СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "подвижные игры"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП "подвижные игры"»

Календарно-тематическое планирование

по учебному курсу «Подвижные игры»

во 2 «А» классе


урока

Тема урока

Часы

учебного

времени

Плановые сроки

прохождения

Фактические сроки

прохождения

Русская народная игра «Жмурки»


1 час



Русская народная игра «Кот и мышь»

1 час



Русская народная игра «Горелки»

1 час



Русская народная игра «Салки»

1 час



Русская народная игра «Пятнашки»

1 час



Русская народная игра «Охотники и зайцы»

1 час



Русская народная игра «Фанты»

1 час



Русская народная игра «Ловушки с приседаниями»

1 час



Русская народная игра «Волк»

1 час



Русская народная игра «Птицелов»

1 час



Подвижная игра «Совушка»

1 час



Подвижная игра «Мышеловка»

1 час



Подвижная игра «Пустое место»

1 час



Подвижная игра «Карусель»

1 час



Подвижная игра «Кто быстрее?»

1 час



Подвижная игра «Конники-спортсмены»

1 час



Подвижная игра «Лягушата и цыплята»

1 час



Подвижная игра «Карлики и великаны»

1 час



Эстафета «Передача мяча»

1 час



Эстафета «С мячом»

1 час



Эстафета зверей

1 час



Эстафета «Быстрые и ловкие»

1 час



Эстафета «Вызов номеров»

1 час



Эстафета по кругу

1 час



Эстафета с обручем

1 час



Эстафета со скакалкой

1 час



Русская народная игра «Гори, гори ясно!»


1 час



Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень»

1 час



Бурятская народная игра «Ищем палочку»

1 час



Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок»

1 час



Марийская народная игра «Катание мяча»


1 час



Татарская народная игра «Серый волк»

1 час



Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки»

1 час



Итоговое занятие

1 час






Материально-технические средства для реализации программы


Печатные и другие пособия

Для организации работы с разными источниками информации желательно иметь в классе научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с изучаемым материалом), энциклопедии, справочники, словари естественно-научного, обществоведческого, исторического содержания, видеофильмы, звукозаписи.

В соответствии с содержанием программы, в классе желательно иметь:

– таблицы (строение растения, организм человека);

– иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток);

– модели дорожных знаков, транспортных средств, часов;

– муляжи фруктов и овощей;

– макеты исторических памятников, старинных жилищ, оборонительных сооружений (по возможности);

– разрезные плоскостные модели строения цветкового растения, цветка, реки; плоскостные или объёмные модели молекул;

– гербарии дикорастущих и культурных растений, наборы семян, плодов;

– предметы старинного быта, одежды, элементы национальных узоров (народов родного края);

– живые объекты (комнатные растения, животные живого уголка).


Оборудование для уголка живой природы: аквариум, клетка для птиц, предметы ухода за растениями и животными.


Оборудование для экскурсий в природу: фотографии, открытки растений, животных, пакеты для сбора природного материала, пакеты для мусора и приспособления для его сбора, фотоаппарат и видеокамера (по возможности).


Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

– демонстрационный экземпляр микроскопа;

– комплект луп для работы в группах по 5-6 человек;

– демонстрационный экземпляр флюгера;

– демонстрационный экземпляр барометра;

– демонстрационный экземпляр бинокля;

– демонстрационные экземпляры термометров разных видов (спиртового, биметаллического, медицинского) для измерения температуры воздуха, воды и тела.

Большинство уроков окружающего мира являются предметными. На них учащиеся действуют с различными предметами – рассматривают, определяют признаки и свойства, сравнивают и группируют их. Для организации такой работы желательно иметь раздаточный материал на пару или группу учащихся. Наряду с предметами различных коллекций, гербарными листами, можно использовать природный материал, собранный на экскурсиях.

Для выполнения заданий по моделированию природных объектов надо иметь пластилин (гипс), глину, песок, цветную бумагу, клей и ножницы с тупыми концами.


Лабораторное оборудование и материалы для проведения опытов и демонстраций: посуда (стаканы, колбы, пробирки, чашки и др.), измерительные и осветительные приборы (свеча, фонарик), фильтры, магниты; песок, глина, почва, известняк, каменный уголь, нефть, семена растений (подсолнечника, пшеницы, гороха, огурца и др.).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!