Просмотр содержимого документа
«Использование песенного материала на уроках английского языка»
Урок по теме The best of times! Неправильные глаголы в Past Simple.
Работа по теме урока с использованием песенного материала (Упр. 1 с.106):учитель на интерактивной доске показывает заранее написанный текст песни с пропущенными словами. Прием “Filling the gaps” (заполнение пропусков).
They were the best of times
They really, really were:
I went to a big ...
And I saw the ... there!
I danced all night at a ...
I stayed up very late!
I went to a famous ...
The ... were really great!
Ученики читают текст и вставляют пропущенные слова, затем слушают запись песни и проверяют свои ответы.
Учитель читает название темы и объясняет значение выражения the best of times (лучшие времена, лучшие моменты жизни). Затем записывает на доске неправильные глаголы, которые встречаются в тексте песни.
be - was, were go – went see - saw
Учитель объясняет, что в английском языке существуют глаголы, которые образуют форму Past Simple не по правилам, и эти глаголы надо запомнить. Ученики повторяют глаголы, записанные на доске, хором за учителем. После этого дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по куплету. Во время второго прослушивания они поют по мере возможности. Аудиозапись включается несколько раз. Учитель во время прослушивания дает задание ученикам: когда они слышат неправильный глагол – хлопнуть в ладоши.
Работая с глаголами, учитель разбирает с учащимися, как они могут показать эти движения без слов, в пантомиме. А затем учащимся предлагается исполнить песню, используя предложенные движения для проведения динамической паузы.