СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС»

Принято на заседании педагогического совета


От «___» августа 2020 года


Согласовано с заместителем директора по УВР МБОУ «СОШ № 20»

«____»сентября 2020 года


_____________/Е.В. Быкова/

Утверждаю
«___» сентября 2020 года

Директор МБОУ «СОШ № 20» г Читы


____________/Е.В.Кулевич

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 20»












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

«АЛГЕБРА »


Для 8х классов











Составитель: учитель ____ кв. категории Грудинина

Татьяна Ивановна


















Пояснительная записка

Рабочая учебная программа составлена на основании следующих нормативно­-правовых документов:

  1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)

  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) , утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897;

  3. Примерных программ основного общего образования по учебным предметам.– М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения);

  4. Учебного плана МБОУ СОШ №20;

  5. СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях» (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 г. №189);


Место предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных организаций Российской Феде­рации для обязательного изучения математики на эта­пе основного общего образования отводится не менее 102 часов из расчета 3 часа в неделю.


В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, раз­нообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмиче­ской деятельности, выполнения заданных и кон­струирования новых алгоритмов:

  • решения разнообразных классов задач из раз­личных разделов курса, в том числе задач, тре­бующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, поста­новки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения сво­их мыслей в устной и письменной форме, ис­пользования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргу­ментации, выдвижения гипотез и их обоснова­ния;

  • поиска, систематизации, анализа и классифи­кации информации, использования разнооб­разных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Цели обучения

Обучение математике в основной школе направле­но на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

  • развитие логического и критического мышле­ния, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к пре­одолению мыслительных стереотипов, вытекаю­щих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность прини­мать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

В метапредметном направлении:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимо­сти математики в развитии цивилизации и со­временного общества;

  • развитие представлений о математике как фор­ме описания и методе познания действитель­ности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического мо­делирования;

  • формирование общих способов интеллектуаль­ной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культу­ры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

В предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и уме­ниями, необходимыми для продолжения обуче­ния в старшей школе или иных общеобразо­вательных организациях, изучения смежных дисциплин, применения их в повседневной жизни;

  • создание фундамента для развития математиче­ских способностей, а также механизмов мышле­ния, формируемых математической деятельно­стью.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

  • Изучение математики в основной школе дает воз­можность обучающимся достичь следующих резуль­татов:

  • В направлении личностного развития:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, пони­мать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр­примеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отли­чать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивили­зации;

  • креативность мышления, инициатива, находчи­вость, активность при решении математических задач

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

В метапрёдметном направлении:

  • умение видеть математическую задачу в контек­сте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках ин­формацию, необходимую для решения матема­тических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях непол­ной и избыточной, точной и вероятностной ин­формации;

  • умение понимать и использовать математиче­ские средства наглядности (графики, диаграм­мы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учеб­ных задач и понимать необходимость их про­верки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стра­тегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических пред­писаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных ма­тематических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятель­ность, направленную на решение задач иссле­довательского характера;

  • первоначальные представления об идеях и ме­тодах математики как универсальном языке на­уки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

  • переходить от одной формы записи чисел к дру­гой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную — в виде де­сятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рацио­нальными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показате­лями, находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых вы­ражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема,

  • выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, свя­занные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием (при необ­ходимости) справочных материалов, калькуля­тора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычисле­ний, проверки результата вычисления с исполь­зованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с уче­том ограничений, связанных с реальными свой­ствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять под­становку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

  • выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с ал­гебраическими дробями; разложение многочле­нов на множители; тождественные преобразова­ния рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения, системы двух ли­нейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим мето­дом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формули­ровки задачи;

  • изображать числа точками на координатной пря­мой;

  • определять координаты точки плоскости, стро­ить точки с заданными координатами.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составле­ния формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и иссле­дования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

  • Предметная область «Элементы логики, комбинато­рики, статистики и теории вероятностей»

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логиче­скую правильность рассуждений, использовать

  • примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таб­лицах, на диаграммах, графиках, составлять таб­лицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем системати­ческого перебора возможных вариантов и с ис­пользованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов изме­нений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в про­стейших случаях.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассу­ждений;

  • записи математических утверждений, доказа­тельств;

  • анализа реальных числовых данных, представ­ленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использо­ванием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требую­щих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных со­бытий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления моде­ли с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.

Содержание обучения

Рациональные дроби. Рациональная дробь. Основ­ное свойство дроби, сокращение дробей. Тождествен­ные преобразования рациональных выражений. Функ­ция у = k/x и ее график.

Квадратные корни. Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Ква­дратный корень. Понятие о нахождении приближенно­го значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих ква­дратные корни. Функция у = x,ее свойства и график.

Квадратные уравнения. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение ра­циональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональ­ным уравнениям.

Неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых нера­венств. Погрешность и точность приближения. Ли­нейные неравенства с одной переменной и их системы.

Степень с целым показателем. Степень с целым по­казателем и ее свойства. Стандартный вид числа. При­ближенные вычисления.

Элементы статистики. Сбор и группировка стати­стических данных. Наглядное представление статисти­ческой информации.

Обобщающее повторение.


Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

  1. Алгебра, учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2015.

  2. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2013.

  3. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2013.

Оборудование:

  1. Интерактивная доска;

  2. персональный компьютер;

  3. мультимедийный проектор;




Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс (2020 – 2021 учебный год)

(3 часа в неделю)

урока

Тема урока

Часы

КЭС

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Дата

1. Повторение изученного в 7 классе (2 часа)

1

Повторение курса 7кл. «многочлены»

1

1.1.3

2.2.1

2.1.4

2.3.1

2.3.2

повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общ.множителя за скобки, группировки и др.


2

Повторение курса 7кл. Формулы
сокращен. умножения

1

повторить основные математические операции с многочленами; применять основные формулы сокращенного умножения на практике


ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ. Рациональные дроби и их свойства (5 ч.)

3-4

Рациональные выражения

2

2.1.2 2.4.1

2.1

Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби

Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения


5

Основное свойство алгебраической дроби.

1

Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби.



6-7

Сокращение дробей.

2

проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю


Сумма и разность дробей (7 ч.)

8-13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

6

2.4.1 2.4.2

Познакомиться с правилами сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; : Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями; формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей. Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями. Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания.


14

Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби и их свойства

1




Произведение и частное дробей (11 ч)

15

Умножение дробей.

1

2.4.1 2.4.2

Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения.


16-17

Возведение дроби в степень.

2

Повторить свойства степени и познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби. Познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби.


18-19

Деление дробей.

2

Повторить правила деления числовых дробей; объяснить правила деления алгебраических дробей. Закрепить правила деления алгебраических дробей; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности.


20-22

Преобразование рациональных выражений

3

2.4.3

Познакомиться с понятиями целое,дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями. Научиться применять правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества. Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества.


23-24

Функция , её свойства и график.

2

5.1.6 5.1.2

Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием графика функции . Научиться вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; строить и описывать свойства дробно-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту. Развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида. Закрепить знания о свойствах функции.


25

Контрольная работа №2 по теме: "Операции с дробями. Дробно-рациональная функция"

1




ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ .Действительные числа (2ч)

26

Рациональные числа.

1

1.3.3 1.3.4

Познакомиться с понятиями рациональные числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел


27

Иррациональные числа.

1

1.4.5

Познакомиться с понятием иррациональных чисел


Арифметический квадратный корень (5 ч)

28

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

1.4.1 1.4.3

Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа .


29

Уравнение x2 =а.

1


Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел.


30

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

1

1.4.1 1.4.3 2.5.1

Познакомиться с неко-торыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем. Развивать умение вычислять при-ближённые значения квадратного корня из чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике.


31-32

Функция . Её свойства и график.

2

5.1.1 5.1.8

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции и показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций. Повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом.


Свойство арифметического квадратного корня (4 ч)

33-34

Квадратный корень из произведения и дроби.

2

1.4.1 2.5.1

Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства


35

Квадратный корень из степени.

1



36

Контрольная работа №3 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства".

1




Применение свойства арифметического квадратного корня (8 ч)

37-39

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

3

1.4.1 1.4.3 2.5.1

Освоить операцию вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня. Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности.


40-43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

4

Освоить принцип преобразования корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. Закрепить преобразование корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. Обобщить знания и умения по теме свойства квадратных корней.


44

Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней»

1




ГЛАВА III Квадратные уравнения. Квадратные уравнения и его корни (11 ч)

45

Понятие квадратного уравнения

1

3.1.3

Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное урав-нение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки


46

Неполные квадратные уравнения.

1

Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения, распознавать квадратные уравнения.


47

Выделение квадрата двучлена.

1

Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен.


48-49

Формулы корней квадратного уравнения.

2

Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; развивать умение решать квадратные уравнения. Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения.


50-52

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

3

3.3.2

Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.


53-54

Теорема Виета.

2

2.3.4

Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему. Повторить теорему Виета; объяснить правила разло-жения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами.


55

Контрольная работа № 5 по теме: Квадратные уравнения

1




Дробные рациональные уравнения (10ч)

56-60

Решение дробных рациональных уравнений

5

3.3.2

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, тождество. Познакомиться с понятием дробное уравнение, с методом решения дробно-рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественную проверку корней. Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Рассмотреть решение уравнений различной сложности; выработать умение решать рациональные уравнения.


61-63

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

3

Освоить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения.


64

Графический способ решения уравнений

1

5.1.11

Освоить основной графическим способом; научить находить ОДЗ дроби.


65

Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»

1




66-67

Числовые неравенства

2

3.2.1

Познакомиться со способом сравнения неравенств при помощи их разности. Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности.


68-69

Свойства числовых неравенств

2

Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически.


70-72

Сложение и умножение числовых неравенств

3

Освоить алгоритм умножения неравенства на положительное и отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой.


73

Погрешность и точность приближения

1


Повторить понятия приближения с избытком и недостатком, сформировать навык преобразования выражений для оценки погрешности и точности приближения.


74

Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»


1




75

Пересечение и объединение множеств.

1

1.2

Познакомиться с понятиями подмножество ,пересечение и объединение множеств, с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, приводить примеры несложных классификаций


76-77

Числовые промежутки

2

Познакомиться с понятиями числовая прямая, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка. Ввести правила обозначения, названия и изображения на координатной прямой числовых промежутков


78-84

Решение неравенств с одной переменной

7

3.2

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы». Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Формировать умение решать двойные линейные неравенства, системы линейных неравенств. Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства.


85

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»

1




ГЛАВА V Степень с целым показателем. Элементы статистики. Степень с целым показателем и ее свойства (7 ч)

86-87

Определение степени с целым отрицательным показателем

2

2.2.

Познакомиться с понятиями степень с отрицательным целым показателем, со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем, упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем. Повторить правила решения заданий на нахождение степени с целым отрицательным показателем, условие существования этой степени; рассмотреть примеры различной сложности.


88-89

Свойства степени с целым показателем

2

Познакомиться со свойствами степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя эти свойства


90-91

Стандартный вид числа

2

1.2.

Познакомиться с правилом записи числа в стандартном виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.


92

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и ее свойства»

1




Элементы статистики (4 ч)

93-94

Сбор и группировка статистических данных

2

6.1.

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.


95-96

Наглядное представление статистической информации.

2

6.1.

Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных. Научиться строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм


ПОВТОРЕНИЕ (6 ч)

97

Дроби

1


научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике


98

Крадратные корни

1


научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике


99

Квадратные уравнения

1


научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике


100

неравенства

1


научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе, делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике


101

Контрольная работа № 10(итоговая)

1




102

Итоговое повторение

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!