СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11 классов» (тематическое планирование)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2016г).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год (34 недели).

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебник;

Виленский, М. Я. Физическая культура.  учеб. для общеобразоват. учреждений/М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - Просвещение, 2016г.

В программе В. И. Ляха, А. А.. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по мини футболу и борьбе . Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

 

Планируемые результаты изучения предмета

В результате изучения физической культуры учащийся должен:

Знать/понимать:

влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности.

Уметь:

выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры, композиции ритмической аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

преодолевать искусственные и естественные препятствия с использование разнообразных средств передвижений;

выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

подготовки к профессиональной деятельности и службе в ВС РФ;

организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

Объяснять:

роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире;

роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Соблюдать правила:

личной гигиены и закаливания организма;

организации и проведения самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом;

культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах;

экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·  выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

·  преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

·  соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;

наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью

 

Содержание учебного предмета.

  Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям. Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.

          Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно воздействующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом различной направленности.

          Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

          Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно-значимых свойств и качеств. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечении их общеукрепляющей и оздоровительной направленности,  предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

          Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение  по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.        

          Комплексы физических упражнений для развития физических особенностей и тестирования уровня двигательной подготовленности Ведение тетрадей по самостоятельным занятиям физическими упражнениями, контролю за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.

          Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития физической культуры, олимпийского движения и отечественного спорта. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека.

          Изучение учебной и специальной литературы по физической культуре, изложение взглядов и отношений к ее материальным и духовным ценностям. Самостоятельное выполнение заданий учителя на уроках физической культуры.

          Способы самоконтроля. Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита. Определение нормальной массы (веса), длины тела, окружности грудной клетки и других антропометрических показателей. Приемы самоконтроля физических нагрузок: на выносливость, скоростной, силовой, координационной направленности. Самоконтроль за уровнем физической подготовленности.

          Легкая атлетика(19ч).

Разновидности бега. Спринтерский бег. Бег на средние дистанции.

Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Прыжки в высоту способом «перешагивание» и «на взлет». Эстафетный бег. Высокий старт. Стартовый разгон. Бег с ускорением. Бег в равномерном темпе. Переменный бег. 

Метание малого мяча в цель. Метание малого мяча на заданное расстояние.

Правила соревнований по легкой атлетике. Челночный бег.

  Кроссовая подготовка. Смешанное передвижение. Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий. Медленный бег. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий шагом и прыжками в шаге.

Мини-футбол. (8ч) Развитие быстроты, силы, выносливости.

Различные способы перемещения. Удары по мячу ногой. Удары по мячу головой. Прием (остановка) мячей. Ведение мяча. Обманные движения (финты). Отбор мяча. Комплексное выполнение технических приемов.

Тактическая подготовка.

Тактика игры в атаке. Тактика игры в обороне. Тактика игры вратаря.

 

 

 Баскетбол (20ч).Стойки и перемещения игрока. Ловля и передача мяча. Ловля мяча на месте и шагом вперед. Ловля мяча двумя руками от груди со сменой мест. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча. Броски мяча. Бросок одной и двумя руками с места. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и после движения. Индивидуальная техника защиты. Повороты с мячом и без мяча. Стойка и передвижение игрока. Остановка «двумя шагами». Комбинации из освоенных элементов. Свободное нападение. Нападение быстрым прорывом. Позиционное нападение (5:0). Позиционное нападение с изменением позиций. Позиционное нападение 2:2, 4:4,5:5. Личная защита в игровых взаимодействиях. Взаимодействие в парах. Броски мяча по кольцу с места и в движении. Штрафной бросок. Технические действия в защите.

        

 Волейбол (20ч). Стойки и перемещения игрока. Правила игры в волейбол. Прием и передача мяча. Передача мяча сверху двумя руками на месте и в движении. Прием мяча снизу двумя руками. Овладение игрой. Развитие специальной (игровой) координации. Развитие скоростно-силовых способностей в волейболе. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Прямой нападающий удар при встречных передачах.  Позиционное  нападение без изменения позиций игроков (6:0).

        

 Гимнастика с элементами акробатики (13ч). Общеразвивающие упражнения. Упражнения в висе. Акробатические упражнения. Кувырок вперед и назад. Длинный кувырок. Кувырок назад в полушпагат. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя с помощью. Стойка на голове с согнутыми ногами. Стойка на голове силой. Упражнения для развития силовых способностей. Лазание по канату в три и два приема. Подтягивания в висе. Опорные прыжки. Строевые упражнения. Прикладные упражнения. Комбинации в равновесии.

 

 

 

Элементы борьбы(5ч) Элементы нац.борьбы «Куреш». Травмы и меры его предупреждения.

История борьбы. Знакомство с целями,задачами. Изучить основные стойки борца.Работа с манекеном –захват, подбив. Изучить упр-е «стойка-мост-забегание».Изучить бросок зашагиванием(вправо, влево). Работа с манекеном

Страховка. Приемы страховки и самостраховки.

 

          Лыжная подготовка (18 ч). Одновременные и попеременные ходы. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуски и  подъемы. Подъем «лесенкой», повороты переступанием в движении. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Передвижение на лыжах. Подвижные игры на лыжах. Преодоление бугров и впадин. Спуски с уклонов под 45 градусов. Спуски в средней стойке. Круговая эстафета. Преодоление контруклонов.

         

Формы организации и планирование образовательного процесса.

   Основные формы организации образовательного процесса в основной школе — уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования и праздники, занятия в спортивных секциях и кружках, самостоятельные занятия физическими упражнениями (домашние занятия). Уроки физической культуры — это основная форма организации учебной деятельности учащихся в процессе освоения ими содержания предмета. В основной школе уроки физической культуры подразделяются на три типа: уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с образовательно-обучающей направленностью и уроки с образовательно-тренировочной направленностью. При этом уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные (с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи).

   Уроки с образовательно-познавательной направленностью дают учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. Важной особенностью этих уроков является то, что учащиеся активно используют учебники по физической культуре, различные дидактические материалы .

  Уроки с образовательно-познавательной направленностью имеют и другие особенности.

   Во-первых, продолжительность подготовительной части уроков небольшая (до 5—6 мин), в нее включаются как ранее разученные тематические комплексы упражнений (например, для развития гибкости, координации движений, формирования правильной осанки), так и упражнения общеразвивающего характера, содействующие повышению работоспособности, активности процессов внимания, памяти и мышления. Учебная деятельность в этой части урока может быть организована фронтально, по учебным группам, а также индивидуально (или с небольшой группой школьников).

   Во-вторых, в основной части урока выделяют соответственно образовательный и двигательный компоненты. Образовательный компонент включает в себя постижение детьми учебных знаний и знакомство со способами физкультурной деятельности. В зависимости от объема учебного материала продолжительность этой части урока может быть от 3 до 15 мин. Двигательный компонент включает в себя обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся. Продолжительность этой части урока будет зависеть от времени, требующегося на решение задач, запланированных в образовательном компоненте. Между образовательным и двигательным компонентами основной части урока необходимо включать обязательную разминку (до 5—7 мин), которая по своему характеру должна соотноситься с задачами двигательного компонента. Вместе с тем если урок проводится по типу целевого урока, то все учебное время основной части отводится на решение соответствующей педагогической задачи.

       В-третьих, продолжительность заключительной части урока зависит от продолжительности основной части, но не превышает 5—7 мин.

 

 

Просмотр содержимого документа
««Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11 классов» (тематическое планирование)»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс.


Тип урока

Тема урока

Элементы содержания

Кол-во



Часов


Дата проведения

Приме

чание

ние.



час

План.

Факт.


1

2


3

4

5

Вводный

№ 1

Легкая атлетика -15 ч

Инструктаж по ТБ на уроках ФК и ЛА. Высокий старт (20-40 м), стартовый разгон.

1

03.09.



№ 2

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Измерение результатов.

1

05.09.



Совершенст­вование

№ 3


Высокий старт (60 м). Стартовый разгон. Специальные беговые упражнения. ОРУ.





1

07.09.



Совершенст­вование

№ 4

Стартовый разгон. Высокий старт (100 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Старты из различных положений

1

10.09



Контроль

ный

№ 5


Бег (100 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег.

1

12.09.



Совершенст­вование

№ 6


Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание.

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 8-10 м. Терминология прыжков в длину.



1

14.09.



Комбиниро­ванный

№ 7

Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов. Разбег и отталкивание. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. метания

1

17.09.


















Совершенст­вование

№ 8

Совершенствование прыжка в длину. Приземление. Спе­циальные беговые упражнения. Правила сорев­нований в прыжках

1

19.09.



Учетный

№ 9-10



Метание мяча (150г) с 3-5 шагов на дальность. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в метании.


1



1

21.09.



24.09.



Совершенст­вование

№ 11

Учетный №12


. Прыжок в длину на результат..Бег (500 д) (1000 м). Бег по Бег по дистанции.


Футбол. Техника безопастности. Основные приемы игры; Передвижения. Удары, остановки.






1



1

25.09.




26.09.





Совершенст­вование

№ 13-14

Удар внутренней стороной стопы.

Остановка катящего мяча подошвой. Передачи в парах,

в тройках. эстафеты змейкой.

1



1

28.09.



01.10.



Учетный

№ 15



Равномерный бег-10мин. Правила игры футбол.

спец упр. футболистов.Передачи на месте в паре,

в тройках. Этафеты с ведением мяча.

1

03.10.



Закрепле

ние

№ 16

Баскетбол-20 ч

ТБ на занятиях баскетболом. Стойки и передвижения баскетболиста. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Игра в баскетбол.

1

08.10.



Совершенст­вование

№ 17

Ведение мяча снизу. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от гру­ди.



Сочетание приемов ведения, передачи, броска.

Игра в баскетбол.


1





1

10.10.








Комбиниро­ванный

№ 18

15.10.



Совершн

ст­вование

№ 19

Стойки и передвижения игрока. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движение.

Игра в баскетбола.


1

17.10.



Комбиниро­ванный

№ 20

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движение.

Ведения мяча с изменением направления и высоты отскока

1

19.10.
























Совершенст­вование

№ 21

Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами.

Бросок мяча в корзину двумя руками сверху.

Игра в баскетбол.

1

22.10.



Совершенст­вование

№ 22

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движение с низкого отскока. Остановка двумя шагами.

Упражнения для развития ловкости.

Сочетание приемов ведения, передачи, броска.

Игра в баскетбол.

Развитие координационных способностей

1

24.10.



Совершенст­вование

№ 23

Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении

Передача мяча одной рукой от плеча в движении.


1

26.10.



Совершенст­вование

№24

Сочетание приёмов ведения, передачи,броска.

Передача мяча двумя руками от груди в па­рах с пассивным сопротивлением.

Игра.


1

05.11



Комбиниро­ванный

№ 25

Сочетание приёмов ведения, передач, броска мяча.

Стойки и передвижения игрока.

Ведение мяча с разной высотой отскока.

Бросок мяча в корзину двумя руками от груди.


1

07.11



№ 26

Совершенст­вование


Передача мяча в тройках со сменой места.

Передача мяча двумя руками от груди в парах, в движение.

1

09.11




Совершенст­вование

№ 27


№28


Ведение мяча с разной высотой отскока.


Игра.


Бросок мяча в корзину двумя руками от груди.

Игра.



1


1

12.11


14.11



Совершенст­вование

№ 29

Ведение мяча с разной высотой отскока .

Комплексные упражнения для развития координационных движений.

игра.


1




16.11



Комбиниро­ванный

№ 30


Передача мяча двумя руками от головы в парах.

Передача мяча от груди в парах в движение.

Броски.

Игра в баскетбола.



1










19.11



Совершенст­вование

№31-32

Ведение мяча с изменением направления.

Бросок мяча в корзину двумя руками от груди.

Бросок мяча од­ной рукой от плеча в движении после ведения мяча.

Сочетание приемов ведения, остановки, броска.

Игра.


1



1

21.11




23.11



Совершенст­вование

№ 33-34



Сочетаний приёмов передвижений и остановок.

Ведение мяча и бросок мяча в корзину с двух шагов.

Бросок мяча с штрафной линий.




1


1




26.11


28.11



Учетный

№ 35

Ведение мяча и бросок мяча в корзину с двух шагов.

Бросок мяча с штрафной линий.

Игра в баскетбола.


1




30.11





Закрепле

ние №36

Гимнастика -17 часов

Инструктаж по ТБ.

Перестроения из колонны по одному в колонну по два. Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках.



1

03.12



Совершенст­вование

№37

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Мостик. Колесо. Стойки. (Акробатические упр-ния).


1

05.12



Совершенст­вование

№38

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Мостик. Колесо. Стойки. (Акробатические упр-ния).


1

07.12



Совершенст­вование

№39

ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей .


Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации.

1




1

10.12



Совершенствование

№40

13.12



Повторение

№41


Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см).

1

15.12








Совершенст­вование

№42

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см).

1

17.12



Совершенст­вование

№43

Уп­ражнения на гимнастической скамейке.


1

19.12



Совершенст­вование

№44


Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку).


1

21.12




№45

Элементы нац.борьбы «Куреш».

Травмы и меры его предупреждения.

История борьбы. Знакомство с целями,задачами. Изучить основные стойки борца.

Работа с манекеном –захват,подбив.

Дев.-акробат.комбинации.

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации.

1

25.12



Закрепле

ние №46

Дев.Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации.

Изучить упр-е «стойка-мост-забегание».

Изучить бросок зашагиванием

(вправо, влево). Работа с манекеном.

1

27.12



Совершенст­вование

№47


Изучить бросок прогибом

через грудь. (в сторону).Работа с манекеном. Упражнения для отработки тяги.


1

28.12



Совершенст­вование

№48

Развитие координационных способностей. СФП.

Изучить бросок с подсадом.


1




14.01



Совершенст­вование

№49

Развитие координационных способностей. СФП. Упражнение на растягивание, на снарядах. Совершенствование бросков.

1

16.01



Совершенст­вование

№50


Выполнение комбинации из разученных эле­ментов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом.


1

18.01



Совершенст­вование

№51

Выполнение комбинации из разученных эле­ментов.


1

21.01.



Учет

ный

№52

Выполнение двух кувырков вперед слитно. Развитие координационных способностей.

1

23.01.




Комбинированный

№53

Лыжная подготовка (18ч)

Инструктаж по ТБ.

Скользящий шаг.

Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног

1

25.01.



Совершен

ство-

вание

№54


Попеременный двухшажный ход

Схема движения. Стойка. Работа рук, ног .

1

28.01



Совершенст­вование

№55

Одновременный бесшажный ход

Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног


1

30.01.



Совершенст­вование

№56

Одновременный двухшажный ход

Схема движения. Стойка. Работа рук, ног .

1

01.02



Совершенст­вование

№57


Коньковый ход .

Схема движения. Стойка. Работа рук, ног .

1

04.02.



Совершенст­вование

№58

Спуск наискось.

Схема движения. Стойка.

1

06.02



Комбинированный

№59

Подъём ступающим шагом

Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног

1

08.02.



№60

Торможение упором Схема движения.

1



11.02.



Комбинированный

№61

Игры на лыжах. Эстафета.


1



13.02.



Совершенст­вование

№62

Непрерывное передвижение

Схема движения. Стойка. Работа рук, ног .

1

15.02.



Учётный

№63-64


Скользящий шаг

Схема движения. Стойка. Работа рук, ног .

Игры на лыжах.

1


1

18.02.



20.02.



Учётный

№65-66

Попеременный двухшажный ход.

Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног

1


1

22.02.


25.02



Учётный

№67-68


Игры на лыжах.

Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног

Одновременный бесшажный ход

1


1

27.02


01.03.



Учётный

№69-70

Спуски и подъёмы.

Схема движения. Стойка. Работа рук. Работа ног .

1

04.03




Совершенст­вование

№71

Волейбол (20)

Инструктаж по ТБ на занятиях волейболом.

Стойки и передвижения волейболиста.


1

06.03.



Совер

шенст­вование

№72

Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой.



1

07.03.



Совершенст­вование

№73

Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты.

Игра .

1

11.03



Совершенст­вование

№74

Нижняя прямая подача мяча. Игра

1

13.03.



Совершенст­вование

№75

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку.


1

15.03.



Совершенст­вование

№76


Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Игра .

1

18.03.



Комплексный

№77

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра .

1

20.03.



Совершенст­вование

№78

Комбинации из освоенных элементов (приём, подача, удар ).


1

22.03.



Комплексный

№79

Нижняя прямая подача мяча в заданную зону.

1

01.04




Совершенст­вование

№80



Совершенст­вование

№81

Позиционное нападение с изменением позиций.

Прием мяча снизу двумя рукам после подачи.

Игра.





Нижняя прямая подача мяча в заданную зону.

Нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

1








1

03.04.








05.04.





Комплексный

№82

Позиционное нападение .

1

08.04.



Совершенст­вование

№83


Нижняя прямая подача мяча.

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Тактика свободного нападения.

Игра .


1

10.04.



Совершенст­вование

№84

Комбинации из разученных элементов в парах.

Тактика свободного нападения.

Игра .

1

12.04.



Совершенст­вование

№85-86

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах.

Комбинации из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.


1



1

15.04.



17.04.



Совершенст­вования

№ 87-88

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи.

партнером.

Тактика свободного нападения.


1



1

19.04.



22.04.



Совершенст­вование

№ 89-№90

Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча снизу двумя в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи.




Тактика свободного нападения.






о

1





1

27.04.





29.04




Комбиниро­ванный

№91-92

Легкая атлетика -12 ч


Инструк­таж по ТБ. Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ.

Встречные эстафе­ты.

Определение результатов в сприн­терском беге

1

31.04.


03.05.



Комбиниро­ванный

№93

Бег по дистанции (300-500 м).

Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Встречные эстафеты. Развитие скорост­ных качеств.

Старты из различных положений

1

06.05.



Совершенст­вование

№94

Финиширование.

Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Футбол.


1

08.05.





Совершенст­вование

№95

Финиширование.

Специальные беговые упражнения. Бег по дистанции (300-350 м).



1



10.05.



Контрольный

№96



Бег (60 м) на результат.



1



13.05.



Контрольный

№97



Специальные беговые упражнения.

Бег по дистанции (300-350 м). Футбол.

1


15.05.



Совершенст­вование

№98

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание».

Подбор разбега и от­талкивание.


1

17.05.



Совершенст­вования№99-100



№99-100

Специальные беговые упражнения.

Бег (1500 д) (2000 м) без учета.


Футбол.




1



20.05.


23.05



Контрольный

№101


№102

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Приземление.



Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность.

Подведение итогов за учебный год.





1



1

27.05.



30.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!