СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент РП и КТП по русскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент РП и КТП по русскому языку для 3 класса»

Фрагмент содержания программы по предмету: русский язык 3 класс УМК: система РО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

Выполнил студент 3 курса (ФИО) Гапченко Данил Юрьевич


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Раздел 6. Система орфограмм и способы их проверки (работа с орфографической тетрадью – справочником) (29 ч)

Орфограмма «и, ы после ц»

Разделительные ь и ъ. «Непроверяемые» орфограммы

Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем

Нефонемные написания в окончаниях слов (повторение)

Нефонемные написания в корнях слов (на примере корня гор-/гар-)

Наличие орфограмм корня с «двой- ной проверкой» (на примере корня зор-/зар)

РР: Изложение

Фиксация порядка действия при проверке орфограмм в высказывании

Упражнения в определении и объяснении орфограмм разных типов и видов

Итоговая контрольная работа

РР: Восстановление текста по плану

Упражнения в проверке орфограмм

1





1





1





1





2







2



1



1







1



1

1



4

Различение разных типов и видов орфограмм. Моделирование классификации орфограмм и общего алгоритма их проверки. Упражнения на проверку изученных типов и видов орфограмм.

Анализ устройства орфографического справочника. Использование его для решения орфографических задач, повторения и систематизации изученных правил правописания, работы над ошибками после проверочных работ. Письмо под диктовку текстов с изученными орфограммами. Списывание текстов по алгоритму.

Составление любых справочников (математических, природоведческих, литературоведческих и пр.) на основе анализа принципа устройства орфографического справочника. Использование алгоритма постановки и решения орфографических задач при оформлении любых текстовых работ, отзывов, общеклассных справочников, издании классного журнала, газеты и пр.

• - осознание себя носителем родного языка, являющегося универсальным средством общения и неотъемлемой частью национальной культуры;

• - устойчивый познавательный интерес к родному языку, его устройству и его особенностям функционирования в речи;

• - понимание необходимости соблюдения языковых и речевых норм в устном и письменном общении для более точной передачи его содержания;

• - способность к самооценке и стремление к самосовершенствованию адекватности выбора языковых средств для более успешного решения коммуникативных задач в различных ситуациях общения.

















КТП по предмету русский язык

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

22.04.24

Орфограмма «и, ы после ц»

https://resh.edu.ru – «Российская электронная школа»

Этическая беседа

2.

23.04.24

Разделительные ь и ъ. «Непроверяемые» орфограммы

https://education.yandex.ru/uchebnik/main - Яндекс.Учебник

Этическая беседа

3.

24.04.24

Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем

https://uchi.ru – Учи.ру

Этическая беседа

4.

25.04.24

Нефонемные написания в окончаниях слов (повторение)

https://learningapps.org – Learning Apps

Этическая беседа

5.

26.04.24

Нефонемные написания в корнях слов (на примере корня гор-/гар-)

https://joyteka.com/ru - Джойтека

Этическая беседа

6.

29.04.24

Нефонемные написания в корнях слов (на примере корня гор-/гар-)

https://onlinetestpad.com - OnlineTestPad

Этическая беседа

7.

30.04.24

Наличие орфограмм корня с «двой- ной проверкой» (на примере корня зор-/зар)

https://resh.edu.ru – «Российская электронная школа»

Этическая беседа

8.

02.05.24

Наличие орфограмм корня с «двой- ной проверкой» (на примере корня зор-/зар)

https://www.yaklass.ru – Я.Класс

Этическая беседа

9.

03.05.24

РР: Изложение

http://ruslit.ioso.ru – «Кабинет русского языка и литературы»

Этическая беседа

10.

06.05.24

Фиксация порядка действия при проверке орфограмм в высказывании

https://education.yandex.ru/uchebnik/main - Яндекс.Учебник

Этическая беседа

11.

07.05.24

Упражнения в определении и объяснении орфограмм разных типов и видов

https://uchi.ru – Учи.ру

Этическая беседа

12.

08.05.24

Итоговая контрольная работа

https://learningapps.org – Learning Apps

Этическая беседа

13.

10.05.24

РР: Восстановление текста по плану

https://joyteka.com/ru - Джойтека

Этическая беседа

14.

13.05.24

Упражнения в проверке орфограмм

https://onlinetestpad.com - OnlineTestPad

Этическая беседа

15.

14.05.24

Упражнения в проверке орфограмм

https://education.yandex.ru/uchebnik/main - Яндекс.Учебник

Этическая беседа

16.

15.04.24

Упражнения в проверке орфограмм

https://resh.edu.ru – «Российская электронная школа»

Этическая беседа

17.

16.04.24

Упражнения в проверке орфограмм

https://www.yaklass.ru – Я.Класс

Этическая беседа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!