СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОМ Безопасность жизнедеятельности

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных материалов

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины ОП.13 Безопасность жизнедеятельности

Разработчики:    ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум», Морозов В.А. - преподаватель первой квалификационной категории

Просмотр содержимого документа
«КОМ Безопасность жизнедеятельности»

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Новоузенский агротехнологический техникум»




Утверждаю

Директор

______________________

Л.А. Разуваева

«___»._________.20___ г.









Комплект контрольно-оценочных материалов

для оценки результатов освоения

учебной дисциплины ОП.13 Безопасность жизнедеятельности

по специальности

35.02.16. Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

3 курс, 6 семестр











г. Новоузенск, 2020 год

Разработчики: ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум», Морозов В.А. - преподаватель первой квалификационной категории



ОДОБРЕНО

на заседании предметной (цикловой) комиссии

общеобразовательных ОГСЭ, МЕН дисциплин

Протокол № 1 от 01 сентября 2020 г.

Председатель _________ Устинова Н.Н.


ОДОБРЕНО

методическим советом техникума

Протокол 1 от 01 сентября 2020 г.

методист___________ Н.В. Рахманова




















I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных материалов


Комплект контрольно-оценочных материалов предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.13 Безопасность жизнедеятельности


В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты оценивания






Показатели

оценки результата по каждому объекту оценивания



Критерии

признак, на основе которого производится оценка по показателю


Тип задания;

задания








Форма аттестации

З1:

Основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности



З2:

Потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера


З3:

Основные задачи государственных служб


З4:

Основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан



З5:

Состав и предназначение вооруженных сил России



З6:

Порядок постановки на воинский учет




З7:

Права и обязанности военнослужащих



З8:

Виды военно-профессиональной деятельности



З9:

Предназначение, структура и задачи РСЧС


Распознавание основных составляющих факторов ЗОЖ; понимание их влияния на безопасность жизнедеятельности человека




Распознавание ЧС природного и техногенного характера







Знание/понимание задач государственных служб



Распознавание основ российского законодательства в области воинской обязанности




Знание/понимание предназначение вооруженных сил России





Знание/понимание воинского учета





Знать права и обязанности военнослужащих




Знание/понимание основных видов военно-профессиональной деятельности



Знание/понимание структуру, задачи и предназначение РСЧС

Самостоятельно дан полный анализ основных составляющих факторов ЗОЖ; имеется полное понимание их влияния на безопасность жизнедеятельности человека


Самостоятельно дан полный анализ ЧС природного и техногенного характера





Перечислены все основные задачи государственных служб



Самостоятельно дан полный анализ основ российского законодательства в области воинской обязанности



Самостоятельно дан полный анализ ВС РФ






Самостоятельно дан полный анализ воинского учета



Перечислены все права и обязанности военнослужащих



Перечислены все виды военно-профессиональной деятельности




Самостоятельно дан полный анализ о предназначении РСЧС, перечислены структура и задачи

Теоретическое задание

Тест

в оболочке Veraltest








Теоретическое задание

Тест

в оболочке Veraltest





Теоретическое задание

Тест

в оболочке Veraltest



Теоретическое задание

Тест

в оболочке Veraltest






Теоретическое задание

Тест

в оболочке Veraltest




Теоретическое задание

Тест

в оболочке Veraltest


Теоретическое задание

Тест

в оболочке Veraltest


Теоретическое задание

Тест

в оболочке Veraltest



Теоретическое задание

Тест

в оболочке Veraltest


Диф. зачет

У 1:

Владеть способами защиты населения от ЧС








У2:

Пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты





У3:

Оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе







У4:

Оказывать первую медицинскую помощь



У5:

Развивать в себе духовные и физические качества, необходимые для военной службы








У6:

Пользоваться приборами химической защиты и дозиметрическими приборами





У7:

Пользоваться военным оружием






У8:

Владеть способами строевой подготовки

Владеть основными навыками при распространении опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера



Верное использование средств индивидуальной защиты;

схематично изображены планы эвакуации и планы защитных сооружений


Владеть основными навыками по подготовке к военной службе













Владеть основными навыками по оказании первой медицинской помощи


Использование физкультурно-оздоровительной деятельности для укрепления здоровья









Владеть основными навыками по работе с приборами химической защиты и дозиметрического контроля


Владеть основными навыками по огневой подготовке




Владеть основными навыками по строевой подготовке




Оперативный контроль












Оперативный контроль (сдача нормативов)










Оперативный контроль
















Оперативный контроль (сдача нормативов)





Оперативный контроль













Оперативный контроль (сдача нормативов)








Оперативный контроль (сдача нормативов)






Оперативный контроль (сдача нормативов)












Выполнение упражнения по чрезвычайным ситуациям природного, техногенного и социального характера


Практическое

занятия Работа с СИЗ








Практические задания:

Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина

Практические занятия






Практические задания направленные на обеспечение духовного, физического и социального благополучия личности


Практические занятия









Практические занятия:

выполнение упражнений по разборке и сборке АКМ


Практические занятия:

Выполнение упражнений по строевой подготовке

Диф. зачет

ОК 01-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.3-2.5

ПК 3.1-3.6

Использование в заданиях информации по специальности подготовки



Дифференцированный зачёт


ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. ОК 08. Использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.


ПК 1.1. Выполнять монтаж, сборку, регулирование и обкатку сельскохозяйственной техники в соответствии с эксплуатационными документами, а также оформление документации о приемке новой техники.


ПК 1.2. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования в соответствии с правилами эксплуатации.


ПК 1.3. Осуществлять подбор почвообрабатывающих, посевных, посадочных и уборочных машин, а также машин для внесения удобрений, средств защиты растений и ухода за сельскохозяйственными культурами, в соответствии с условиями работы.


ПК 1.4. Выполнять настройку и регулировку почвообрабатывающих, посевных, посадочных и уборочных машин, а также машин для внесения удобрений, средств защиты растений и ухода за сельскохозяйственными культурами для выполнения технологических операций в соответствии с технологическими картами.


ПК 1.5. Выполнять настройку и регулировку машин и оборудования для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.


ПК 2.3. Выполнять работы на машинно-тракторном агрегате в соответствии с требованиями правил техники безопасности и охраны труда.


ПК 2.4. Управлять тракторами и самоходными машинами категории «В», «С», «D», «Е», «F» в соответствии с правилами дорожного движения.


ПК 2.5. Управлять автомобилями категории «В» и «С» в соответствии с правилами дорожного движения.


ПК 3.1. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов и другого инженерно-технологического оборудования в соответствии с графиком проведения технических обслуживаний и ремонтов.


ПК 3.2. Определять способы ремонта сельскохозяйственной техники в соответствии с ее техническим состоянием.


ПК 3.3. Оформлять заявки на материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники в соответствии с нормативами.


ПК 3.4. Подбирать материалы, узлы и агрегаты, необходимые для проведения ремонта.


ПК 3.5. Осуществлять восстановление работоспособности или замену детали/узла сельскохозяйственной техники в соответствии с технологической картой.


ПК 3.6. Использовать расходные, горюче-смазочные материалы и технические жидкости, инструмент, оборудование, средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения работ.




















2. Комплект контрольно-оценочных средств

2.1 Текущая аттестация


2.1.1 Тесты

Вопрос №1

Свойство человека и компонент окружающей среды, способные причинять ущерб живой и неживой материи - это:

а) катастрофа

б) происшествие

в) опасность

г) стихийное бедствие


Вопрос №2

Среда обитания, возникшая при помощи воздействия людей и технических средств на природу это:

а) биосфера

б) техносфера

в) гидроссера

г) атмосфера


Вопрос №3

ЧС по природе возникновения делятся на на:

а) локальные

б) взрывные

в) техногенные

г) национальные


Вопрос №4

ЧС в результате которой пострадали не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, производственного или социального назначения - это:

а) глобальные

б) локальные

в) региональные

г) федеральные


Вопрос №5

ЧС в результате которой пострадали свыше 10, но не более 50 человек, зона ЧС не выходит за пределы пункта, города, района – это ЧС:

а) местные

б) региональные

в) федеральные

г) глобальные


Вопрос №6

Какое отравляющее вещество имеет период скрытого действия:

а) иприт

б) адамсит

в) зарин

г) синильная кислота


Вопрос №7

По скорости развития ЧС бывают:

а) природные

б) взрывные

в) не преднамеренные

г) преднамеренные


Вопрос №8

Сколько размеров у противогаза ГП – 5

а) 6

б) 5

в) 4

г) 3


Вопрос №9

Экстремальная ситуация это –

а) обстановка, сложившаяся в результате стихийного бедствия

б) опасное природное явление

в) ситуация, выходящая за рамки обычных явлений

г) катастрофическое явление


Вопрос №10

Назовите, что определяет ФЗ РФ «О статусе военнослужащих»

а) Права, обязанность и ответственность военнослужащих

б) основы и организация обороны

в) полномочия органов государственной власти

г) повседневную деятельность военнослужащих


Вопрос №11

По возможности предотвращения ЧС бывают:

а) внезапные

б) взрывные

в) местные

г) неизбежные


Вопрос №12

Три составляющих огня

а) воздух, вода, тепло

б) горючее вещество, тепло, кислород

в) горючее вещество, искра, вода

г) пена, тепло, кислород


Вопрос №13

Сколько дней воинской славы определены законом, принятым ГД 10 февраля 1995 года:

а) 16

б) 20

в) 10

г) 15


Вопрос №14

В суточный наряд роты назначается

а) дежурный по столовой

б) дежурный по полку

в) посыльный

г) дежурный по роте


Вопрос №15

Причины наводнений:

а) заторы и зажоры

б) ураган

в) подземные толчки

г) смерч


Вопрос №16

Первая помощь при кровотечениях из носа:

а) прижать пальцем крыло носа к носовой перегородке, голову наклонить вперед

б) прижать пальцем крыло носа к носовой перегородке, голову запрокинуть назад

в) закапать 2-3 капли нафтизина или глазолина в кровоточащий носовой ход

г) ввести в передний отдел носовой полости марлевый шарик, смоченный 3% раствором перекиси водорода. Держать 10-15 минут.


Вопрос №17

Что определяет ВПХР:

а) наличие бактериальных средств

б) пути эвакуации

в) наличие радиоактивных веществ

г) наличие отравляющих веществ


Вопрос №18

Укажите, кем утверждены ныне действующие общевойсковые уставы:

а) Министром обороны

б) Начальником Генерального штаба

в) Верховным Главнокомандующим ВС России

г) командующими видами ВС России


Вопрос №19

Что представляет наибольшую опасность при гидрологической аварии:

а) катастрофическое затопление обширных территорий

б) волна прорыва

в) выход из строя гидроузла

г) процесс перемещения больших масс воды


Вопрос №20

Кровотечение является молниеносным, если кровь вытекает из:

а) крупной артерии

б) сердца

в) аорты

г) крупной вены



Ответы на тест

[№ вопроса] правильный ответ,...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

в

б

в

б

а

а

б

б

в

а

г

б

г

г

а

г

г

в

г

а




















2.1.2 Проблемные вопросы

1. Назовите примеры экстремальных ситуаций, в которых вы оказались. Каковы, на ваш взгляд, причины их возникновения?

2. Охарактеризуйте действие алкоголя на иммунную систему

3. Охарактеризуйте влияние курения на дыхательную и сердечнососудистую систему

4. Охарактеризуйте основные причины возникновения ЧС в РФ

5. Раскройте структуру РСЧС

6. Охарактеризуйте принципы и способы эвакуации.

7. Перечислите средства индивидуальной защиты

8. Изобразите схематично план убежища учебного заведения. Дайте оценку

9. Охарактеризуйте основные средства уничтожения

10. Дайте оценку курской битвы

11. Дайте характеристику подвигам российского народа при защите своего народа

12. Дайте оценку Сталинградской битвы

13. Перечислите основные качества, присущие военнослужащему

14. Расскажите о требованиях к физическим качествам молодежи допризывного возраста

15. Подготовьте сообщение на тему «Правовая база проведения миротворческой деятельности Вооруженных Сил России»

16. Подготовьте сообщение на тему «Статус военнослужащего контингента миротворческих сил России»

17. Расскажите текст Военной присяги

18. Сформулируйте нравственную сущность Военной присяги

19. Охарактеризуйте дисциплинарный устав и устав гарнизонной и караульной службы

20. Охарактеризуйте устав внутренней службы


















2.2. Промежуточная аттестация 2.2.1Теоретические задания


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ)

1. Раскройте понятие «чрезвычайная ситуация».

2. Раскройте понятие «экстремальная ситуация».

3. Назовите основные признаки чрезвычайных ситуаций.

4.Чем отличаются определения риск, остаточный риск, приемлемый риск, нормируемый риск.

5. Как классифицируются ЧС?

6. Охарактеризуйте аварии на химически опасных объектах.

7. На какие категории подразделяют пожароопасные объекты?

8. Дайте определение терминам эпидемия, эпизоотия, эпифитотия

9. Назовите ЧС природного характера

10.Назовите основные группы ЧС гидрологического характера

11. Выделите основные ЧС метеорологического характера

12. Назовите основные постулаты, на которых базируется РСЧС

13. Назовите основные задачи подготовки к действиям при ЧС

14. Перечислите основные мероприятия по защите персонала объекта при угрозе и возникновении ЧС

15. Дайте характеристику поражающим факторам ядерного оружия

16. Как делятся отравляющие вещества по действию на организм человека?

17. На чем основано действие химического оружия?

18. На чем основано действие бактериологического оружия?

19. Назовите признаки применения бактериологического оружия

20. Охарактеризуйте очаг ядерного оружия

21. Охарактеризуйте очаг химического оружия

22. Охарактеризуйте очаг бактериологического оружия

23. Назовите типы защитных сооружений и расскажите об их назначении

24. Расскажите о защитных свойствах открытой и перекрытой щели

25. Расскажите о правилах поведения в укрытиях

26. Расскажите о назначении и устройстве общевойскового противогаза

27. Расскажите о медицинских средствах индивидуальной защиты

28. Охарактеризуйте нервнопаралитические отравляющие вещества

29. Охарактеризуйте кожно-нарывные отравляющие вещества

30. Охарактеризуйте раздражающие и психохимические отравляющие вещества

31. Какие преобразования в военной области были проведены при Иване Грозном?

32. Какие преобразования в военной области были проведены при Петре I?

33.Какие реформы были проведены в России после поражения в Крымской войне 1853 – 1856 гг.?

34.Когда были созданы Советские Вооруженные Силы и какова их структура?

35. Дайте определения вида и рода войск Вооруженных Сил

36.Что означает воинская обязанность?

37. Расскажите о воинском учете в РФ

38. Каковы основные требования к индивидуально-психологическим качествам специалистов на командных воинских должностях?

39. Перечислите основные военно – прикладные виды спорта

40.Чем обусловлена воинская деятельность?

41.Назовите основные элементы воинской деятельности

42. Как осуществляется организация призыва граждан на военную службу?

43. В чем различие между военной службой по призыву и военной службой по контракту?

44. Перечислите основные качества, которыми должен обладать военнослужащий

45. Назовите основные критерии, определяющие дисциплинированность военнослужащего

46. Как алкоголь, курение и наркомания влияет на образ жизни?

47. Назовите основные загрязнители почвы

48. Назовите основные загрязнители воды

49. Расскажите о динамике работоспособности человека

50. Расскажите о рациональном питании






























2.2.2 Практические задания


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №1

Укажите места прижатия артерии на теле человека для остановки кровотечения. Покажите, как наложить жгут, повязку, чепчик.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №2

Покажите и расскажите, как проводят непрямой (наружный) массаж сердца


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №3

Покажите и расскажите, как проводят искусственную вентиляцию легких


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №4

Как осуществляется спасение пострадавших из завалов, с верхних этажей разрушенных и горящих зданий? Покажите, как работать с ВПХР


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №5

Назовите сигналы оповещения гражданской обороны. Каковы действия населения по сигналу «Радиационная опасность», «Химическая тревога», «Воздушная тревога»? Покажите, как работать с прибором радиационной разведки



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №6

Расскажите как строятся укрытия простейшего типа. Расскажите о правилах поведениях в укрытиях. Изобразите схематично план убежища вашей школы или техникума.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №7

Подберите по размеру шлем – маску противогаза. Изготовьте ватно – марлевую повязку. Расскажите где и как выдают средства индивидуальной защиты.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №8

Одевание ОЗК по нормативам



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №9

Одевание противогаза по Нормативам


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №10

Покажите и расскажите, как проводится санитарная обработка. Покажите, как работать с прибором дозиметрического контроля


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №11

Расскажите, какие ваши действия при угрозе террористического акта


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №12

Назовите основные военно-прикладные виды спорта. Какими видами спорта вы занимаетесь.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №13

Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба из пистолета


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №14

Подготовьте сообщение на тему «Права и льготы, предоставляемые военнослужащие, проходящим военную службу по контракту»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №15

Особенности воинского коллектива. Игра по выявлению лидеров.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №16

Материальная часть автомата Калашникова. Порядок неполной разборки и сборки автомата


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №17

Материальная часть автомата Калашникова. Порядок неполной разборки и сборки автомата



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №18

Медицинское освидетельствование. Основные документы, необходимые для постановки на воинский учет















2.3. Пакет экзаменатора


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Задания теоретические проводится в форме тестового контроля грамматически и лексических знаний в оболочке Veraltest в центре тестирования

Задания практические проводятся в форме составления диалога и выполнения практических навыков, полученных на теоретических занятиях


Объекты оценки

Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)



Отметка о выполнении

З1:

Основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности


З2:

Потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера


З3:

Основные задачи государственных служб


З4:

Основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан


З5:

Состав и предназначение вооруженных сил России


З6:

Порядок постановки на воинский учет

З7:

Права и обязанности военнослужащих


З8:

Виды военно-профессиональной деятельности


З9:

Предназначение, структура и задачи РСЧС


Самостоятельно дан полный анализ основных составляющих факторов ЗОЖ; имеется полное понимание их влияния на безопасность жизнедеятельности человека





Самостоятельно дан полный анализ ЧС природного и техногенного характера





Перечислены все основные задачи государственных служб




Самостоятельно дан полный анализ основ российского законодательства в области воинской обязанности





Самостоятельно дан полный анализ ВС РФ




Самостоятельно дан полный анализ воинского учета


Перечислены все права и обязанности военнослужащих




Перечислены все виды военно-профессиональной деятельности





Самостоятельно дан полный анализ о предназначении РСЧС, перечислены структура и задачи


У 1:

Владеть способами защиты населения от ЧС


У2:

Пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты


У3:

Оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе


У4:

Оказывать первую медицинскую помощь


У5:

Развивать в себе духовные и физические качества, необходимые для военной службы

У6:

Пользоваться приборами химической защиты и дозиметрическими приборами


У7:

Пользоваться военным оружием


У8:

Владеть способами строевой подготовки

Оперативный контроль





Оперативный контроль (сдача нормативов)




Оперативный контроль










Оперативный контроль (сдача нормативов)



Оперативный контроль






Оперативный контроль (сдача нормативов)





Оперативный контроль (сдача нормативов)



Оперативный контроль (сдача нормативов)































Условия выполнения задания


Условия выполнения задания


              1. Оборудование:

Учебный кабинет

Безопасности жизнедеятельности и охраны труда

-рабочее место преподавателя;

-рабочие места обучающихся;

-комплект ЭВМ"-1шт;.

-проектор VIEWSONIC PJD5223"-1шт;

-экран Projecta SlimScreen (180x180) "-1шт;

-винтовка пневматическая ИЖ (оружейная комната) "-3шт;

-интерактивный лазерный тир ИЛТ-110-1"-1шт;

-анемометр АТТ-1002"-1шт;

-психрометр М-34"-1шт;

-ВПХР (прибор химической разведки) "-1шт;

-ДП-5В (прибор радиоактивной разведки) "-1шт;

-индикатор радиоактивности «Радекс» "-1шт;

-люксметр ТК-ПКМ"-1шт;

-противогазы "-3шт;

-общевойсковой защитный комплект (ОЗК) "-1шт ;

-макет автомата Калашников (оружейная комната) "-1шт;

-тематические стенды"-4шт

              1. Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности

              2. Максимальное время выполнения задания: 90 мин.

Условия: дифференцированный зачёт проводится индивидуально (по подгруппам в количестве 10 человек)

Литература для экзаменующихся:


Арустамов Э.А Безопасность жизнедеятельности (13-е изд., стер). Учебник, ООО Академия. 2014.

Сапронов Ю.Т. и др. Безопасность жизнедеятельности – М.: Академия, 2009.

Безопасности жизнедеятельности / Под ред. С.В. Белова – М.: Высшая школа, 2008.

Бондин В.И. и др. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. – М.: Академ центр, 2008.

Интернет-ресурсы. Безопасность. Образование. Человек.

http://www.mchs.gov.ru/ главный сайт МЧС

http://www.spas-extreme.ru/ спас - экстрим

http://nak.fsb.ru/nac/main.htm


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!