |