СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой для11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);

Примерной программы среднего(полного) общего образования по иностранным языкам. Базовый уровень.(Министерство образования и науки РФ, 2004г.);

 Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008);

Основной общеобразовательной основного общего образования МОАУ СОШ №2, 2014.

Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год, в том числе   4  часа для проведения контрольных работ, включающие проверку навыков аудирования, чтения, письма и говорения.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой для11 классов»

Рассмотрено

на заседании МО

«30___» _08____2016г.

Руководитель МО

______ Е.Г. Голикова

Согласовано

на заседании методического совета «___» ____2016г.

Зам. директора по УВР

__________ Е.В. Цацура

Утверждаю

Директор МОАУ СОШ № 2

_________ Е.В. Потемкина Приказ № ______

от «___»____2016г.










Рабочая программа

по английскому языку для 11 класса







Составила:Голикова Елена Геннадьевна,

учитель английского языка

I квалификационной категории




















2016-2017 учебный год



Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);

- Примерной программы общего образования по иностранным языкам. Английский язык (Министерство образования и науки РФ, 2004г.);

- Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008);

- Основной образовательной программы основного общего образования МОАУ СОШ №2, 2014г.

Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год, в том числе 4 часа для проведения контрольных работ, включающие проверку навыков аудирования, чтения, письма и говорения.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Цели и задачи учебного курса

Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

- приобрести и углубить предметные и межпредметные знания, использовать их в более сложных видах деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, практической деятельности и повседневной жизни;

- научиться описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;

- освоить вышеперечисленные компетенции с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Учебно-методическое обеспечение

В учебно-методический комплект входят:

- Учебник: авт. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Обнинск: Титул, 2009 год;

- Рабочая тетрадь №1 к учебнику “Enjoy English” для 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009 год;

- Рабочая тетрадь №2 к учебнику “Enjoy English” для 11 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2009 год;

- Аудиоприложение - CD MP3.

Дополнительная литература:

- Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English- 11 класс»: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Обнинск: Титул, 2009год.


Характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности обучающихся на начало учебного года

В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса обучающиеся

знают и понимают:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний ); - основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

умеют:

в области говорения:

- участвовать в беседе/дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

- осуществлять запрос информации/самому делиться известной информацией;

- брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм;

- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

в области аудирования:

- прослушивать тексты разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку;

- понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров;

в области чтения:

- владеют тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных);

в области письма:

- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- заполнять бланки, анкеты;

- писать небольшой рассказ/эссе на известную тему (пользуясь образцом/алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

- писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм;

- готовить презентации по выполненному проекту.


Содержание образования

В курс английского языка входят следующие разделы:

1. World languages: local or global.

2. The job of your dreams

3. Heading for a better new world?

4. Where are you from ?

Фонетическая сторона речи

Навыки четкого произношения и различия на всех звуков английского языка, соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, соблюдение эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум обучающегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.

Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.

Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.

Грамматическая сторона речи.

Обучающимся раскрывается суть новых грамматических явлений

Present Рrogressive Рassive Past Рrogressive Рassive

Present Рerfect Рassive

Past Рerfect Рassive

Participles

ing-форма глаголов

the Infinitive

Сomplex Оbject

Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.)

Компенсаторная компетенция

Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, задавать вопросы, переспрашивать.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения: пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста), пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач (в процессе устного и письменного общения).

В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра, озаглавить его и др.

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от обучающихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями: работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой, выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради, выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ, участвовать в проектной работе и презентовать ее результаты.

Социокультурная компетенция.

В курсе широко используется лингвострановедческий материалы, которые дают обучающимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами. Учебник содержит много фактов о проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, школе, об использовании английского языка во время путешествия.


Требования к уровню подготовки обучающихся, успешно освоивших

программу

Обучающиеся должны знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Обучающиеся должны уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся

В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и записанных на CD диск.

Progress check – это комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного цикла, направленных на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков, способствуют подготовке обучающихся к итоговому контролю. В дополнение к контролю, предусмотренному в учебнике, задания включены также в контрольные работы в рабочей тетради № 2.


Учебно-тематический план


№ п/п

Тема урока


1-е полугодие.


Тема 1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (27 ч.)


Раздел 1. Языки мира.(7ч.)

1

Трудно ли изучать иностранный язык?

2

Что такое Rungenglish и Globish?

3

Как меняется английский язык?

4

Повторение Passive Voice в контексте.

5

Зачем изучать иностранные языки.

6

Зачем изучать иностранные языки.

7

Выполнение теста: аудирование и чтение. (WB2 p.4 ex.1A, p.16)


Раздел 2. Мы живём в глобальной деревне. (6ч.)

8

Что такое глобализация?

9

Распространение музыки как элемента глобализации

10

Повторение временных форм глагола в контексте.

11

Антиглобалистское движение: причины и последствия.

12

Наше отношение к глобализации.

13

Почему люди мигрируют?


Раздел 3. Знаешь ли ты свои права? (4ч.)

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

15

Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения.

16

Понятие свободы у современных тинэйджеров.

17

Право, которое я считаю самым важным.


Раздел 4. Участие в общественной жизни. (4ч.)

18

Отношение подростков к политике и политикам.

19

Отношение подростков к политике и политикам.

20

Что мы знаем о демократическом обществе?

21

Вклад известных людей в жизнь общества.


Раздел 5. Чувствуя безопасность. (6ч.)

22

Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и т.п.

23

Наша помощь окружающей среде.

24

Культура пользования мобильной связью.

25

Обобщение и закрепление материала раздела.

26

Обобщение и закрепление материала темы.

27

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


Тема 2. Работа твоей мечты. (18ч.)


Раздел 1. Выбираем профессию.(4ч.)

28

Что важно учитывать при выборе профессии?

29

Что важно учитывать при выборе профессии?

30

«Мужские» и «женские» профессии.

31

Призвание и карьера.


Раздел 2. Что ждет нас после школы?(6ч.)

32

Высшее образование – что мы знаем о нем?

33

Что такое Global Classroom?

34

Что такое Oxbridge?

35

Колледж (училище) – альтернатива университету?

36

Обобщение материала раздела.

37

Употребление Future Perfect.


Раздел 3. Последний школьный экзамен.(2ч.)

38

Повторение косвенной речи.

39

К какому типу школьников ты относишься?


Раздел 4. Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение. ( 5ч.)

40

Традиционное или виртуальное обучение?

41

Виртуальная среда – шанс для многих.

42

Непрерывное учение – условие успешности.

43

Современное образование + карьера = успех.

44

Обобщение материала раздела.

45

Обобщение и закрепление материала темы. (1ч.)

46

Контрольная работа №1 ( тема 2). (1ч.)

47

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

48

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


2-ое полугодие.


Тема 3. Вперед, в лучший новый мир. (30 ч.)


Раздел 1.Современные технологии: как мы зависим от них. (5ч.)

1

Современные технологии: как мы зависим от них.

2

Современные технологии: как мы зависим от них.

3

Современные виды связи в жизни подростков.

4

Подростки и мир цифровых технологий.

5

Что мы думаем о грядущих технологиях.


Раздел 2. Незаурядные умы человечества. (4ч.)

6

Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер).

7

Повторение Past Perfect (Passive).

8

Плюсы и минусы инженерных профессий.

9

Учимся мыслить как гений.


Раздел 3.Наука или выдумка? (3ч.)

10

Наука в нашей жизни.

11

Научные сенсации или мистификации?

12

Научные сенсации или мистификации?


Раздел 4. Клонировать или не клонировать? (2ч.)

13

Клонирование – модное словечко или …… .

14

Клонирование – модное словечко или …… .


Раздел 5. Медицина: традиция и новые технологии. (5ч.)

15

Генно-модифицированные продукты: за и против.

16

Простые рецепты: как лечиться от простуды.

17

Типичные мнения о здоровье.

18

Нанотехнологии в медицине.

19

Нанотехнологии в медицине.


Раздел 6. Современные технологии и окружающая среда. (3ч.)

20

Современные экологические проблемы.

21

Проблема бытового и промышленного шума.

22

Мы в ответе за нашу Землю.


Раздел 7. Открываем путь в цифровую эпоху. (5ч.)

23

Что мы знаем об интернете?

24

Терминология для интернета.

25

Интернет в нашей жизни: за и против.

26

Интернет в нашей жизни: за и против.

27

Обобщение материала раздела.

28

Обобщение и закрепление материала темы. (1ч.)

29

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

30

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


Тема 4. Откуда вы? (16ч.)


Раздел 1. Город или село? (3ч.)

31

Чем отличается жизнь в городе и селе?

32

Жизнь в больших городах: за и против.

33

Сельский образ жизни – возможность быть человечнее.


Раздел 2. Интересы и увлечения. (4ч.)

34

Как выбрать хобби? Хобби-сайты.

35

Скрытые правила поведения англичан.

36

Наше свободное время и отношение к нему.

37

Наше свободное время и отношение к нему.


Раздел 3. Круг моих друзей. (4ч.)

38

Как быть хорошим другом?

39

Онлайн системы для друзей.

40

Реальная или виртуальная дружба?

41

Дружба и любовь.


Раздел 4. Разные страны – разная жизнь. (4ч.)

42

Разные страны – разная жизнь.

43

Восточный и западный стили жизни.

44

Влияние новых технологий на стиль жизни.

45

Наш стиль жизни зависит от нас.

46

Обобщение и закрепление материала темы. (1ч.)

47

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

48

Итоговая контрольная работа.


Блок тестовых заданий. (6ч.)

49

Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ.

50

Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ.

51

Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ.

52

Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ.

53

Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ.

54

Обобщающее повторение.



Дата

Тема урока

Тип урока

Речевой материал

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

Лексический материал

Грамматический материал

I четверть

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? What do young people face in society today?

Тема 1: Языки мира. World languages: local or global?

1


Языки международного общения

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания

Writing to an Internet forum expressing your own opinion on the kind of English language you would like to be taught

Giving personal reasons for learning languages and your future opportunities

Accent, accuracy, confidence, dialect, fluency, fluent, index, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication,

Мн.ч. сущ. – исключения









Артикли с названиями стран, языков

– выборочно извлекать нужную информацию из текста;

– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

2


Языки международного общения

Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе аудирования с пониманием основного содержания

– воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Тест с выбором ответа

3


Глобальный английский

Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания познавательного научно-популярного текста

– читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

Текущий

4


Трудности в изучении языков

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания



support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, ineffective, limited, responsible, ambitious





Страдательный залог

Суффиксы прилагательных

– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Тест с выбором ответа

5


Для чего я изучаю иностранный язык?

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста


-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6


Грамматически- ориентированный урок

Развитие навыков речевой деятельности

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Грамматический тест

7


Проект «Иностранные языки в моей жизни»

Развитие умений спонтанного говорения




– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

Проект

A poster “Foreign Languages in my life”

Тема 2. Мы живём в глобальной деревне. Living in a global village.

8


Глобальная деревня

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с детальным пониманием услышанного

Supporting and opposing an idea

Preparing and conducting an interview.

Summarising the results of an interview

Expressing personal attitude to globalization

Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen, develop, development,


controversial


Повторение времен

– читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Тест с выбором ответа

9


Плюсы и минусы глобализации

Совершенствование лексических навыков в прцессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10


Музыка как элемент глобализации

Развитие навыков говорения и написания эссе с элементами аргументации

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Контроль написания эссе по теме раздела

11


Антиглобалистическое движение

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации

Supporting/ opposing an idea – ex.60 p.24


– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Тест с выбором ответа

12


Почему люди мигрируют

Развитие устно-речевого общения, умения читать с детальным пониманием прочитанного

Повторение чтения больших чисел

- развивать умения устной речи и чтения

-развивать навыки групповой работы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13


Проект «Глобализация и ты»

Развитие навыков монологической и диалогической речи




– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“Should we agree with globalization?”

Тема 3. Знаешь ли ты свои права? Are You Aware of Your Rights?

14


Что ты знаешь о своих правах и обязанности

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания

Writing an essay on having too much/ not enough freedom

Describing right and responsibilities at school

Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights


Linking devices ex.94 p.33

Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission

– развивать умения говорения и чтения

-развивать умения языковой догадки


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

15


Понятие свободы

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе составления собственных речевых высказываний по теме

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише

Тест с выбором ответа

16


Подростки и свобода

Развитие навыков устной и письменной речевой деятельности

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

17


Проект «Портрет идеального старшеклассника»

Развитие навыков монологической речи

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

Тема 4. Участие в общественной жизни. Participating in society

18


Участие в жизни общества

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания

Expressing attitudes to politics

Speaking about how to contribute to school life

Conducting an award-giving ceremony



– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Тест с выбором ответа

19


Отношение к политике

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности и чтения текста с извлечением требуемой информации



– извлекать требуемую информацию из текста

Развивать критическое мышление в работе над информацией

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20


Твой вклад в жизнь общества

Развитие навыков письменной речи



– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

21


Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

Развитие речевой деятельности в процессе работы с полученной информацией




– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“Students awards”

Тема 5: Чувство безопасности. Feeling Save

22


Как защитить Землю

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания

Suggesting ways of helping the environment

Describing the ideal citizen

Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to

Синонимы

Артикли – повторение

предлоги

– читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы

Тест с выбором ответа

23


Преступления против планеты

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания и деталей



– понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение

- владеть необходимой лексикой для высказываний по теме

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

24


Использование мобильного телефона

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок



-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Контроль написания эссе по теме раздела

25


Проект «Быть гражданином»

Развитие устно-речевой деятельности



анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“An ideal teenage citizen”

26


Проверь себя


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

27


Резервный урок

II четверть

Раздел 2: Работа твоей мечты. The job of your dreams

Тема 1. Выбираем профессию. Choosing a profession

28


Профессия моей мечты

Формирование лексико-грамматических навыков с использованием различных стратегий ознакомления

Describing a future job

Interpreting diagrams

Expressing opinions

Writing an opinion essay

Discussing criteria for choosing a profession

Summarising the results of a discussion

Well-paid

Stressfull

Challenging

Enjoyable

Boring

Rewarding

Complicated

Satisfying

Promotion

Experience

Benefits

pay

Tenses (revision)


Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

29


Влияние семьи на выбор профессии

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения и письма


Word-formation

– подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

30


Призвание и карьера

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания


– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

Контроль написания эссе по теме раздела

31


Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной




– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект “What points should we consider when choosing a career?”

Тема 2. Что ждет нас после школы? What happens after school?

32


Традиции образования в России

Формирование лексико-грамматических навыков в процесс6е аудирования и чтения с пониманием основного содержания

Writing a project proposal (cooperation programme)

Expressing attitudes to top universities

Discussing advantages disadvantages of studing at different educational institutions


Future Perfect (active and Passive)

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

-уметь выразить своё отношение к проблеме

- уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете

Тест с выбором ответа

33


Что такое Global classroom

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования текста с полным пониманием услышанного


– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико-грамматического материала урока

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

34


Образовательная инициатива

Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения



-использовать лексико-грамматический материал урока

Грамматический тест

35


Образование и карьера

Развитие навыков диалогической речи и умения выражать своё мнение




– уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

- выражать своё мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

36


Путь к высшему образованию

Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием

Vocational education

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

37


Грамматически ориентированный урок

Формирование грамматических навыков


-использовать лексико-грамматический материал урока

Грамматический тест

38


Профессиональное образование в России

Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста


– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Тест с выбором ответа

39


Профессиональное образование в США

Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования


– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

40


Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

Развитие навыков речевой деятельности


– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Высказывание по теме


Тема 3. Последний школьный экзамен. Final assessment.

41


Как сдать ЕГЭ

Формирование лексико-грамматических навыков

Taking notes

Describing the exam system

Developing presentation skills


Reported speech (revision)






Clauses of consequence

So/such( that0

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

42


Будущее школ России

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме


– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

43


Тестирование и рекомендации

Развитие речевой деятельности

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматический тест

Тема 4. Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение. Are there any alternatives to modern technology?


44


Виртуальные университеты

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий

Expressing opinion

Discussing different modes of learning

Discussing controversial statements in groups

Reporting 89ере results of the discussion



Present perfect Simple

Present Perfect Continuous

Past Simple (revision)

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

45


Разные типы образования

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий




Обучающиеся должны уметь:

– понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию

- использовать временные формы в речи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

46


Грамматически ориентированный урок

Развитие навыков речевой деятельности




-использовать лексико-грамматический материал урока

Грамматический тест

47


Что такое «дистанционное образование»

Развитие навыков письменной речи



– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Высказывание по теме

48


Проверь себя


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

III четверть

Раздел 3. Вперед, в лучший новый мир. Heading for a better new world

Тема 1. Современные технологии: как мы зависим от них? How dependent are you on modern technology?

49


Современные технологии

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и высказываний по теме

Describing technological changes and the way they influence people’s lives



– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

50


Современные виды связи

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с извлечением требуемой информации



– извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

51


Времяпрепровождение

Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме



-уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме

текущий

52


Прогнозы на будущее: грядущие технологии

Формирование лексико-грамматических навыков

Describing one’s favourite mode of communication

Making predictions about the future of technology

Разговорные клише

Стр.83

Future Simple for making predictions

Adjectives (suffixes)

– использовать разговорные клише в речи

Выражать своё отношение к представленным мнениям

текущий

53


Отношение к технологиям будущего

Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе использования разных видов речевой деятеьности



-использовать разговорные клише в речи

Уметь читать графики и диаграммы

текущий



Мини проект капсула времени

Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений




- работа в команде

- высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства


Тема 2. Незаурядные умы человечества. Extraordinary minds.

54


Незаурядные умы человечества

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения биографического текста с полным пониманием

Reading about a famous person’s life

Speaking about a famous person’s life

Talking about engineering as a future profession

Writing a famous person’s biography



– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

55


Биографии известных людей

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения



– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

56


Грамматически ориентированный урок

Совершенствование грамматических навыков


Past Perfect Passive

-использовать лексико-грамматический материал урока ;

Грамматический тест

57


Плюсы и минусы инженерных профессий

Развитие навыков письменной речи



– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

58


Учись мыслить как гений

Развитие навыков чтения с использованием различных стратегий




– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме урока

59


Наука в современном мире

Развитие навыков речевой деятельности




– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Тест с выбором ответа


Тема 3. Наука или выдумка? Science or Fraud?

60


Научные сенсации

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста означении науки в современном мире

Discussing the importance of science


words and expressions related to science

Word categories (Revision)

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

61


Jigsaw reading

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Doing research and presenting a new scientific discovery or fraud

Search for

Claim

Investigate

Challenge

Declare

Reject

Accept

Reveal

Confess

Fake, hoax, scandal, fraud, buff


-уметь работать со словарём

- уметь обмениваться информацией

Грамматический тест

62


Конференция «Хотите- верьте, хотите - нет»

Развитие речевой деятельности




– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 4. Клонировать или не клонировать? To clone or not to clone?

63


Мечты о создании совершенного человека

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания

Expressing opinion on ethical issues (in groups)

Debating on cloning humans

Writing an opinion essay



– использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

64


Грамматически ориентированный урок

Совершенствовать лексические навыки на прмере чтения отрывка из литературного произведения



-использовать лексико-грамматический материал урока

Грамматический тест

65


Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

Развитие речевых навыков



– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 5. Старая или современная медицина. Old or modern: Medicine as a new technology.

66


Медицина: традиции и новые технологии

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий

Doing a class survey (designing and writing questions, summarizing information)

Проект: “Opinion poll. Class survey and results display.

Would you eat a GM tomato?”

Writing a home remedy recipe

Describing symptoms and giving advice

Discussing + and – of using modern technologies in medicine

Словарное ядро health

Tenses (revision)

– уметь понимать на слух текст, используя различные стратегии, с пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

67


Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?”

Совершенствование навыков письменной речи



– обобщить мнения по проблеме в эссе

Контроль написания эссе по теме раздела

68


Народные рецепты

Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи



– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием



69


Нано-технологии

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания



– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

текущий

70


Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

Развитие навыков речевой деятельности



– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

Тема 6. Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment

71


Современные технологии и окружающая среда

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с использованием разных стратегий

Discussing the dangers of rubbish\litter

Discussing noise pollution

Discussing and writing a Green Party Manifesto



– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

72


Окружающая среда и крупные производства

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построекния собственных высказываний по теме и чтения с полным пониманием

environment

Word building

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

текущий

73


Охрана окружающей среды

Развитие навыков речевой деятельности в процессе выполнения работы над проектом



- уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности

Высказывание по теме

Тема 17: Открываем путь в цифровую эпоху. Lets get digital.

74


Путь в цифровую эпоху

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и говорения

Discussing the importance of the Internet in modern life

words and expressions related to digital technologies and the Internet


– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Тест с выбором ответа

75


Язык для интернета

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий




– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– расширить лексический запас

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

76


Грамматически ориентированный урок

Развитие аудирования с использованием разных стратегий и говорения



numerals

-использовать лексико-грамматический материал урока

Грамматический тест

77


Интернет в жизни общества

Развитие навыков письменной речи




– написать сочинение Интернет в твое жизни

Контроль написания эссе по теме раздела

78


Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

Развитие навыков речевой деятельности




– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Проект

IV четверть

Раздел 4: Откуда вы? Where are you from?

Тема 18: Город против деревни. City versus country.

79


Город и село

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе развития навыков говорения

Expressing and justifying opinions about city life and country life

Describing where you live

A talk about the nature in and around your city or village


Словообразование

Infinitive construction

(повторение);

phrase and idiomatic verbs;

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Тест с выбором ответа

80


Чем отличаются люди в городе и селе?

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устно-речевой деятельности

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

81


Место где ты живешь

Развитие речевых умений в процессе выполнения письменного задания

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

82


Среда, которая тебя окружает

Развитие навыков чтения и навыков восстановления логических связей в тексте

-использовать лексико-грамматический материал урока

Грамматический тест

83


Дискуссия «Будущее города и села»

Развитие навыков речевой деятельности



– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 1. Интересы и увлечения What hobbies do you prefer?

84


Интересы и увлечения

Формирование лексико-грамматических навыков в процесе аудирования с пониманием основного содержания

Discussing hobbies and pastimes and summarizing results

Comparing popular pastimes in different countries

Writing a letter describing the most popular pastimes in Russia

Talking about hobbies

Discussing what to do in the evening

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations


– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

85


Хобби-сайты

Совершенствование лексических навыков в процессе чтения и письменной речи

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

86


Грамматически ориентированный урок

Развитие навыков речевой деятельности

-использовать лексико-грамматический материал урока

Грамматический тест

87


Как проводят свободное время в Британии и России

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

88


Твое хобби

Развитие навыка спонтанного говорения



– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме


Тема 2. Круг моих друзей. My circle of friends.


89


Круг моих друзей

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения

Discussing an ideal friend’s profile

Writing a Friendship Recipe about how to be a good friend

Expressing personal opinions

Discussing the ways of maintaining friendship

Giving a talk about friends and friendship


Притяжательные прилагательные

Word order

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

90


Мысли великих людей о дружбе

Совершенствование лексико0грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания


– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

91


Друзья и дружба

Развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания


-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

92


Социальные сети: за и против

Развитие речевых навыков


– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

93


Любовь и дружба

Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей


– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Тема 3. Разные страны - разная жизнь. East or West?

94


Стили жизни

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения и аудирования с пониманием основного содержания

Discussing the lifestyle of people in different countries

Expressing and justifying opinions

Describing the lifestyle in your region

Writing a personal opinion essay


Словообразование

Синонимы

– читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

95


Влияние современных технологий на стиль жизни

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения


– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

96


Образ жизни в разных странах

Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий



-использовать лексико-грамматический материал урока

Грамматический тест

97


Жить в гармонии с природой

Развитие навыков диалогической и монологичес5ой речи


Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

98


Твой стиль жизни

Развитие навыков речевой деятельности


– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

Тема 4. Соблюдение традиций. Keeping traditions.

99


Традиционные праздники в разных странах

Формирование лексических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий

Describing festivals

Describing school traditions

Writing a letter to the future



– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

100


Соблюдение традиций

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования и говорения



– написать сочинение о самой ценной вещи по плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

101


Обобщающее повторение

Развитие навыков речевой деятельности



- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

102-105


Контрольное тестирование


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!