правильный ответ процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится Выберите один правильный ответ. | оперирование большим объёмом информации | | преобладание внешней мотивации | | стандартизация форм обучения | | правильный ответответ тестируемого понимание учениками процесса обучения | Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех Выберите один правильный ответ. | правильный ответответ тестируемого интеллект | В процессе наставничества наставник Выберите один правильный ответ. | правильный ответответ тестируемого добровольно делится своим опытом и знаниями | Cистематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей Выберите один правильный ответ. | знание | | ответ тестируемого применение | | правильный ответ синтез | На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников Выберите один правильный ответ. | правильный ответ находить доказательства на основе собственного опыта | Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем Выберите один правильный ответ. | какие знания актуальны | | правильный ответответ тестируемого что изучили учащиеся | Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей Выберите один правильный ответ. | правильный ответответ тестируемого знание | В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых) Выберите один правильный ответ. | знания | | памяти | | ответ тестируемого понимания | | правильный ответ мышления | Критическое мышление включает в себя Выберите один правильный ответ. | заучивание наиболее важных идей, терминов, понятий | | накопление знания и понимания через тестовые вопросы | | правильный ответ определение эффективных средств для решения проблем | Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания Выберите один правильный ответ. | ответ тестируемого итогового | | рейтингового | | правильный ответ формативного | Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание Выберите один правильный ответ. | влияние результатов оценивание на самооценку учеников | | правильный ответответ тестируемого исполнение установленных стандартов и контроль | Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются» Выберите один правильный ответ. | интерпретация | | правильный ответ наблюдение | Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования Выберите один правильный ответ. | критериальное оценивание | | оценивание обучения | | оценивание понимания | | правильный ответответ тестируемого оценивание для обучения | Один из процессов, предполагающий все виды оценивания Выберите один правильный ответ. | валидация для сравнительного анализа | | правильный ответответ тестируемого заключение для определения дальнейших действий | Оценивание для обучения сконцентрировано на том Выберите один правильный ответ. | получат ли учащиеся доступ к дальнейшему образованию | | соответствует ли учитель профессиональным стандартам | | правильный ответответ тестируемого что можно предпринять, чтобы развиваться дальше | Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению Выберите один правильный ответ. | гуманистический | | когнитивный | | ответ тестируемого социально-ситуативный | | деятельностный | | правильный ответ бихевиористический | Обоснование Общий компонент всех концепций одаренности и таланта Выберите один правильный ответ. | правильный ответответ тестируемого непрерывное обучение | Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения Выберите один правильный ответ. | правильный ответ гибкость | Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети Выберите один правильный ответ. | ответ тестируемого могут использовать информацию | | отводят много времени на планирование | | стремятся к более сложным играм и заданиям | | могут принимать альтернативные решения | | правильный ответ быстро постигают суть | Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени Выберите один правильный ответ. | гибкость | | решение проблем | | ответ тестируемого самообразование | | правильный ответ концентрация | Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является Выберите один правильный ответ. | правильный ответ расширение учебного плана в он-лайн-режиме | Одна из признанных особенностей исследования урока Выберите один правильный ответ. | правильный ответ демократичность | | оригинальность | Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является Выберите один правильный ответ. | определение произошедших изменений | | правильный ответответ тестируемого совместное детальное планирование | Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается Выберите один правильный ответ. | ответ тестируемого обучение класса в целом | | процесс преподавания | | ход исследовательского урока | | процесс планирования урока | | правильный ответ обучение «исследуемых» учеников | Обоснование «Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях Выберите один правильный ответ. | обучения талантливых и одарённых учеников | | расширения международного сотрудничества | | правильный ответответ тестируемого усовершенствования школьной практики | | развития инклюзивно | Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как Выберите один правильный ответ. | инклюзивное образование | | ответ тестируемого дифференцированное обучение | | правильный ответ ситуационный анализ | Центральное место в Lesson Study имеет процесс Выберите один правильный ответ. | консультирования коллег | | ответ тестируемого наблюдения за учениками | | подготовки ресурсов | | мониторинга качества | | правильный ответ изучения урока | |