СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта саморазвития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта саморазвития учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта саморазвития»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа№153» Кировского района г. Казани



Дорожная карта саморазвития

учителя начальных классов

Тазутдиновой Лилии Ильдаровны

на период

с 2021 по 2024годы


Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

Цель образования - создание условий для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов, для развития логического мышления, самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности

принимать решения, брать на себя ответственность.

Задачи:

  • продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области преподавания в начальных классах;

  • уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;

  • внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

  • обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

  • поддерживать научно-исследовательскую и поисковую деятельность учащихся;

  • стимулировать учащихся на участие в конкурсах и проектах.

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания в начальных классах;

  • разработка дидактических материалов, тестов, создание электронного

комплекта педагогических разработок;

  • доклады, выступления, участие в профессиональных конкурсах и

конференциях с самообобщением опыта.

Исходя из основной цели самообразования, я наметила основные разделы работы по самообразованию.


Направление и содержание деятельности

Запланировано

Выполнено

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету, подписка на журнал «Магариф»

Изучение новых видов ресурсов для повышения предметных, психологических и методических знаний по предмету.

Изучена литература: о критическом мышлении; новые технологии ведения урока.


Самообразовательная деятельность.

Работа над индивидуальной методической темой

«Использование игровых технологий в начальной школе как средства реализации принципа гуманного подхода в обучении детей»

Изучена психолого-педагогическая литература. Старалась принимать активное участие в различных семинарах по внедрению ФГОС в начальной школе.

Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями.


Изучить теоретические аспекты новых

образовательных технологий, применение новых знаний на практике.

Посещать городские проблемные группы, методические семинары.

Изучаю современные образовательные технологии, разрабатываю планы уроков с применением данных технологий, проведены открытые уроки по технологиям.

Даны открытые уроки:

-по математике «Повседневная математика». Информационно-коммуникативные технологии 2021год

Прохождение курсовой подготовки.

Планирую пройти курсы повышения квалификации по направлению «Формирование функциональной грамотности младших школьников»

- «Педагогика и методика начального образования», ГАОУ ДПО «ИРО РТ» г. Казань, 520 часов, 8 декабря 2017 г.

- «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 72ч, 02.05.2018г. ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург

- «Цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе как условие индивидуализации обучения младших школьников» 72 ч, рег.номер УПК-20-045494/2019. Дата выдачи 06.12.2019

- «Современная цифровая образовательная среда в начальной школе (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)» ГАОУ ДПО «ИРО РТ» 2020г.

Раздел 2. Работа над повышением качества образования

через предметное обучение

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Продолжить индивидуальную подготовку в урочное и внеурочное время с целью повышения качества обученности учащихся.

Систематическая индивидуальная работа в урочное и внеурочное время.


Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.


Участие учащихся в олимпиадах Winkid по предметам на выбор, «Кенгуру» по математике, «Русский медвежонок» по русскому языку, «Пегас» по литературе; в конкурсах и экологических уроках от ГДЭБЦ.


Участие учащихся в олимпиадах

- лауреат I степени на «Фестивале детского творчества детей с ОВЗ «Весенняя капель» 2018г.

- 2е место на конкурсе городского уровня «Праздник осени и урожая» (Приказ №94-од от 21.10.2019).

- Дипломант 3 степени. Районный конкурс чтецов «У них победы не отнять» , 2019г

-Гран-при в городском экологическом конкурсе «5*5» (ГДЭБЦ), 2020г

- Дипломы победителей на онлайн-олимпиаде по математике и предпринимательству на портале Учи.ру (Диплом победителя №2001-2-10982841, №2-10982936, №2-10982902.), 2020г

- Дипломы победителей онлайн олимпиады Winkid по русскому языку, математике и окружающему миру. 2019,2020,2021г.

- Призеры, 2 место. Республиканский конкурс- фестиваль сценического творчества «Радужная сцена», 2021г

- 1 место. Городская конкурс-викторина , посвященная «Всемирному дню птиц», ГДЭБЦ, 2021г

Организация внеклассной работы по предмету

Организация и проведение тематических внеклассных мероприятий:

«Дневник Юного эколога» 2022 год;

КВН «Урок здоровья» 2023г.

Планирую подготовить детей к научно-практической конференции, и активно участвовать в конкурсах, олимпиадах по предметам.

1. Разработала программу по внеурочной деятельности: «Юный эколог».

2. Внеклассное мероприятие в рамках реализации проекта образовательной организации «День матери».



Раздел 3. Научно-методическая работа

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных образовательных стандартов нового поколения.

Изучение специализированной литературы по теме «Дистанционное обучение как современный формат преподавания»;

Посещение городских проблемных групп;

Подробно ознакомилась с инновационными технологиями. Посещала уроки коллег школы.

Проведение открытых уроков в рамках работы по повышению методического мастерства.


Планирую провести открытое внеклассное мероприятие КВН по русскому языку на параллели 4-х классов в рамках предметной недели.

Открытые уроки

- «Звуки и буквы», 2018г, на конкурсе «Учитель года»

- Разработала и провела урок по математике: «Повседневная математика», 2021г

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения истории.

Изучить различные формы дистанционного обучения школьников.

Участие учащихся в дистанционном обучении в интерактивной форме на портале Uchi.ru.https://uchi.ru/login_light

Раздел 4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участие в семинарах, мастер-классах, выступления

Активно участвовать в методической деятельности школы.

- Участие в конкурсе «Учитель года»,2018г

- Выступление на школьном педсовете с темой «Использование игровых технологий в начальной школе как средство обучения и самовоспитания учащихся», 2018г

«Активный учитель» в рамках реализации проекта «Цифровая школа», «Учи. ру»" 2021г

Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых

личностных качеств и черт характера

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах.

Активно участвовать в профессиональных конкурсах.

«Учитель года-2022»

"Методическая копилка - 2021"

-Участвовала в работе Всероссийского фестиваля «Один день из жизни образовательной организации в технологии деятельностного метода», а также получила диплом педагога за подготовку дипломантов в Республиканском конкурсе для детей с ОВЗ «Радуга творчества», ГАОУ «РОЦ».

-Диплом учителя за подготовку абсолютного победителя. Республиканская Онлайн – олимпиада Winkid

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

Планирую в конце года провести самоанализ педагогической деятельности.

Результаты зафиксированы в мониторинге.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!