СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 6 классе к учебному  занятию обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"»

Начинаем наш урок  Каунова Г.А., учитель МБОУ

Начинаем

наш

урок

Каунова Г.А., учитель МБОУ "СОШ №13 с УИОП", г.Губкина

Тема урока «Сложение и вычитание смешанных чисел»  Каунова Г.А., учитель МБОУ

Тема урока «Сложение и вычитание смешанных

чисел»

Каунова Г.А., учитель МБОУ "СОШ №13 с УИОП", г.Губкина

1,2  6  – 2  : 13  ? 1,9 + 6,9  : 1,1    12  ? 68 : 17    2,1  + 2,6  ? 87 – 36  : 17    0,23  ?

1,2  6 – 2 : 13 ?

1,9 + 6,9 : 1,1 12 ?

68 : 17  2,1 + 2,6 ?

87 – 36 : 17 0,23 ?

 Каждый может за версту  Видеть дробную черту.  Над чертой – _________, знайте,  Под чертою – __________.  Дробь такую, непременно,  Надо звать ____________.  Встанет перед ней число,  Будет ____________ оно. числитель знаменатель обыкновенной смешанным

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Встанет перед ней число,

Будет ____________ оно.

числитель

знаменатель

обыкновенной

смешанным

 Выделите целую часть из дробей:

Выделите целую часть из дробей:

 Сократить дроби:

Сократить дроби:

ЭТО ИНТЕРЕСНО В Древнем Риме имелось много разнообразных приспособлений для счета, начиная от пальцев рук, узлов, зарубок на палках, и заканчивая  камешками в желобах . Вот от таких  камешков  для счета и произошло слово

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В Древнем Риме имелось много разнообразных приспособлений для счета, начиная от пальцев рук, узлов, зарубок на палках, и заканчивая  камешками в желобах . Вот от таких  камешков  для счета и произошло слово "калькулятор". calculus - "камешек"

 Встаньте возле своих парт. Будем приседать…, но не просто так! Слушаем задание.

Встаньте возле своих парт. Будем приседать…, но не просто так!

Слушаем задание.

ТЕСТ

ТЕСТ

Каунова Г.А., учитель МБОУ

Каунова Г.А., учитель МБОУ "СОШ №13 с УИОП", г.Губкина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!