СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Координаталык тегиздик

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Координаталык тегиздик»

Тапшырма 1 1. АОВ бурчтун чийгиле. 2. ОД, ОС туз сызыгын жургузгуло ;  3.Пайда болгон бурчтарды жазгыла .

Тапшырма 1

1. АОВ бурчтун чийгиле.

2. ОД, ОС туз сызыгын жургузгуло ;

3.Пайда болгон бурчтарды жазгыла .

 БИЗ БУРЧТАН БАШКА ЭМНЕНИ КОРУП ТУРАБЫЗ

БИЗ БУРЧТАН БАШКА ЭМНЕНИ КОРУП ТУРАБЫЗ

– (–4) + (–3) =  –6 – (–4) =  5 – (-8) = – 10 – (–10) = 2 • (– 3) = – 5,3 : 1 = – 3,3 + (– 2,1) = – 22 : 20 = 0,7 • (– 2) =  – 9,4 : 2 = – 4,9 + (– 1,4) = 0 + (– 5,8) =

– (–4) + (–3) = –6 – (–4) = 5 – (-8) =

– 10 – (–10) =

2 • (– 3) =

– 5,3 : 1 =

– 3,3 + (– 2,1) =

– 22 : 20 =

0,7 • (– 2) = – 9,4 : 2 =

– 4,9 + (– 1,4) =

0 + (– 5,8) =

У 6  ОУ - огу координат 5 ординат башталышы 4 3 2 1 1  2   3   4 5    6  7 Х   -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 -1 -2 -3  ОХ - огу -4 абсцисс -5 -6

У

6

ОУ - огу

координат

5

ординат

башталышы

4

3

2

1

1

2

3

4 5

6

7 Х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0

-1

-2

-3

ОХ - огу

-4

абсцисс

-5

-6

у ордината 6 А чекит 5 4 координаты А ( 3 ,2 ) 3 А чекит 2 1 х 1 2 3 4 5 6 7 4 - 2 - 3 - 1 0 - - - 7 - 6 5 - 1 - 2 - 3 абсцисса 4 - А чекит - 5 - 6

у

ордината

6

А

чекит

5

4

координаты

А

(

3

,2 )

3

А

чекит

2

1

х

1 2 3 4 5 6 7

4

-

2

-

3

-

1 0

-

-

-

7

-

6

5

-

1

-

2

-

3

абсцисса

4

-

А

чекит

-

5

-

6

У 6 5 (-4,4) В 4 (4,3) К 3 2 1  4 5    3   2   6   7 Х 1  -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 -1 -2 -3 (-2,-3) С -4 (5,-4) D -5 -6

У

6

5

(-4,4)

В

4

(4,3)

К

3

2

1

4 5

3

2

6

7 Х

1

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0

-1

-2

-3

(-2,-3)

С

-4

(5,-4)

D

-5

-6

У 6 (0,5) N 5 4 3 2 1 (6,0) F (0,0) O   7 Х  2  1  3   4 5   6   -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 -1 (-7,0) S -2 T (0,-2) -3 -4 -5 -6

У

6

(0,5)

N

5

4

3

2

1

(6,0)

F

(0,0)

O

7 Х

2

1

3

4 5

6

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0

-1

(-7,0)

S

-2

T

(0,-2)

-3

-4

-5

-6

У Р Е Д 1 О 1 0 Л Т Х К А М (-1,1) (2,3) (-4,-2) (2,-1) (0,4) (-2,0) Т Р А К Е Д

У

Р

Е

Д

1

О

1

0

Л

Т

Х

К

А

М

(-1,1)

(2,3)

(-4,-2)

(2,-1)

(0,4)

(-2,0)

Т

Р

А

К

Е

Д

Рене Декарт  (1596-1650) французский философ, математик, физик и физиолог

Рене Декарт

(1596-1650) французский философ, математик, физик и физиолог

у ордината 6 В чекит 5 4 3 2 В 1 1 2 3 4 5 6 7 х 6 - - 7 - 5 - - 4 - 3 - 2 1 0 1 - - 2 3 - абсцисса 4 - В чекит - 5 - 6

у

ордината

6

В

чекит

5

4

3

2

В

1

1 2 3 4 5 6 7

х

6

-

-

7

-

5

-

-

4

-

3

-

2

1 0

1

-

-

2

3

-

абсцисса

4

-

В

чекит

-

5

-

6

У 6 5 (-4,4) В 4 (4,3) К 3 2 1  2  1  4 5   6   7 Х    3  -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 -1 -2 -3 (-2,-3) С -4 D (5,-4) -5 -6

У

6

5

(-4,4)

В

4

(4,3)

К

3

2

1

2

1

4 5

6

7 Х

3

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0

-1

-2

-3

(-2,-3)

С

-4

D

(5,-4)

-5

-6

У 6 5 4 3 N (0, 3 ) 2 1 (0,0) O ( 5 ,0) F  4 5    3  6   7 Х   2  1  -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 -1 (- 6 ,0) S -2 (0,-2) T -3 -4 -5 -6

У

6

5

4

3

N

(0, 3 )

2

1

(0,0)

O

( 5 ,0)

F

4 5

3

6

7 Х

2

1

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0

-1

(- 6 ,0)

S

-2

(0,-2)

T

-3

-4

-5

-6

(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).

(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8),

(-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3),

(-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3),

(-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0)

и (-1; 5).

У 1 0 1 Х

У

1

0

1

Х


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!