СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы учителя русского языка со слабоуспевающими учащимися

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы по подготовке к ОГЭ   по русскому языку с учащимися 9-х классов, требующими индивидуального подхода, на 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы учителя русского языка со слабоуспевающими учащимися»

План работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку

с учащимися 9-х классов, требующими индивидуального подхода

за 2017-2018 учебный год

Цель: обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.

п\п

Виды деятельности

Срок

1

Составление и реализация индивидуального плана занятий со слабоуспевающими учащимися

Октябрь

2

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:

-информирование родителей учащихся о результатах тренировочно-диагностических работ;

-проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей к ОГЭ

В течение учебного года

3

Обеспечение учеников необходимыми методическими материалами к ОГЭ по русскому языку для дополнительной самостоятельной работы. 

С начала учебного года.

4

Определение для учащихся конкретных тем для отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по русскому языку.

Ноябрь

5

Контроль выполнения домашних заданий.

На каждом уроке

6

Проведение занятий по русскому языку по разделам программы, вызвавшим наибольшее количество ошибок:

-лексика и фразеология, лексическое значение слов, фразеологические обороты, синонимы, антонимы, омонимы

-морфемный и словообразовательный разбор; орфограммы в приставках, корнях, окончаниях слов, полногласие в словах, употребление гласных после шипящих

-правописание суффиксов различных частей речи;

-синтаксис: словосочетание, двусоставные и односоставные предложения; грамматические основы в предложениях разных видов;

- ССП, СПП, БСП: их отличительные особенности, знаки препинания в них;

-знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах, сравнительных оборотах;

- знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением

Консультация.

Дополнительные занятия по графику

7

Комплексный анализ текстов.

По плану

8

Методика написания изложения

По плану

9

Методика написания сочинения-рассуждения

По плану

10

Строение сочинения-рассуждения. Этапы работы над сочинением-рассуждением.

По плану

11

Умение создавать текст в соответствии с заданной темой. Выражение собственного мнения, аргументация.

По плану

12

Осуществление речевого самоконтроля. Умение оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их, совершенствовать собственные тексты.

По плану

13

Работа по заполнению бланков


С начала учебного года.

14

Составление и ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учеником во время тестирования.

С начала учебного года.

15

Совет профилактики. Ежемесячный отчет родителей о мероприятиях, проводимых ими для получения положительного результата.

С начала учебного года



Учитель русского языка и литературы ________________/М.И.Козина/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!