1. Активизация лексики по теме «Животные» и закрепление ее в речи.
Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
1.Организационный момент | Мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. | Подготовка рабочего места | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. T: Good Morning, dear friends, I am very glad to see you, how are you today? P: Thank you, we are fine! T: Today we are going to speak about animals in our life. Do you like animals? P: Yes, we do! |
2.Речевая зарядка | актуализация имеющихся знаний; пробуждение интереса к получению новой информации; постановка учениками собственных целей обучения | Ученики научится участвовать в элементарных диалогах, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Слайд № 1-6 T:Look at the pictures, do you know the animals? (актуализация, ученики называют животных) Слайд № 7 T: Let’s collect the words into the groups! (организация индивидуальной работы рабочими листами № 1, ученики проверяют друг друга) T: Answer my question, please: Can animals be in danger? (слово записывается на доске) |
3.Фонетическая зарядка | Развитие навыков фонетического слуха и произношения | Ученики научатся произносить новые слова по теме | Слайд № 8 T: Listen and repeat some new words! |
4. Основной этап урока. Этап формирования и усвоения полученных умений и навыков | Формирование универсальных учебные действия в личностной, коммуникативной, познавательной и регулятивных сферах. | Ученик научится:использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, находить необходимую информацию в тексте, ориентироваться на позиции партнера в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные высказывания, употреблять в речи изученные лексические единицы и речевые образцы. | T: Work in groups: please, read the new text and find the information about animals in danger from the text. (Работа в группах с заполнением рабочих листов № 2) T: To check the information you can change your sheets! (Группы обмениваются листами и проверяют друг друга) |
5.Физкультпауза | Используемые технологии: здоровьесберегающая и игровая. | В ходе игровой паузы ученики отдыхают и повторяют слова | Организация физкультпаузы |
Этап закрепления и активизации нового лексического материала в речи | Для презентации новой полученной информации можно использовать стратегию «Ассоциаций» или Clustering. Группы получают листы с кластерами «Animalsindanger» и совместно заполняют их. Для ответа выбирают одного представителя, который представляет собранные сведения у доски. | Ученики получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию; задавать вопросы, необходимые для организациисобственной деятельности и сотрудничества с партнером общения; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | T: Listen to you ideas! (Выступаютпредставителигрупп) T: Answer my question: What animals in danger do you know? What can we do for animals to save them? Слайд № 9 «The right balance between animals, people and nature» What does it mean? |
Рефлексия | Использование технологической карты успешности учащихся | На данном этапе ученикам предлагается небольшой тест для проверки полученных знаний (задание выполняется индивидуально и совместно проверяется в группе). Таким образом, дети видят результат своей деятельности и еще раз суммируют всю полученную информацию (обращая внимание на факты, которые, возможно упустили). | Организация работы с технологическими картами и обобщающим тестом по пройденному материалу T: To sum the new information up do the short test and check it up! (Рабочиелисты № 3) T: I want you to write the results of your personal work today! (Технологические карты успешности учащихся) |
Заключительный этап урока. | | | T: Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well! Each group gets this signs of your good works! (раздача жетонов по совместному решению с учениками) T: Your homework will be to read the text from our book again (page 118), to answer the questions (Ex.18) AndtodoEx.21, 22 В качестве домашнего задания ученики еще раз читают текст учебника, отвечают на вопросы к нему и составляют короткие высказывания по теме (упр. 21, 22). |