№ | Тип урока по ФГОС | Виды уроков |
1. | Урок открытия нового знания /УОНЗ/ | Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа. |
2. | Урок рефлексии /УР/ | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок. |
3. | Урок общеметодологической направленности /УОН/ | Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование. |
4. | Урок развивающего контроля /УРК/ | Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. |
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного заня-тия | Форма конт-роля | Дата |
По разделу | По теме | План | Факт |
Фитнес и спорт | 5 | | | | | |
1 | Важен ли спорт? | | 1 | УОНЗ | текущ | 05.09 | |
2 | Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии. Работа с текстами | | 1 | УОНЗ | групп | 12.09 | |
3 | Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени | | 1 | УОН | групп | 19.09 | |
4 | Неудавшаяся встреча. Упрек. Извинение. Учимся извиняться и переспрашивать | | 1 | УР | текущ | 26.09 | |
5 | Контрольная работа по теме «Фитнес и спорт» | | 1 | УРК | индив | 03.10 | |
Школьный обмен | 5 | | | | | |
6 | Школьный обмен. | | 1 | УОНЗ | групп | 10.10 | |
7 | Линда едет за границу. Заполнение анкеты. Формирование культуры письма. | | 1 | УР | текущ | 17.10 | |
8 | Линда в Шанхае. Квартира. Употребление предлогов. | | | УОН | колл | 24.10 | |
9 | Правила оформления личного письма. Вопросительное предложение | | 1 | УОНЗ | Групп | 07.11 | |
10 | Контрольная работа по теме «Школьный обмен» | | 1 | УРК | К.р | 14.11 | |
Наши праздники | 5 | | | | | |
11 | Знакомство с немецкими праздниками. | | 1 | УОН | Групп | 21.11 | |
12 | Особенности праздников в Германии, Австрии и Швейцарии. | | 1 | УРК | проект | 28.11 | |
13 | Написание электронного письма о празднике | | 1 | УР | фронт | 05.12 | |
14 | Маленькая перемена. Защита проектов «Немецкие праздники». | | 1 | УОН | текщ | 12.12 | |
15 | Контрольная работа по теме «Праздники» | | 1 | УРК | индив | 19.12 | |
Воздух Берлина | 5 | | | | | |
16 | Достопримечательности Берлина. | | 1 | УОНЗ | групп | 26.12 | |
17 | Песни о Берлине. | | 1 | УОН | индив | 09.01 | |
18 | Падежи. Тренировка навыков употребления | | 1 | УРК | проект | 16.01 | |
19 | Транспорт в Берлине. Покупка билета | | 1 | УРК | индив | 23.01 | |
20 | Контрольная работа по теме «Воздух Берлина». | | 1 | УОНЗ | текущ | 30.01 | |
| Мы и окружающая среда | 5 | | | | | |
21 | Места и погода. | | 1 | УОН | групп | 06.02 | |
22 | Преимущества и недостатки проживания в разных местах | | 1 | УОНЗ | текущ | 13.02 | |
23 | Придаточные предложения. | | 1 | УРК | индив | 20.02 | |
24 | Образование существительных от глаголов | | 1 | УОНЗ | текущ | 27.02 | |
25 | Контрольная работа по теме «Мы и окружающий мир». Работа над проектом. | | 1 | УРК | проект | 05.03 | |
| Путешествие по Рейну | 5 | | | | | |
26 | Города на Рейне. Работа с текстами в группах. | | 1 | УР | групп | 12.03 | |
27 | Описание места проживания. | | 1 | УОНЗ | фронт | 19.03 | |
28 | Планируем путешествие. Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью» | | 1 | УРК | Индив | 02.04 | |
29 | Обобщение и систематизация по теме «Путешествие по Рейну». | | 1 | УРК | проект | 09.04 | |
30 | Контрольная работа по теме «Путешествие по Рейну». | | 1 | УР | текущ | 16.04 | |
| Прощальная вечеринка | 4 | | | | | |
31 | Переезд за границу. За и против | | 1 | УОНЗ | Текущ | 23.04 | |
32 | Прощальный подарки. Что мы хотим тебе подарить? | | 1 | УОН | Групп | 07.05 | |
33 | Контрольная работа по теме «Что нам нужно для вечеринки?» | | 1 | УРК | Индив | 14.05 | |
34 | Большая перемена | | 1 | УОН | групп | 21.05 | |