СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» 5 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» 5 класс»

Аннотация

к рабочей программе по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 5 класса разработана на основе:

-ФГОС ООО утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

-Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.06.2019);

-федерального закона “О физической культуре и спорте в РФ” от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.);

-стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р;

-Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

-планируемых результатов основного общего образования;

-учебного плана филиала МБОУ Луганской СОШ в с. Бобрик на 2019/2020 уч, год,

-примерной программы по учебному предмету Физической культуре 5–9 классы В. И.Лях М. “Просвещение”,2019, предметная линия учебников М.Я. Виленского.

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Образовательный процесс учебного предмета «Физическая культура» в основной школе направлен на решение следующих задач:

-укрепление здоровья, развитие основных физических качеств (гибкости, общей выносливости, специальных и специфических координационных, скоростных и скоростно-силовых способностей) и повышение функциональных возможностей организма (сердечнососудистой, дыхательной, нервной систем и опорно-двигательного аппарата).

-содействие гармоничному физическому развитию, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

-формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

-выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;

-углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

-воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

-формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

-воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

На изучение физической культуры в 5 классе отводится по 3 часа в неделю. Курс рассчитан на 105 часов.

Учебник: Под редакцией М.Я. Виленского «Физическая культура», 5-7 класс, Москва, «Просвещение», 2016 г.

Структура программы

Программа включает в себя:

-пояснительную записку

-планируемые результаты изучения курса

-содержание учебного предмета

-тематическое планирование

Срок реализации программы 1 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Луганская средняя общеобразовательная школа



«Рассмотрено»


Руководитель МО

___________ Г.И.Саган


Протокол №1 от

«____»____________2019 г.

«СОГЛАСОВАНО»


Заместитель директора по УВР

___________В.А.Буланцова




«УТВЕРЖДАЮ»


Директор школы

_________И.В.Пальченкова


Приказ № ________ от

«____»____________2019 г





Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура»


5 класс

Базовый уровень







Программу составил

учитель физической культуры

Саган Н. В.


















Год составления программы – 2019.


Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 5 класса разработана на основе:

-ФГОС ООО утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

-примерной программы по учебному предмету Физической культуре 5–9 классы М. “Просвещение”,2014;

-федерального закона “О физической культуре и спорте в РФ” от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).

-стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

-усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

-формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;

-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

-формирование целостного мировоззрения, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практике, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов;

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

-формирование коммуникативной компетентности в обращении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Метапредметные результаты:

-формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

-отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

-формирование действия моделирования

-осмысление самостоятельного выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

-осознание важности физических нагрузки для развития основных физических качеств.

-осмысление умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств.

-осознание важности самостоятельного выполнения упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

-осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений.

-осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

-осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

-осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

-участвовать в диалоге на уроке

-умение слушать и понимать других

-формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах

-умение объяснять ошибки при выполнении упражнений

-умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

-овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

-способы организации рабочего места.

-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

-умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

-умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

-умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

-умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

-умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Предметными результатами

-планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

-излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

-представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

-оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

-организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

-бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

-организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

-характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

-взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

-в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

-подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

-находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

-выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Содержание учебного предмета.

Знания о физической культуре (теоретический материал)

Примечание: материал раздела вариативной части «Знания о физической культуре, способы физкультурной деятельности», рассматривается на каждом уроке в течение учебного года в ходе подготовительной и заключительной части урока и не выносятся в тему отдельного урока.

Понятия о физической культуре.

Определения: физическая культура, спорт (спортсмен), Олимпийские игры, виды спорта (командные, индивидуальные).

История физической культуры и спорта (возникновение и развитие).

Современные Олимпийские игры.

Формы занятий физическими упражнениями:

а) урочные формы (уроки, тренировочные занятия),

б) внеурочные формы (самостоятельные занятия), малые формы (утренняя гимнастика).

Спортивная форма – одежда и обувь для теплого времени года и для холодной погоды.

Формы занятий. Подготовительная часть занятия – разминка. Основные правила зарядки.

Режим дня.

Основные способы передвижения, требования к местам занятий.

Бег. Стадион, правила бега по дорожкам, дыхание. Техника выполнения бега.

Прыжки. Сектор для прыжков, яма с песком, гимнастические маты, место для приземления. Виды и разновидности прыжков. Общая и специальная разминка для прыжков. Фазы прыжков: подготовительная, отталкивание, полет, приземление.

Метание. Основные характеристики. Упражнения с мячами. Игры с мячом. Гимнастические упражнения. Правила безопасности, организация места выполнения упражнений. Гимнастические элементы (кувырки, стойки, мост). Упражнения в лазании: канат, гимнастическая стенка. Закрепление снарядов. Лазание. Общие правила для лазания. Плавание. Общие правила плавания. Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах, подъемы, спуски, торможение. Выбор лыж и палок. Правила переноса лыж. Правила организации лыжных прогулок.

Элементарные знания о строении человеческого тела.

Скелет человека. Суставы. Части рук и ног. Мышцы. Работа мышц в разных суставах.

Осанка. Техника проверки осанки. Упражнения для формирования правильной осанки.

Внутренние органы человека. Кровеносная система. Дыхательная система. Пищеварительная система.

Мозг и нервная система. Головной мозг. Центральная нервная система. Правила сохранения здоровой нервной системы.

Правила оказания первой помощи:

– при растяжении связок и ушибах;

– при вывихах;

– при переломах;

– при кровотечении;

– при сотрясении мозга.

Профилактика травматизма.

Правила безопасности при метании. Правила безопасности игры с мячом. Правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений, обеспечение страховки. Правила поведения на водоеме. Правила безопасности на занятиях по лыжной подготовке.

Представления о физических качествах.

Понятия о физических качествах. Развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости. Определение уровня развития физических качеств. Тест на силу мышц рук и ног. Тест для определения выносливости. Тест для определения гибкости.

Самоконтроль.

Определение нагрузки. Определение пульса.

Общеразвивающие упражнения.

Движения руками. Основные положения рук. Движения руками (сгибания, разгибания, круговые движения, повороты). Движения ногами. Движения в тазобедренном, коленном, голеностопном суставах. Основные положения: приседы, выпады вперед, в стороны. Движения туловищем. Наклоны, повороты. Прыжки: с взмахом руками; из глубокого приседа; с чередованием положений ног (врозь, вместе).

Физическое совершенствование (практический материал)

Легкая атлетика (18 ч).

Техника безопасности на уроках физической культуры и л/а. Высокий старт.

Стартовый разгон. Спортивная игра «футбол» Бег на короткие дистанции. Бег 60 метров. Соревнования в беге. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание теннисного мяча в вертикальную цель. Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Соревнование в метании теннисного мяча. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель, Спортивная игра «футбол» Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Соревнования в прыжках в длину с разбега. Метание малого мяча с 4 -5 бросковых шагов на дальность. Кроссовый бег по пересеченной местности. Соревнование на дистанции 400 м. Бег на средние дистанции. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом «перешагивания». Прыжки в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания». Прыжки в высоту с 7-9 беговых шагов способом «перешагивания». Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Соревнования на дистанции 400м. Преодоление препятствий при пробеге равномерным бегом отрезков 60-100 метров. Кроссовый бег по пересеченной местности Бег на средние дистанции. Соревнования на дистанции 1000 и 500 м. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой).

Подвижные игры. Баскетбол (20ч).

Техника безопасности при занятиях спортивными играми. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Остановка двумя шагами и прыжком. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Стойки и повороты. Соревнования по баскетболу. Передача мяча на месте. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Ведения мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте. Броски одной и двумя руками мяча Ведение мяча с изменением скорости. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Ведения мяча с изменением направления. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Стойки и перемещения. Остановка двумя шагами и прыжком, повороты. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке. Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Броски мяча одной рукой от плеча с места. Броски мяча двумя руками от груди с места. Освоение индивидуальной техники защиты; вырывание и выбивание мяча.

свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).

Гимнастика с элементами акробатики (14 ч).

ТБ на уроках гимнастики. Кувырок вперед в стойку на лопатках - М. Кувырок назад в полушпагат – Д. Игра – гимнастическая эстафета. Мост из положения лежа. Соревнования – гимнастическая эстафета. Акробатические соединения. Игра – гимнастическая эстафета. Акробатические соединения из 2-3 элементов. Акробатические соединения из 4-5 элементов. Висы: вис согнувшись, вис, прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Переворот вперед и соскок махом назад. Подтягивание в висе. Подтягивание в висе лежа – девочки. Поднимание прямых ног в висе – мальчики. Комбинация на перекладине. Опорный прыжок, вскок в упор присев. Опорный прыжок, соскок прогнувшись. Броски набивного мяча. Опорный прыжок, строевые упражнения.

Строевые упражнения

Команды: «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!»;  Рапорт учителю; Повороты на месте, Расчет по порядку, Расчет по 2 и по 3; Перестроение из одной шеренги в две и три (на каждом уроке).

Комплекс ОРУ: без предметов и с предметами ходьба, бег (на каждом уроке).

Прыжки: С гимнастической скамейки, спрыгивание и запрыгивание на ограниченную площадку, преодоление прыжком боком небольшого препятствия с опорой на одну руку, прыжки через скакалку, опорный прыжок через гимнастического «Козла» (вскок в упор присев и соскок с взмахом рук).

Упражнения в равновесии: ходьба по скамейки выпадами, назад на носках, опустившись в упор, стоя на коленях, повороты на гимнастической скамейки.

Акробатические упражнения – перекаты. Разновидности: группировка, в положении лежа; группировка в приседе; перекат назад в группировке; перекат в строну в группировке; перекат назад перекатом вперед – упор присев. Кувырки. Разновидности: кувырок вперед; кувырок в сторону (перекат); кувырок назад. Акробатические упражнения – стойки на лопатках. Разновидности: стойка на лопатках с касанием носками ног пола за головой; стойка на лопатках вертикально. Упражнения на гимнастическом бревне. Разновидности ходьбы. Перешагивания. Равновесие. Приседы. Повороты. Лазание по канату. Техника выполнения. Подводящие упражнения. Прыжки через скакалку. Подводящие упражнения и техника выполнения.

Лыжная подготовка (16ч).

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Одновременный безшажный ход Одновременный двухшажный ход. Игры на лыжах. Попеременный двухшажный ход. Игры на лыжах. Повороты переступанием. Соревнование на дистанции 1 км. Спуски и подъемы. Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом». Прохождение дистанции 2 -2,5км. Игры на лыжах. Спуски в средней стойке. Прохождение дистанции 2 - 3 км. Игры на лыжах Круговая эстафета с этапом до 130-150 м. Лыжные гонки 1 - 2км. Прохождение дистанции 2 - 3 км. Соревнования на дистанцию 1 км.






























ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

прохождения учебного материала по физической культуре для учащихся 5 класса

Задачи:

1.Образовательные: осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре»; содействовать гармоническому физическому развитию; обучать основам базовых видов двигательных действий, выполнению основных движений и Комплекс ОРУ физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников.

2.Оздоровительные: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

3.Воспитательные: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены.


Разделы программ

Часы

четверти

I

II

III

IV

Номера уроков

1-18

19-27

28-45

46-48

49-66

67-69

70-78

79-96

97-99

100-105

1. Базовая часть

75











1. Основы знаний












2. Легкая атлетика

21

18








3


3. Спортивные игры (баскетбол)

18


9





9




4. Гимнастика с элементами акробатики

18



18








5. Лыжная подготовка

18





18






II. Вариативная часть

30











1. Легкая атлетика

6










6

2. Спортивные игры (волейбол)

18








18



3. Гимнастика с элементами акробатики

3




3







4. Лыжная подготовка

3






3





Сетка часов


27

21

30

27



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

Общее количество часов на учебный год - 105

п/п

Раздел. Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Фактически


Легкая атлетика

18



1

Техника безопасности на уроках физической культуры и л/а. Высокий старт

1



2

Стартовый разгон. Спортивная игра «футбол»

1



3

Бег на короткие дистанции. Спортивная игра «футбол»

1



4

Бег 60 метров. Соревнования в беге.

1



5

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Спортивная игра «футбол»

1



6

Метание теннисного мяча в вертикальную цель. Спортивная игра «футбол»

1



7

Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Соревнование в метании теннисного мяча.

1



8

Метание теннисного мяча в горизонтальную цель, Спортивная игра «футбол»

1



9

Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Спортивная игра «футбол»

1



10

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Соревнования в прыжках в длину с разбега .

1



11

Метание малого мяча с 4 -5 бросковых шагов на дальность. Спортивная игра «футбол»

1



12

Метание малого мяча с 4 -5 бросковых шагов на дальность. Спортивная игра «футбол»

1



13

Кроссовый бег по пересеченной местности. Соревнование на дистанции 400 м.

1



14

Бег на средние дистанции. Спортивная игра «футбол»

1



15

Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом «перешагивания». Спортивная игра «футбол»

1



16

Прыжки в высоту с 5 -7 беговых шагов способом «перешагивания».Соревнования по прыжкам в высоту.

1



17

Прыжки в высоту с 7 -9 беговых шагов способом «перешагивания». Спортивная игра «футбол»

1



18

Прыжки в высоту способом «перешагивания». Спортивная игра «футбол»

1




Спортивные игры – (баскетбол)

9



19

Техника безопасности при занятиях спортивными играми. Стойка и передвижения игрока.

1



20

Ведение мяча на месте. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



21

Остановка двумя шагами и прыжком. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



21

Стойки и повороты. Соревнования по баскетболу.

1



22

Передача мяча на месте. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



23

Ведения мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



24

Ведения мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



25

Броски одной и двумя руками мяча. Соревнование по баскетболу.

1



26

Ведение мяча с изменением скорости. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



27

Ведения мяча с изменением направления. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1




Гимнастика с элементами акробатики

21



28

ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения.




29

Кувырок вперед в стойку на лопатках - М. Кувырок назад в полушпагат – Д. Игра – гимнастическая эстафета.

1



30

Кувырок вперед в стойку на лопатках - М. Мост из положения, стоя, без помощи - Д. Игра – гимнастическая эстафета.

1



31

Мост из положения лежа. Соревнования – гимнастическая эстафета.

1



32

Акробатические соединения. Игра – гимнастическая эстафета.

1



33

Акробатические соединения из 2-3 элементов. Игра - гимнастическая эстафета.

1



34

Акробатические соединения из 4-5 элементов. Соревнования – гимнастическая эстафета.

1



35

Висы: Вис согнувшись, вис, прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Игра – гимнастическая эстафета.

1



36

Переворот вперед и соскок махом назад. Игра гимнастическая эстафета.

1



37

Подтягивание в висе. Соревнование - гимнастическая эстафета.

1



38

Подтягивание в висе лежа – девочки. Поднимание прямых ног в висе - мальчики. Игра - гимнастическая эстафета.




39

Комбинация на перекладине. Игра - гимнастическая эстафета.

1



40

Опорный прыжок, вскок в упор присев. Соревнования - гимнастическая эстафета.

1



41

Опорный прыжок, соскок прогнувшись. Игра - гимнастическая эстафета.

1



42

Прыжки со скакалкой. Игра - гимнастическая эстафета.

1



43

Броски набивного мяча. Соревнования - гимнастическая эстафета.

1



44

Опорный прыжок. Игра - гимнастическая эстафета.

1



45

Опорный прыжок, строевые упражнения. Игра - гимнастическая эстафета.

1



46

Прыжки со скакалкой. Соревнования - гимнастическая эстафета.

1



47

Броски набивного мяча. Игра - гимнастическая эстафета

1



48

Опорный прыжок. Игра - гимнастическая эстафета.

1




Лыжная подготовка

21



49

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Одновременный безшажный ход.

1



50

Одновременный двухшажный ход. Игры на лыжах.

1



51

Попеременный двухшажный ход. Игры на лыжах.

1



52

Повороты переступанием. Соревнование на дистанции 1 км.

1



53

Спуски и подъемы. Игры на лыжах.

1



54

Подъем «полуелочкой». Игры на лыжах.

1



55

Торможение «плугом». Соревнование на дистанции 2 км

1



56

Подъема «елочкой». Игры на лыжах.

1



57

Прохождение дистанции 2 -2,5км. Игры на лыжах.

1



58

Спуски в средней стойке. Соревнование на дистанции 2,5 км.

1



59

Прохождение дистанции 2 - 3 км. Игры на лыжах.

1



60

Лыжные гонки

1 - 2км. Игры на лыжах.

1



61

Круговая эстафета с этапом до 130-150 м. Соревнование на дистанции 3 км.

1



62

Лыжная эстафета. Игры на лыжах.

1



63

Лыжные гонки 1 - 2км. Игры на лыжах.

1



64

Спуски в средней стойке. Соревнование на дистанции 3 км

1



65

Прохождение дистанции 2 - 3 км. Игры на лыжах.

1



66

Соревнования на дистанцию 1 км.

1



67

Торможение «плугом». Игры на лыжах.

1



68

Лыжная эстафета. Игры на лыжах.

1



69

Контрольный урок. Соревнования на дистанцию 1 км.

1




Спортивные игры (баскетбол)1

9



70

Стойки и перемещения. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



71

Остановка двумя шагами и прыжком, повороты. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



72

Ловля и передача мяча. Соревнования по баскетболу.

1



73

Ведение мяча. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



74

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



75

Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Соревнования по баскетболу.

1



76

Броски мяча одной рукой от плеча с места. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



77

Броски мяча двумя руками от груди с места. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1



78

Освоение индивидуальной техники защиты; вырывание и выбивание мяча. Соревнования по баскетболу

1




Спортивные игры (волейбол)

18



79

Стойки игрока, передвижения в стойке. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

1



80

Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и другое). Игра в волейбол по упрощенным правилам.

1



81

Передача мяча сверху двумя руками на месте, передача мяча над собой. Соревнования по волейболу.

1



82

Передача мяча над собой. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

1



83

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.

1



84

Передачи мяча двумя руками над собой на месте, в движении и после перемещения. Соревнования по волейболу.

1



85

Передача мяча в парах. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

1



86

Передача мяча в парах. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

1



87

Имитация приема мяча на месте и после перемещения. Соревнования по волейболу

1



88

Прием мяча наброшенного партнером. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

1



89

Прием мяча в парах: сочетание передач, после отскока от пола. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

1



90

Прием мяча у стены над собой. Соревнования по волейболу.

1



91

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 – 6 метров от сетки. Игра в волейбол по упрощенным правилам

1



92

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 – 6 метров от сетки – имитация подбрасывание мяча. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

1



93

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3 – 6 метров от сетки – имитация подбрасывание мяча. Соревнования по волейболу.

1



94

Тактика свободного нападения. Игра в волейбол по упрощенным правилам.

1



95

Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Соревнования по волейболу.

1



96

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола

1




Легкая атлетика

9



97

Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой). Спортивная игра «футбол».

1



98

Кросс до 15 минут. Спортивная игра «футбол».

1



99

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Соревнования на дистанции 400м.

1



100

Преодоление препятствий при пробеге равном. бегом отрезков 60-100 метров. Спортивная игра «футбол».

1



101

Кроссовый бег по пересеченной местности. Спортивная игра «футбол».

1



102

Бег на средние дистанции. Соревнования на дистанции 1000 и 500 м.

1



103

Кроссовый бег по пересеченной местности. Соревнование на дистанции 400 м.

1



104

Бег на средние дистанции. Спортивная игра «футбол»

1



105

Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой). Спортивная игра «футбол».

1
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!