6 | Проведение занятий по русскому языку по разделам программы, вызвавшим наибольшее количество ошибок: -лексика и фразеология, лексическое значение слов, фразеологические обороты, синонимы, антонимы, омонимы -морфемный и словообразовательный разбор; орфограммы в приставках, корнях, окончаниях слов, полногласие в словах, употребление гласных после шипящих -правописание суффиксов различных частей речи; -синтаксис: словосочетание, двусоставные и односоставные предложения; грамматические основы в предложениях разных видов; - ССП, СПП, БСП: их отличительные особенности, знаки препинания в них; -знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах, сравнительных оборотах; - знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением | Консультация. Дополнительные занятия по графику |
12 | Осуществление речевого самоконтроля. Умение оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их, совершенствовать собственные тексты. | По плану |