СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Кодирование графической информации»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме «Кодирование графической информации»

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Кодирование графической информации»»

Проверочная работа по теме «Кодирование графической информации»

Вариант - 1

  1. Пиксель – это:

а) двоичный код графической информации;

б) двоичный код одного символа в памяти компьютера;

в) минимальный участок изображения на экране дисплея, которому независимым образом можно задать цвет;

г) код одного алфавита естественного языка;

д) один символ в памяти компьютера.

  1. Графика с представлением изображения в виде графических примитивов называется:

а) Фрактальной; б) Векторной; в) Прямолинейной; г) Растровой.

  1. Выберите форматы графических файлов:

а) BMP; б) ARJ; в) JPG; г) BAT; д) SYS; е) GIF.

  1. Определите количество цветов, если для хранения области экрана монитора размером 512x256 точек выделено 64 Кбайта оперативной памяти.

  2. Изображение на экране содержит 256x256 точек и каждая точка может иметь один из 256 оттенков, определите минимальный объем памяти (Кбайт), необходимый для хранения этого изображения.



Проверочная работа по теме «Кодирование графической информации»

Вариант - 1

  1. Пиксель – это:

а) двоичный код графической информации;

б) двоичный код одного символа в памяти компьютера;

в) минимальный участок изображения на экране дисплея, которому независимым образом можно задать цвет;

г) код одного алфавита естественного языка;

д) один символ в памяти компьютера.

  1. Графика с представлением изображения в виде графических примитивов называется:

а) Фрактальной; б) Векторной; в) Прямолинейной; г) Растровой.

  1. Выберите форматы графических файлов:

а) BMP; б) ARJ; в) JPG; г) BAT; д) SYS; е) GIF.

  1. Определите количество цветов, если для хранения области экрана монитора размером 512x256 точек выделено 64 Кбайта оперативной памяти.

  2. Изображение на экране содержит 256x256 точек и каждая точка может иметь один из 256 оттенков, определите минимальный объем памяти (Кбайт), необходимый для хранения этого изображения.

Проверочная работа по теме «Кодирование графической информации»

Вариант - 2

  1. Двоичный код изображения, выводимого на экран дисплея ПК, хранится:

а) в ОЗУ;

б) в ПЗУ;

в) на жестком диске;

г) в видеопамяти;

д) в буферной памяти.

  1. Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется:

а) Фрактальной; б) Векторной; в) Прямолинейной; г) Растровой.

  1. Выберите форматы графических файлов:

а) TIF; б) DOC; в) JPЕG; г) COM; д) XLS; е) BMP.

  1. Область экрана имеет размеры 512x128 точек и каждая точка может иметь один из 256 оттенков, определите минимальный объем памяти (Кбайт), необходимый для хранения этого изображения.

  2. Для хранения области экрана монитора размером 256x128 точек выделено 32 Кбайта оперативной памяти. Сколько цветов будет использоваться для раскраски точек.





Проверочная работа по теме «Кодирование графической информации»

Вариант - 2

  1. Двоичный код изображения, выводимого на экран дисплея ПК, хранится:

а) в ОЗУ;

б) в ПЗУ;

в) на жестком диске;

г) в видеопамяти;

д) в буферной памяти.

  1. Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется:

а) Фрактальной; б) Векторной; в) Прямолинейной; г) Растровой.

  1. Выберите форматы графических файлов:

а) TIF; б) DOC; в) JPЕG; г) COM; д) XLS; е) BMP.

  1. Область экрана имеет размеры 512x128 точек и каждая точка может иметь один из 256 оттенков, определите минимальный объем памяти (Кбайт), необходимый для хранения этого изображения.

  2. Для хранения области экрана монитора размером 256x128 точек выделено 32 Кбайта оперативной памяти. Сколько цветов будет использоваться для раскраски точек.

Ответы

Вариант – 1

  1. в

  2. б

  3. а, в, е

  4. Дано: Х=512, Y=256, V=64 Кб, с=1

Найти: N

Решение: V=X*Y*i*c, i=V/( X*Y*c)

64 Кб=64*1024*8=524288 бит

i=524288/(512*256)=524288/131072=4

N=2i , N=24=16

Ответ: 16 цветов

  1. Дано: Х=256, Y=256, N=256

Найти: V

Решение: V=X*Y*i*c, i=8 бит

V=256*256*8=524288 бит=65536 байт=64 Кб

Ответ: 64 Кб.



Вариант – 1

  1. г

  2. г

  3. а, в, е

  4. Дано: Х=512, Y=128, N=256

Найти: V

Решение: V=X*Y*i*c, i=8 бит

V=512*128*8=524288 бит=65536 байт=64 Кб

Ответ: 64 Кб.

  1. Дано: Х=256, Y=128, V=32 Кб, с=1

Найти: N

Решение: V=X*Y*i*c, i=V/( X*Y*c)

32 Кб=32*1024*8=262144 бит

i=262144/(256*128)=262144/32768=8

N=2i , N=28=256

Ответ: 256 цветов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!