СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Распорядок дня" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по теме "Распорядок дня" к учебнику Spotlight 5.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Распорядок дня" (5 класс)»

Тема урока: «Распорядок дня»

Класс 5

Количество учащихся 12

Базовый учебник Английский в фокусе./Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс/M: ExpressPublishing, 2015

Цель урока: закрепить лексические единицы по теме «Распорядок дня»; развить навыки и умения диалогической и монологической речи.

Образовательные задачи:

  • обобщить знания лексики по теме «Распорядок дня»;

  • развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;

  • развитие умений продуктивного письма - описание распорядка дня;

  • активизировать лексико-грамматический материал структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации в устной и письменной речи;

Развивающая цель:

– формировать умения и навыки коллективного взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная цель:

– воспитание чувства ответственности и самоорганизации, рациональной организации распорядка своего дня.

Тип урока: обобщение и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.

Длительность: 45 минут

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Мобилизующий этап. 1мин.

Актуализация опорных знаний. 3мин.

Good morning!

I am glad to see you.

How are you? ( спрашивает 2 учеников по своему выбору)

Актуализация знаний по теме «Распорядок дня».

Thanks. Now, please, look on the viewing screen. What are on these pictures?

Good morning! We are glad to see you to!

P:I am fine thank you.

Называют по картинке вид деятель-ти и время

P1: 7 am get up

P2: 8 am have breakfast, etc.

Слайды с картинками

Постановка проблемы. 2мин.

Целеполагание

Good! Now, tell me, please, what are these pictures about?

Right you are! Ok, can you tell me: what are we going to do today?

Right!

P1: daily routine!

P2: time

P3: today we are talking about daily routine and time


Открытие новых знаний. 7 мин.

Now, we are to open p.76 and find out some other daily activities.


Now in pairs do ex.2 p.76.

Открытие новых знаний

Рассматривают картинку, сопоставляют время и ежедневные занятия.


Закрепление. 25мин.

  1. Установка на эвристическое чтение

Ok, now, let’s find out more about daily routine of famous film characters. Let’s divide into groups of 4 and pass to the ex. 3, p. 76



Физкультминутка: «If you happy…» (простые движения по видео)

  1. Раздел Study Skills.

Подготовка мини-проектов по теме урока

Ok, thanks for your work. Now, let’s complete phrases about Lara Croft.

Good! Tell me, please, would you like to lead Lara’s life? What is the most interesting in it for you? Разноуровневое задание

So, choose the task for your group and represent it according to the Lara Croft’s day.

  1. Работа в парах. Диалогическая речь.

Good. Now, please, turn to your pairs.

Now, make an interview about your working day

Моделирование ситуации успеха

The plan on the viewing screen will help you.

  1. Работа в группах

читают текст, находят нужную информацию (по заданию), вставляют пропущенные предлоги в текст.

Повторяют за учителем.

  1. Проектная деятельность

Отвечают по картинкам

P1: has breakfast, at six, etc.

P2: yes, most of I like practice kickboxing.

P3: no, I don’t like it much, I’m too lazy…

Готовят мини-проект по заданию, один/пара отвечают.

  1. С опорой на схему составляют диалоги – интервью (отвечают 2-4 пары).


  1. Работа с текстом

  2. Завершают фразы по тексту.

Карточки с заданиемпередать содержание текста (4-5 пр-ний): 1. От лица Лары К.

2. от лица ее отца.

3. от лица соседа.

  1. На доске опора для составл. диалога

Рефлексия. 4мин

Обобщающий вывод по уроку

Thanks, let’s summarize our work and fill in the table. Let’s start with…

Thank you for your work today. Now, please choose one of these smiles on the board to reflect your knowledge.

Учащиеся заполняют таблицу - 2 колонки: время, действие (распорядок дня).

Самооценка работы

Самостоят-но дают оценку своей работы

Слайд с таблицей по распорядку дня

Домашнее задание. 3мин.

Разноуровневое д.з.

And now, your home task. WB, p. 56.

And those who take …smile can do ex. 9, p. 77 (для языкового портфеля — по выбору учащихся);

Подробнее останавливается на порядке выполнения д.з.

Слушают, выясняют неясные моменты.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!