Урок Модальный глагол. Отрицание.
Задачи урока: повторить структуры и лексику модуля, познакомить учащихся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. Повторение лексики/структур: названия животных, глаголы действия, глагол can.
Лексика для рецептивного усвоения: of course, 4like this. Is it...?
Ход урока
Оргмомент
Приветствие
Фонетическая разминка
Постановка целей. Сегодня вы узнаете новые правила чтения англ букв. Выучите новую песенку . но сначала вспомним слова которые учили на прошлом уроке.
Словарная работа у доски.
Изучение нового материала.
Работа по теме .
Введение новой лексики
Работа по учебнику.
Учитель пишет на доске крупно номер
страницы «72» и говорит: Open your books at page seventy-two.
С. 72, упр. 1. Дети смотрят на иллюстрацию, а учитель задает вопрос, показывая на картинку в руке учителя: What's this? (A horse). Затем учитель читает слова мальчика: A horse can run!
учащиеся должны сказать, умеет ли (или не умеет) животное это делать.
С. 72, упр. 2. Включается запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква iв слове sing - /i/ и в слове girl /з:/. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.
Работа с таблицей
С. 72, упр. 3. Учитель произносит слова одно за другим. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Ответы проверяются. Подчеркните буквы которые передают звуки в этих словах.
/i/ | /з:/ |
chimp fish | girl bird |
Динамическая пауза- упр 2 стр. 70 –поют и выполняют движения
С. 73, упр. 4. В «Рабочей тетради» дети находят страницу Module 3 в разделе Craftwork Sheets и аккуратно вырезают ее, чтобы не выпала парная страница. Учитель говорит детям, что они будут делать маску, и показывает маску, которую он сделал сам. Он объясняет детям, как ее нужно вырезать, раскрасить и прикрепить на реечку/карандаш (см. подробное описание изготовления этой маски в Предисловии). Учитель говорит, что это может быть маска обезьян Чаклз или Черри. Когда дети работают над масками, учитель подходит к ним и задает вопросы: Who's this? What colour is this? На этом этапе урока можно включить любую песню из модуля.
Когда маски готовы, дети используют их для разыгрывания коротких диалогов. Сначала учительпоказывает, как это надо делать. Например: Учитель: Hello, I'm Chuckles.
Ученик: Can you run?
Учитель: Yes, I can. Затем устраивается выставка масок в классе. Учитель напоминает детям о том, как сделать запись о поделке в «Языковом портфеле».
С. 73, упр. 5. Сначала дети работают с картинкой, а затем включается запись песни.
Учитель называет изучаемые глаголы run, jump, climb and swing и т. д. и просит учащихся показать соответствующие движения. Учитель произносит глаголы все в более и более быстром темпе, чтобы это упражнение было похоже на игру.
Рабочая тетрадь выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 39, упр. 3,4). Инструктаж по выполнению
Подведение итогов. запомнили как читается буква i в разных словах?
какие слова и фразы из песни вы запомнили?
Оценивание
We l lfinish for today/ Good bye!