СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Seasons» Времена года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Времена года»

Задачи: Развивающие: • развитие интереса к изучению английского языка посредством использования ИКТ; • развитие и совершенствование навыков восприятия на слух иноязычной речи у обучающихся; • развитие и совершенствование воображения, произвольного внимания у обучающихся, самостоятельности; • формирование и дальнейшее развитие речевого этикета у обучающихся; Воспитательные: • развитие культуры общения; • воспитание чувства взаимопомощи. Обучающие: • активизация лексического материала по теме “Времена года”, развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся.

Оборудование: интерактивная доска, аудиозаписи

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Seasons» Времена года»

Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Seasons (Времена года)»



Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Времена года»

Задачи:
Развивающие:
• развитие интереса к изучению английского языка посредством использования ИКТ;
• развитие и совершенствование навыков восприятия на слух иноязычной речи у обучающихся;
• развитие и совершенствование воображения, произвольного внимания у обучающихся, самостоятельности;
• формирование и дальнейшее развитие речевого этикета у обучающихся;
Воспитательные:
• развитие культуры общения;
• воспитание чувства взаимопомощи.
Обучающие:
• активизация лексического материала по теме “Времена года”, развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся.

Оборудование: интерактивная доска, аудиозаписи

Ход урока

Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся, расспрашивает о настроении, о погоде.
- Good morning, dear children!
- How are you! 
- Who is absent today?
- What the date is it today? 

Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания

Дети читают текст о временах года и переводят его.



Задание: угадать по картинкам изображенные на них времена года и назвать их.

Введение новых лексических единиц и закрепление аудитивных навыков.

.
Children listen to the names of the months, please. Than repeat them and write it down in your copybooks. Ученики, слушают запись, далее повторяют и переписывают их названия месяцев с переводом в тетради.


Закрепление новых лексических единиц и навыков орфографии
- Now open your workbooks please .Ребята работают над таблицей названиями месяцами в рабочей тетрдади.


Закрепление фонетических навыков 

- Who can tell me what are thesummer months?
- Lets sing our song about fruit! - June, July and August.



What is your favourite seasons? Why?( Дети отвечают на вопрос и объясняют почему)



Физминутка

Ученики исполняют песню «Apples and banans»:
I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas 
I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas 
I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays 
I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays 



Дети работают над заданием из учебника.

Нужно составить диалоги (What is your favourite seasons?... Why?...

What is your favourite months?...Why?...)

Ученики составляют диалоги и читают по ролям.



Домашнее задание(My favourite seasons.. Составить рассказ)



Итог урока: оценки








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!