СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение "Какой УМК выбрать?"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителя начальных классов могут задаваться вопросом "Какой УМК подойдёт моему классу?". В данную презентацию внесены результаты анализа УМК "Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова", а также отзывы родителей и других учителей.

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение "Какой УМК выбрать?"»

Система развивающего обучения  Д.Б. Эльконина –  в.в. Давыдова Выполнили: студентки 21П-1 группы Отделения «Преподавание в начальных классах» Фокина Екатерина; Шмарёва Вероника

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – в.в. Давыдова

Выполнили: студентки 21П-1 группы

Отделения «Преподавание в начальных классах»

Фокина Екатерина;

Шмарёва Вероника

Проблема Подходит ли система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова для образования в начальной школе?

Проблема

  • Подходит ли система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова для образования в начальной школе?
Цель Выделить особенности системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова изучить учебные пособия

Цель

  • Выделить особенности системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова изучить учебные пособия
Родителям в системе развивающего обучения каждое понятие несет в себе общий способ решения широкого класса практических задач и имеет действенную силу. В частности, понятие позволяет ученикам находить противоречия между имеющимися знаниями и новыми фактами и ставить новые учебные задачи. Основной метод помощи учителя ученикам в системе Эльконина – Давыдова – не давать знаний в готовом виде, но создать такую ситуацию, в которой дети смогут сами найти новый способ решения задачи и сами определить то новое, что они обнаружили в предмете изучения.

Родителям

  • в системе развивающего обучения каждое понятие несет в себе общий способ решения широкого класса практических задач и имеет действенную силу.
  • В частности, понятие позволяет ученикам находить противоречия между имеющимися знаниями и новыми фактами и ставить новые учебные задачи.
  • Основной метод помощи учителя ученикам в системе Эльконина – Давыдова – не давать знаний в готовом виде, но создать такую ситуацию, в которой дети смогут сами найти новый способ решения задачи и сами определить то новое, что они обнаружили в предмете изучения.
Ученикам обучавшиеся по системе, опережают своих сверстников, обучавшихся по другим образовательным системам, по многим показателям мышления, памяти и воображения.   Очевидно преимущество системы в достижении предметных и метапредметных результатов обучения: умения учиться, понимания художественных и информационных текстов, умения совместно решать задачи и др.

Ученикам

  • обучавшиеся по системе, опережают своих сверстников, обучавшихся по другим образовательным системам, по многим показателям мышления, памяти и воображения. Очевидно преимущество системы в достижении предметных и метапредметных результатов обучения: умения учиться, понимания художественных и информационных текстов, умения совместно решать задачи и др.
Русский язык 1 класс

Русский язык 1 класс

Математика 2 класс

Математика 2 класс

Окружающий мир 3 класс

Окружающий мир 3 класс

Литературное чтение 4 класс

Литературное чтение 4 класс

Плюсы УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Высокая эффективность развития и личностного роста ребёнка в процессе обучения В ходе освоения образовательной программы у детей усвоение теоретических знаний совмещается с развитием логического мышления и раскрытием творческого потенциала Навыки анализа и полученная в процессе обучения информация способствуют развитию масштабного мышления

Плюсы УМК Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

  • Высокая эффективность развития и личностного роста ребёнка в процессе обучения
  • В ходе освоения образовательной программы у детей усвоение теоретических знаний совмещается с развитием логического мышления и раскрытием творческого потенциала
  • Навыки анализа и полученная в процессе обучения информация способствуют развитию масштабного мышления
Минусы умк Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Страх родителей перед адаптацией детей, обучавшихся по традиционной системе, при переходе на новую учебную программу. Пугает их и обучение без выставления ученикам оценок при глубоком изучении предметов.

Минусы умк Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

  • Страх родителей перед адаптацией детей, обучавшихся по традиционной системе, при переходе на новую учебную программу.
  • Пугает их и обучение без выставления ученикам оценок при глубоком изучении предметов.
Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Цель Познакомиться с особенностями системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова изучить учебные пособия

Цель

  • Познакомиться с особенностями системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова изучить учебные пособия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!