СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса»

Частное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат №21 среднего общего образования

открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»




Рассмотрено_______

на заседании МО №1

от «29» августа 2022 г.

Руководитель МО

Е.С.Михайлова

.


Согласовано___________

от «30»августа 2022г.

зам. директора по УВР

И.А.Белькова

Утверждаю________

«31» августа 2022г.,

Приказ №

директор школы-интерната №21

Н.Г. Воскобойников


Рабочая программа

по алгебре и началам анализа для 10 класса

среднее общее образование

уровень: профильный


на 2022 – 2023 учебный год


Разработала:

Кузнецова Ирина Сергеевна,

учитель математики






2022 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по алгебре и началам анализа для 10 профильного класса составлена на основе:

  • Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413);

  • учебного плана школы-интерната № 21 ОАО «РЖД» на 2022/2023 уч. год;

  • положения о рабочей программе в школе-интернате № 21 ОАО «РЖД»;

  • программы по алгебре и началам математического анализа 10 кл. Профильный уровень. С.М. Никольский и др.//Программы общеобразовательных учреждений. Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009.

Цели:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса

Задачи:

  • систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики;

  • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, вычислений, решения уравнений, неравенств, систем;

  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

  • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Содержание курса полностью соответствует примерной программе, на основании которой составлена рабочая программа.

Рабочая программа опирается на УМК:

  • Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа» /С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2016 год.

  • Книга для учителя, М. Просвещение 2008, авторы: М. К. Потапов, А. В. Шевкин.

  • Дидактические материалы, М. Просвещение 2009, авторы: М. К. Потапов, А. В. Шевкин.

Место предмета:

На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов за учебный год. В течение года планируется провести 8 контрольных работ.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1.Действительные числа (12 часов).

Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Метод математической индукции. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Доказательство числовых неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Основная цель: систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах.

2.Рациональные уравнения и неравенства (18 часов, из них контрольная работа – 1 час).

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.
Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена.
Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств. Метод интервалов решения неравенств.

Основная цель: сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства.

3.Корень степени n (12 часов, из них контрольная работа – 1 час)

Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где n принадлежит N, ее свойства и график. Понятие корня степени n1 и его свойства, понятие арифметического корня. Функция y = , x =0

Основная цель: освоить понятия корня степени п и арифметического корня; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени п.

4.Степень положительного числа (13 часов, из них контрольная работа – 1 час)

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Существование предела монотонной и ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

Основная цель: усвоить понятия рациональной и иррациональной степеней положительного числа и показательной функции.

5.Логарифмы (6 часов)

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Основная цель: освоить понятие логарифма и логарифмической функции, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.

6.Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 часов, из них контрольная работа – 1 час).

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства  и методы их решения.

Основная цель: сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.


7.Синус и косинус угла (7 часов).

Радианная мера угла. Синус и косинус произвольного угла. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

Основная цель: освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства функций угла: sin и cos .

8.Тангенс и котангенс угла и числа (6 часов, из них контрольная работа – 1 час).

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.

Основная цель: освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, изучить свойства функций угла: tg и ctg .

9.Формулы сложения (11 часов).

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.

Основная цель: освоить формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, выработать умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.

10.Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов, из них контрольная работа – 1 час).

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Основная цель: освоить формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, выработать умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.

11.Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов, из них контрольная работа – 1 час).

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических неравенств

Основная цель: сформировать умения решать тригонометрические уравнения и неравенства.

12.Элементы теории вероятностей (8 часов).

Понятие и свойства вероятности события.  Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.

Основная цель: овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении задач.

13.Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (7 часов, из них контрольная работа – 1 час).



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения курса алгебры и математического анализа в 10 классе

Реализация рабочей программы направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС:

Личностные результаты:

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  2. готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  3. готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  4. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  5. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

  6. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  7. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных целях.


Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  5. умение использовать средства ИКТ в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;

  6. владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

  7. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

  8. умение планировать и оценивать результаты деятельности, соотносить их с поставленными целями и жизненным опытом, публично представлять её результаты, в том числе с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.


Предметные результаты:

  1. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

  2. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

  3. сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

  4. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  5. сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

  6. владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;

  7. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

  8. сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин.


Планируемые результаты изучения по теме «Числовые и буквенные выражения»

Учащийся научится:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Учащийся получит возможность:

  • выполнять практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.


Планируемые результаты изучения по теме «Функции и графики»

Учащийся научится:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

Учащийся получит возможность:

  • описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости, представлять их графически; интерпретировать графики реальных процессов.


Планируемые результаты изучения по теме «Уравнения и неравенства»

Учащийся научится:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод.

Учащийся получит возможность:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.


Планируемые результаты изучения по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Учащийся научится:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Учащийся получит возможность:

  • анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков;

  • анализировать информацию статистического характера.






Тематическое планирование

по алгебре и началам анализа в 10 классе


Количество часов по учебному плану – 136 часов; в неделю 4 часа, из них

I четверть – 35 часов

II четверть – 28 часов

III четверть – 39 часов

IV четверть – 34 часа

Плановых контрольных работ 8.

Планирование составлено на основе программы Алгебра и начала математического анализа, 10 кл. (профильный уровень) / С.М. Никольский и др.// Сборник рабочих программ. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразов. организаций / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018.


Учебник «Алгебра и начала математического анализа» для 10 кл. общеобразовательных организаций / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2016 год.




урока

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Предметное содержание

1

Повторение (4ч)

Степень с целым показателем. Формулы сокращенного умножения

1


2


Линейные и квадратные уравнения, системы уравнений

1


3


Линейные и квадратные неравенства и системы неравенств

1


4


Вводная контрольная работа

1


5

§ 1. Действительные числа (12ч)

Понятие действительного числа

1

Натуральные, целые, рациональные, иррациональные, действительные числа

6


Понятие действительного числа. Сам.работа № 1

1

7


Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1

Множества чисел. Свойства действ-ных чисел. Числовые промежутки. Подмножество. Объединение и пересечение множеств

8


Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1

9


Метод математической индукции

1

10


Перестановки

1

Формулы числа перестановок, размещения, сочетания. Решение комбинаторных задач.

11


Размещения

1

12


Сочетания. Сам. работа № 9

1

13


Доказательство числовых неравенств

1

Числовые неравенства

14


Делимость целых чисел

1

Делимость натуральных чисел. Деление целых чисел с остатком. Сравнение по модулю. Диофантовы уравнения.

15


Сравнения по модулю т

1

16


Задачи с целочисленными неизвестными

1

17

§ 2. Рациональные уравнения и неравенства (18 ч)

Рациональные выражения

1

Рациональные выражения. Симметрический многочлен.

18


Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

1

Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля

19


Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Самостоятельная работа № 10

1

20


Рациональные уравнения

1

Приёмы решения целых алгеб-ких уравнений: разложение на множители; замена неизвестного

21


Рациональные уравнения. Сам. работа № 5

1

22


Системы рациональных уравнений

1

Решение систем рациональных уравнений: способ подстановки, способ сложения

23


Системы рациональных уравнений

1

24


Метод интервалов решения неравенств

1

Метод интервалов при решении неравенств

25


Метод интервалов решения неравенств

1

26


Метод интервалов решения неравенств

1

27


Рациональные неравенства

1

Решение рациональных неравенств

28


Рациональные неравенства

1

29


Рациональные неравенства. Сам. работа № 12

1

30


Нестрогие неравенства

1

Нестрогие неравенства. Способы решения

31


Нестрогие неравенства

1

32


Нестрогие неравенства

1

33


Системы рациональных неравенств. Тест – 1

1

Решение систем неравенств с одной переменной

34


Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

1


35

§ 3. Корень степени п (12 ч)

Анализ контрольной работы.

Понятие функции и её графика

1

Функции. Область определения и множество значений. График функции

36


Функция y=xn

1

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и графи

37


Функция y=xn

1

38


Понятие корня степени п

1

Корень степени n. Корни чётной и нечётной степеней, арифметический корень, свойства корней и их применение при преобразовании числовых и буквенных выражений. Преобразования иррациональных выражений.

39


Корни чётной и нечётной степеней

1

40


Корни чётной и нечётной степеней

1

41


Арифметический корень

1

42


Арифметический корень.

Тест - 2

1

43


Свойства корней степени п

1

44


Свойства корней степени п. Сам.работа № 16

1

45


Функция y= (x≥0)

1

Свойства и график ф-ции y= (x≥0)

46


Контрольная работа №2 по теме «Корень степени п»

1


47

§4. Степень положительного числа (13ч)

Степень с рациональным показателем


1

Степень с рациональным показателем; свойства степени с рациональным показателем и их применение при преобразовании числовых и буквенных выр-ний

48


Свойства степени с рациональным показателем

1

49


Свойства степени с рациональным показателем.

Самостоятельная работа № 18

1

50


Понятие предела последовательности

1

Предел последовательности, вычисление несложные пределов, решение задач, связанных с бесконечно убывающей геометрической прогрессией.

51


Понятие предела последовательности

1

52


Свойства пределов

1

53


Свойства пределов

1

54


Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

55


Число е

1

Теорема о пределе монотонной ограниченной последовательности

56


Понятие степени с иррациональным показателем

1

Степень с иррациональным показателем и её свойства

57


Показательная функция

1

Свойства и график показательной функции

58


Показательная функция. Тест – 3

1

59


Контрольная работа № 3 по теме «Степень положительного числа»

1


60

§5. Логарифмы (6 ч)

Анализ контр. работы. Понятие логарифма.

1

Определение логарифма, свойства логарифмов и их применение при преобразовании числовых и буквенных выражений; преобр-ние степ. и логариф. выражений; свойства и график логариф. ф-ции

61


Понятие логарифма.

1

62


Свойства логарифмов

1

63


Свойства логарифмов

1

64


Свойства логарифмов. Сам. работа № 20

1

65


Логарифмическая функция

1

66

§ 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 ч)

Простейшие показательные уравнения

1

Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства, а также уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи замены неизвестного

67


Простейшие логарифмические уравнения

1

68


Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

69


Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Самостоятельная работа № 21

1

70


Простейшие показательные неравенства

1

71


Простейшие показательные неравенства

1

72


Простейшие логарифмические неравенства

1

73


Простейшие логарифмические неравенства

1

74


Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Тест – 4

1

75


Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Самостоятельная работа № 22

1

76


Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1

77

§ 7. Синус, косинус угла (7ч)

Анализ контрольной работы. Понятие угла

1

Определение угла, градусная и радианная мера угла; определения синуса и косинуса угла; основные формулы для sin a и cos a и их применение при преобразовании тригонометрических выражений. Определения арксинуса и арккосинуса числа

78


Радианная мера угла

1

79


Определение синуса и косинуса угла

Самостоятельные работы № 24, № 25

1

80


Основные формулы для sin и cos

1

81


Основные формулы для sin и cos

Самостоятельные работы № 26, № 27

1

82


Арксинус

1

83


Арккосинус

1

84

§8. Тангенс и котангенс угла (6ч)

Определение тангенса и котангенса угла

Самостоятельная работа № 29

1

Определения тангенса и котангенса угла; основные формулы для tg a и ctg a и их применение при преобразовании тригонометрических выражений. Определения арктангенса и арккотангенса числа

85


Основные формулы для tg и ctg

1

86


Основные формулы для tg и ctg

Самостоятельная работа № 30

1

87


Арктангенс

1

88


Арккотангенс. Тест – 5

1

89


Контрольная работа № 5 по теме «Синус, косинус угла. Тангенс и котангенс угла»

1


90

§ 9. Формулы сложения (11 ч)

Анализ контрольной работы.

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

Формулы косинуса разности (суммы) двух углов, формулы для дополнительных углов, синуса суммы (разности) двух углов, суммы и разности синусов и косинусов, формулы для двойных и половинных углов, произведения синусов и косинусов, формулы для тангенсов; преобразования тригонометрических выражений при помощи этих формул

91


Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

92


Формулы для дополнительных углов

1

93


Синус суммы и синус разности двух углов


1

94


Синус суммы и синус разности двух углов

Самостоятельные работы № 32, № 33

1

95


Сумма и разность синусов и косинусов

1

96


Сумма и разность синусов и косинусов. Самостоятельная работа № 34

1

97


Формулы для двойных и половинных углов

1

98


Формулы для двойных и половинных углов

Самостоятельная работа № 35.

1

99


Произведение синусов и косинусов

1

100


Формулы для тангенсов

1

101

§ 10. Тригонометрические функции числового аргумента (9ч)

Функция у = sin х

1

Определения основных тригонометрических функций, их свойства и графики

102


Функция у = sin х

1

103


Функция у = cos х

1

104


Функция у = cos х

1

105


Функция у = tg х

1

106


Функция у = tg х

1

107


Функция у = сtg х

1

108


Функция у = сtg х

Самостоятельная работа № 38

1

109


Контрольная работа № 6 по теме «Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента»

1

110

§ 11. Тригонометрические уравнения и неравенства (12 ч)

Анализ контрольной работы.

Простейшие тригонометрические уравнения

1

Решение простейших тригонометрические уравнений, неравенств, а также решение уравнений и неравенств, сводящиеся к простейшим при помощи замены неизвестного, решение однородных уравнений и уравнений при помощи введения вспомогательного угла, замены неизвестного t = sin x + cos x

111


Простейшие тригонометрические уравнения

Самостоятельные работа № 39

1

112


Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

113


Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Самостоятельные работа № 40

1

114


Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

115


Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Самостоятельные работа №41

1

116


Однородные уравнения

Самостоятельные работа № 42

1

117


Простейшие неравенства для синуса и косинуса

1

118


Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

1

119


Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

120


Введение вспомогательного угла

1

121


Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1


122

§ 12. Вероятность события (6 ч)

Понятие вероятности события

1

Использование свойств и характеристик числовых наборов: средних значений, наибольшего и наименьшего значения, размаха, дисперсии и стандартного отклонения; частоты и вероятности случайных событий; решение задач с применением комбинаторики; независимые события, условная вероятность, формулы сложения и умножения вероятностей, формула полной вероятности; решение задач с применением графических представлений (диаграмм Эйлера, дерева вероятностей), формулы Бернулли

123


Понятие вероятности события

1

124


Понятие вероятности события

1

125


Свойства вероятностей событий

1

126


Свойства вероятностей событий

1

127


Свойства вероятностей событий

Самостоятельная работа.

1

128

§ 13.Частота. Условная вероятность (2 ч)

Относительная частота события

1

129


Условная вероятность. Независимые события

1

130

Повторение (7 ч)

Повторение по теме «Корни, степени, логарифмы»

1


131


Повторение по теме «Корни, степени, логарифмы»

1


132


Повторение по теме «Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции»

1


133


Повторение по теме «Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции»

1


134


Повторение по теме: «Элементы теории вероятностей»

1


135


Итоговая контрольная работа № 8 по теме: «Повторение»

1


136


Анализ контрольной работы

Решение задач ЕГЭ

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!