СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа итоговой аттестации 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по всем основным предметам для итоговой аттестации 2 года обучения

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа итоговой аттестации 2 класс»

Итоговая диагностика

математика

Школа: Дата:_________________

Класс: Ф.И.учащегося:________________

Учитель:

1 вариант

Задание 1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 763,304.






































Задание 2. Запиши задачу кратко и реши её:

В саду 22 яблони, а груш на 9деревьев больше. Сколько всего деревьев растёт в саду?











































































































































































































































































































































































































Задание 3. Запиши примеры в столбик и реши их:

284+309 308+252 775-236 874-565







































































































































































































Задание 4. Сравни и поставь вместо точек знак , или = :




























7

+

9

9

+

7





1

2

-

6

1

4

-

5































9

+

4

6

+

8





1

2

-

4

2

0

-

7
































Задание 5. Вставь пропущенные числа:























2

5

см

=

дм

см




4

2

мм

=

см

мм






















4

3

мм

=

см

мм




6

3

см

=

дм

см























6

дм

=

см






5

см

=

мм

























Результат выполнения работы:


Задание № 1-__ баллов

Задание №2 -__ баллов

Задание №3 -__ баллов

Задание №4 -__ баллов

Задание№5 -__ баллов

Итого:________ баллов


Уровни выполнения работы в баллах:

Высокий

18б.

Повышенный

17 – 14 б.

Базовый

13– 8 б.

Низкий

менее 8 б.


Ознакомлены:

Итоговая диагностика

математика


Школа: Дата:_________________

Класс: Ф.И.учащегося:________________

Учитель:

II вариант

Задание 1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 672,406.






































Задание 2. Запиши задачу кратко и реши её:

В саду 26 яблони, а груш на 5деревьев больше. Сколько всего деревьев растёт в саду?











































































































































































































































































































































































































Задание 3. Запиши примеры в столбик и реши их:

364+309 327+252 753-236 847-639







































































































































































































Задание 4. Сравни и поставь вместо точек знак , или = :




























6

+

9

9

+

6





1

5

-

6

1

3

-

4































8

+

5

8

+

7





1

1

-

2

2

0

-

8
































Задание 5. Вставь пропущенные числа:























3

6

см

=

дм

см




6

2

мм

=

см

мм






















1

4

мм

=

см

мм




5

4

см

=

дм

см























7

дм

=

см






2

см

=

мм

























Результат выполнения работы:


Задание № 1-__ баллов

Задание №2 -__ баллов

Задание №3 -__ баллов

Задание №4 -__ баллов

Задание№5 -__ баллов

Итого:________ баллов


Уровни выполнения работы в баллах:

Высокий

18б.

Повышенный

17 – 14 б.

Базовый

13– 8 б.

Низкий

менее 8 б.


Ознакомлены:


Итоговая диагностика

русский язык

Школа: Дата:_________________

Класс: Ф.И.учащегося:________________

Учитель:

















































Результат выполнения работы:


Диктант - __баллов






Уровни выполнения работы:



Высокий


Повышенный


Базовый


Низкий






Ознакомлены:




Итоговая диагностика

Литературное чтение



Школа: Дата:

Класс: Ф.И.учащегося:________________

Учитель:_





Сороки.

Удивительная была погода. На поляне стояла стройная рябинка. Спелые кисти ягод клонили гибкие веточки к земле. Я любил отдыхать у этого деревца. Здесь меня каждый раз встречали сороки. Ещё издали я замечал белизну птиц среди зелени и румянца ветвей. Я подходил к рябинке. Птицы быстро летели к лесу. Они кружили от ёлки к ёлке. Лесные красавицы стояли в нарядном убранстве. С них свисали спелые шишки. Сороки рассаживались по острым макушкам ёлок. Это были их наблюдательные посты. Я отходил от дерева. Весь выводок летел к рябинке.



(86 слов)



Вопросы и задания.

1.Где росла стройная рябинка?

2.Какие птицы встречали писателя около этого деревца?

3.Почему он издалека мог их заметить?

4.Где у сорок были их наблюдательные посты?

5.Как ты понимаешь: что такое выводок?




Результат выполнения работы:


Темп чтения

Способ чтения

Правильность

Выразительность

Сознательность

Выше нормы


В пределах нормы



Ниже нормы



По слогам

Слог+слово

Целым словом

Без ошибок

1-2 ошибки

3 и более ошибок

Выразительное

Монотон-ное

Сознатель-но

Частично понимает

Не понимает






















Уровни выполнения работы в баллах:





Высокий

14 - 13 б.

Повышенный

12 - 9 б.

Базовый

8 - 5 б.

Низкий

Менее 5 б.





Ознакомлены:



















Итоговая диагностика

Музыка


Школа: Дата:

Класс: Ф.И.учащегося:________________

Учитель:_


  1. Найдите лишнее:

Названия колокольных звонов России:

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Громкий

г) Набат


  1. Выберите верное:

Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?

а) Благовест

б) Праздничный трезвон

в) Набат


  1. Соедини стрелками слова из разных столбиков:


ударный инструмент флейта

медный духовой инструмент барабан

деревянный духовой инструмент валторна


  1. Соедини стрелками слова из разных столбиков:


Форте тихо

Пиано громко


  1. Соедини стрелками слова из разных столбиков:


П. Чайковский « Золушка »

С. Прокофьев « Сказка о царе Салтане »

Н. Римский- Корсаков « Спящая Красавица »

« Петя и волк »

  1. Что такое опера?

Опера-это_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что такое балет?

Балет-это_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Результат выполнения работы:


Задание № 1- __ баллов

Задание №2 - __ баллов

Задание №3 - __ баллов

Задание №4 - __ баллов

Задание№5 - __ баллов

Задание№6 - __ баллов

Задание№7 - __ баллов



Итого:________ баллов



Уровни выполнения работы в баллах:


Высокий

13 - 12 б.

Повышенный

11 - 8 б.

Базовый

7 - 4 б.

Низкий

Менее 4 б.


Ознакомлены:







Итоговая диагностика

Технология


Школа: Дата:_________________

Класс: Ф.И.учащегося:________________

Учитель:



1) Вставь пропущенное слово в определение:

Ремесло- это изготовление каких-либо изделий________________способом.



2) Соедини слова первого и второго столбиков стрелками:

Садовод мастер по изготовлению глиняной посуды

Овощевод специалист по разведению садовых растений

Гончар мастер, занимающийся выпечкой

хлебобулочных изделий


Пекарь рабочий, специалист по обработке дерева


Плотник человек, который выращивает овощи


3) Что обозначают выражения «золотые руки», «умелые руки»?

__________________________________________________________________



4) Считаешь ли ты, что хохлома, городецкая роспись, дымковская игрушка – это народные промыслы?

Да Нет



5) Отметь инструмент, с помощью которого размечают детали круглой формы:

линейка циркуль треугольник



6) Отгадай загадки про инструменты, напиши отгадки:

а) Я землю копала-

Ничуть не устала.

А кто мной копал,

Тот и устал. (_______________)


б) Шагает мастерица

По шёлку да по ситцу.

Как мал её шажок!

Зовётся он стежок. (__________)

в) Инструмент бывалый-

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт. (_________________)

г) Чёрный Ивашка-

Деревянная рубашка,

Где носом поведёт,

Там заметку кладёт. (___________________)


7) Запиши, какие инструменты необходимы для работы с тканью?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


8) На какой стороне ткани нужно выполнять разметку?

На лицевой стороне

На изнаночной стороне

9) Из каких материалов можно сделать аппликацию? Напиши.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10) Какие правила нужно соблюдать на уроках технологии?


Правила дорожного движения

Правила техники безопасности







Результат выполнения работы:


Задание № 1- __ баллов

Задание №2 - __ баллов

Задание №3 - __ баллов

Задание №4 - __ баллов

Задание№5 - __ баллов

Задание№6 - __ баллов

Задание№7 - __ баллов

Задание№8 - __ баллов

Задание№9 - __ баллов

Задание№10 - __ баллов



Итого:________ баллов







Уровни выполнения работы в баллах:




Высокий

20 - 19 б.

Повышенный

18 - 15 б.

Базовый

14 - 8 б.

Низкий

Менее 8 б.






Ознакомлены:










Итоговая диагностика

Изобразительное искусство


Школа: Дата: ________________

Класс: Ф.И.учащегося:____________________

Учитель:



1)Что самое главное для художника? Отметь.

а) увидеть красоту природы, людей, животных;

б) суметь передать её в своём произведении;

в) выразить своё отношение к красоте;

г) все варианты правильные

2) Чем может рисовать художник? Напиши.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3) Соедини стрелками слова из разных столбиков.


Масляные краски разводят водой


Гуашь разводят специальной жидкостью


Акварель разводят водой

4) Допиши предложение:


Живопись – это изображения, выполненные (чем?) ____________________

_________________________________________________________________


5) Отметь три основных цвета:

а) белый, чёрный, серый;

б) жёлтый, красный, синий;

в) фиолетовый, оранжевый, зелёный

6) Как составить фиолетовый цвет? Выбери нужный ответ.

а) жёлтый + красный в) синий + красный

б) жёлтый + синий г) зелёный + красный

7) С какими необычными материалами может работать художник? Напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Соедини слово из первого столбика с его определением из второго столбика:

Пейзаж Картина с изображением человека

Натюрморт Картина с изображением природы

Портрет Картина с изображением каких-либо предметов

(например, вазы)


9) Запиши три тёплых и три холодных цвета:

Тёплые цвета:__________________________________________________________

Холодные цвета:________________________________________________________


10) Вставь пропущенные слова в предложение:


Скульптуру можно рассматривать со ________________сторон – прямо, сбоку, сзади, и с каждой __________________она будет разной и по-своему интересной.



Результат выполнения работы:


Задание № 1- __ баллов

Задание №2 - __ баллов

Задание №3 - __ баллов

Задание №4 - __ баллов

Задание№5 - __ баллов

Задание№6 - __ баллов

Задание№7 - __ баллов

Задание№8 - __ баллов

Задание№9 - __ баллов

Задание№10 -__ баллов


Итого:________ баллов



Уровни выполнения работы в баллах:


Высокий

23 – 21 б.

Повышенный

20 - 16 б.

Базовый

15 - 8 б.

Низкий

менее 8 б.


Ознакомлены:



Диагностическая работа по окружающему миру

Школа: Дата:

Класс: Ф.И.учащегося:________________

Учитель:_




1 вариант.


1. Напиши три предмета живой природы

__________________________________________________________________________


2. Подчеркни в списке только признаки осени:

Похолодание, таяние льда, отлёт перелётных птиц, цветение растений, прилет птиц, листопад.


3. Подчеркни в списке только признаки лета:

Длинные дни и короткие ночи, похолодание, листопад, первые заморозки,

цветение трав, жаркая погода.


4. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

- о редких растениях;

- о редких и исчезнувших растениях и животных;

- об исчезнувших растениях и животных.


5. Найди животное, которое занесено в Красную книгу.

- заяц;

- зубр;

- лисица.


6. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

- бабочек лучше всего ловить сачком;

- в лесу надо соблюдать тишину;

- выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой.


7. Найди неверное высказывание.

- жители села занимаются выращиванием культурных растений;

- жители села работают на крупных заводах и фабриках;

- жители села занимаются разведением домашних животных.



8. Сельское хозяйство занимается:

- строительством домов;

- производством одежды, обуви, посуды;

- выращиванием культурных растений и домашних животных.


9. Напиши, какие бывают водоёмы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. К учреждениям культуры относятся:

- музей;

- ферма;

- завод;

- библиотека.


11. Какой сигнал светофора разрешает движение?

- красный;

- жёлтый;

- зелёный.


12. К съедобным грибам относится:

- мухомор;

- подосиновик;

- бледная поганка.


13. Опасно купаться:

- в пресной воде;

- в солёной воде;

- в загрязнённой воде.


14. Курица относится:

- к диким животным;

- к домашним животным.


15. К внутренним органам человека относится:

- голова;

- живот;

- сердце;

- грудь.


16. Сторона горизонта, противоположная северу, - это:

- восток;

- юг;

- запад.


17. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?

- древесины;

- глины;

- металла.


18. К неживой природе относятся:

- вода;

- растения;

- грибы.









Результат выполнения работы:


Задание № 1- __ баллов

Задание №2 - __ баллов

Задание №3 - __ баллов

Задание №4 - __ баллов

Задание№5 - __ баллов

Задание№6 - __ баллов

Задание№7 - __ баллов

Задание№8 - __ баллов

Задание№9 - __ баллов

Задание№10 -__ баллов

Задание№11 -__ баллов

Задание№12 -__ баллов

Задание№13 -__ баллов

Задание№14 -__ баллов

Задание№15 -__ баллов

Задание№16 -__ баллов

Задание№17 -__ баллов

Задание№18 -__ баллов



Итого:________ баллов



Уровни выполнения работы в баллах:


Высокий

26 – 24 б.

Повышенный

23 - 18 б.

Базовый

17 - 8 б.

Низкий

менее 8 б.


Ознакомлены:














Диагностическая работа по окружающему миру

Школа: Дата:

Класс: Ф.И.учащегося:________________

Учитель:_



2 вариант.


1. Напиши три предмета неживой природы

__________________________________________________________________________


2. Подчеркни в списке только явления природы:

Лёд, таяние льда, яблоня, цветение яблони, прилет птиц, скворец, листопад.


3. Подчеркни в списке только осенние явления природы:

Распускание листьев на деревьях, листопад, первые заморозки, похолодание,

увядание трав, таяние снега.


4. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

- о редких растениях;

- об исчезнувших растениях и животных;

- о редких и исчезнувших растениях и животных.


5. Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

- лотос;

- камыш;

- осока.


6. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

- выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой;

- в лесу надо соблюдать тишину;

- бабочек лучше всего ловить сачком.


7. Найди неверное высказывание.

- жители села занимаются выращиванием культурных растений;

- жители села работают на крупных заводах и фабриках;

- жители села занимаются разведением домашних животных.


8. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?

- промышленность;

- сельское хозяйство;

- торговля.



9. Напиши, какие бывают водоёмы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________




10. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?

- образования;

- культуры;

- развлечения.


11. Какой сигнал светофора запрещает движение?

- красный;

- жёлтый;

- зелёный.


12. Найди ядовитый гриб

- лисичка;

- мухомор;

- маслёнок.


13. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?

- попробовать на вкус;

- сорвать и принести домой;

- не трогать растение.


14. Свинья относится:

- к диким животным;

- к домашним животным.


15. К внутренним органам человека относится:

- живот;

- голова;

- легкие;

- грудь.


16. Сторона горизонта, противоположная западу, - это:

- восток;

- юг;

- север.


17. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?

- металла;

- глины;

- древесины.


18. К живой природе относятся:

- вода;

- растения;

- грибы.












Результат выполнения работы:


Задание № 1- __ баллов

Задание №2 - __ баллов

Задание №3 - __ баллов

Задание №4 - __ баллов

Задание№5 - __ баллов

Задание№6 - __ баллов

Задание№7 - __ баллов

Задание№8 - __ баллов

Задание№9 - __ баллов

Задание№10 -__ баллов

Задание№11 -__ баллов

Задание№12 -__ баллов

Задание№13 -__ баллов

Задание№14 -__ баллов

Задание№15 -__ баллов

Задание№16 -__ баллов

Задание№17 -__ баллов

Задание№18 -__ баллов



Итого:________ баллов



Уровни выполнения работы в баллах:


Высокий

26 – 24 б.

Повышенный

23 - 18 б.

Базовый

17 - 8 б.

Низкий

менее 8 б.


Ознакомлены:

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!