СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КРЫМСКОТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа ("родной") предусматривает изучение крымскотатарского языка во внеурочной деятельности в группах, изучавших крымскотатарский язык в течение 3-х лет.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КРЫМСКОТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ №10 им. Э. К. ПОКРОВСКОГО»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ





«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по УВР Директор МБОУ

_______Маслова Т.И. _____________ Трещева Н.В.

«____» ___________ 2016г . «____» ___________ 2016г.





«Рассмотрено»

Руководитель МО______ Клименко Н.П.

Протокол № ___от «___» _______ 2016г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

«КРЫМСКОТАТАРСКИЙ ЯЗЫК»

4 класс, I группа

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

на 2016/2017 учебный год






Составитель:

Люманова Д.Ш.,

учитель крымскотатарского

языка и литературы









Симферополь, 2016

Планируемые результаты изучения курса

Личностные результаты обучающихся:

- формирование этнической и гражданской идентичности (осознание учащимися своей принадлежности к крымскотатарскому этносу и одновременно ощущение себя гражданами многонационального государства, формирование патриотических ценностей);

- овладение знаниями о родной культуре, уважительное отношение к культурам других народов, формирование межэтнического согласия;

- формирование уважительного отношения к семейным ценностям и традициям, любви к природе, родному краю; понимание важности здорового

образа жизни;

- развитие умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми, предотвращать конфликтные ситуации;

- формирование мотивации к учебной деятельности.

Метапредметные результаты обучающихся:

- формирование умений использовать родной язык с целью поиска

различной информации, умения составлять диалог на заданную тему,

способности ориентироваться в средствах и условиях общения;

- формирование умений подбирать языковые средства для ведения

диалога, составления письменных текстов;

- учиться работать с различной информацией, правильно использовать

орфографические и пунктуационные правила.

Содержание курса

Повторение (2ч.). Наша речь. Наш язык. Гласные и согласные звуки.

Предложение (3ч.). Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения. Связь слов в предложении.

Слово (3ч.). Лексическое значение слова. Состав слова. Аффикс. Аффиксы словообразования имен существительных.

Имя существительное (11ч.). Значение и употребление в речи. Собственные и нарицательные имена существительные. Изменение имен существительных по падежам. Принадлежность у имен существительных. Изменение имен существительных по лицам. Сказуемость у имен существительных. Чередование согласных къ, к, п в корне слова у существительных в форме принадлежности.

Имя прилагательное (3ч.). Значение и употребление в речи. Правописание имен прилагательных с дефисом. Аффиксы словообразования имен прилагательных (-лы, -ли, -лу, -лю, -сыз, -сиз, -суз, -сюз).

Числительное (2ч.). Количественные и порядковые числительные.

Местоимение (1ч.). Общее представление о местоимении. Личные местоимения.

Глагол (4ч.). Значение и употребление в речи. Положительная и отрицательная формы глагола. Времена глагола.

Повторение изученного в 4 классе (2ч.).

Резерв (3ч.).

Календарно-тематическое планирование


п/п

Наименование темы

Кол. час.

Дата проведения

По плану

Факт.

1.

Повторение изученного в 3 классе(2ч.)

Наша речь. Наш язык.

1

06.09


2.

Гласные и согласные звуки.

1

13.09


3.

Предложение (3ч.)

Главные члены предложения.

1

20.09


4.

Второстепенные члены предложения.

1

27.09


5.

РР 1: Текст. План текста.

1

04.10


6.

Слово (3ч.)

Лексическое значение слова. Антонимы. Синонимы.

1

11.10


7.

Состав слова. Корень слова.

1

18.10


8.

Аффикс.

1

25.10


9.

Имя существительное (11ч )

Значение и употребление в речи.

1

08.11


10.

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

15.11


11.

Единственное и множественное число.

1

22.11


12.

РР 2: Составить рассказ.

1

29.11


13.

Изменение имен существительных по падежам.

1

06.12


14.

Изменение имен существительных по падежам.

1

13.12


15.

Изменение имен существительных по падежам.

1

20.12


16.

Принадлежность у имен существительных.

1

27.12


17.

Принадлежность у имен существительных.

1

17.01


18.

Чередование согласных къ, к, п в корне слова у существительных в форме принадлежности.

1

24.01


19.

Повторение темы «Имя существительное».

1

31.01


20.

Имя прилагательное (3ч.)

Значение и употребление в речи.

1

07.02


21.

Правописание имен прилагательных с дефисом. Аффиксы словообразования имен прилагательных (-лы, -ли, -лу, -лю, -сыз, -сиз, -суз, -сюз).

1

14.02


22.

РР 3: Составить текст, используя вопросы.

1

21.02


23.

Числительное (2ч.)

Количественные числительные.

1

28.02


24.

Порядковые числительные.

1

07.03


25.

Местоимение (1ч)

1

14.03


26.

Глагол (4ч.)

Глагол. Положительная и отрицательная формы глагола.

1

21.03


27.

Времена глагола.

1

04.04


28.

Времена глагола.

1

11.04


29.

Повторение темы «Глагол».

1

18.04


30.

Повторение изученного в 4 классе.

1

25.04


31.

Повторение изученного в 4 классе.

1

02.05


32.

Резерв.

1

16.05


33.

Резерв.

1

23.05


34.

Резерв.

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!