СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект фронтального занятия на тему “Звук и буква К”.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект фронтального занятия на тему “Звук и буква К”.

Епешкина В.П., учитель-логопед МБДОУ детский сад № 89. г. Уфа.

Цели:

1.Четкое произнесение, различение звука [К].

2.Знакомство с буквой [К].

 

 

Оборудование: Игрушки “Буквознайка”, “Звукознайка”, снежинки с буквами, звуковые символы, картинки на звук К, счетные палочки, контуры букв, синие карандаши.

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального занятия на тему “Звук и буква К”.»

Конспект фронтального занятия на тему “Звук и буква К”.

Епешкина В.П., учитель-логопед МБДОУ детский сад № 89. г. Уфа.



Цели:



1.Четкое произнесение, различение звука [К].



2.Знакомство с буквой [К].







Оборудование: Игрушки “Буквознайка”, “Звукознайка”, снежинки с буквами, звуковые символы, картинки на звук К, счетные палочки, контуры букв, синие карандаши.



Ход занятия



I. Орг. Момент.



Сядет тот, кто назовет мне один звук или одну букву, которую мы с вами прошли.



К нам сегодня в гости пришли Буквознайка и Звукознайка, из сказочной страны Звукобуквие.



В этой сказочной стране постоянно ругаются Звукознайка с Буквознайкой. Один из них говорит, что нужны только звуки, а другой говорит, что нужны только буквы. А нам ребята нужно доказать им, что нам нужны и звуки и буквы, что без них не бывает ни слогов, ни слов, ни предложений.



II. Задания.



1. Перед вами лежат снежинки, на которых написаны буквы. Вам нужно будет посмотреть на эти буквы и ответить на вопросы.



-Какая буква написана?



-Какой звук обозначает эта буква?



-Этот звук гласный или согласный?



-Почему гласный или почему согласный?



-Твердый или мягкий звук?



-Каким цветом обозначаем этот звук?



2. Повторение звука [К].



А) Выделение на слух из слов: кот, каша, кролик, кнопка.



Б) Характеристика звука [К].



3. Игра: “Поймай звук”.



А) В звуковом ряду: У, О, К, П, И, К, Т, К, А, К.



Б) В слогах: ТА, КА, АИ, АК, КУ, ПО, ТУ, КО, ИК.



В) В словах: кот, торт, сироп, кубик, окно, корабль, корка, банан, яблоко, конфета, кролик.



III. Физ. минутка.



Ходит по двору индюк



Полетел над полем жук



По цветку ползет паук



Обломился старый сук.



4. Отбор картинок на звук [К].



5. Звуковой анализ и синтез слогов КА, КО, ИК, ОК, КУ, АК.



6. Воспроизведение слоговых рядов:



АК-ОК-УК-ИК; ОК-УК-ИК-АК; УК-ИК-АК-ОК; ИК-АК-ОК-УК; КА-КО-КУ-КА; КО-КУ-КА-КО;



7. Составление предложений из картинок, которые отобрали дети.



8.Знакомство с буквой [К].



- Чем отличаются звуки от букв?



- На что похожа буква [К]?



9. Выкладывание буквы [К] из счетных палочек.



10. Нахождение буквы [К] в кассах букв.



11. Закрасить букву [К] синим карандашом.



IV. Итог.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!