МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ №10 им. Э. К. ПОКРОВСКОГО»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УВР Директор МБОУ
_______Маслова Т.И. _____________ Трещева Н.В.
«____» ___________ 2016г . «____» ___________ 2016г.
«Рассмотрено»
Руководитель МО______ Клименко Н.П.
Протокол № ___от «___» _______ 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«КРЫМСКОТАТАРСКИЙ ЯЗЫК»
4 класс, I группа
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
на 2016/2017 учебный год
Составитель:
Люманова Д.Ш.,
учитель крымскотатарского
языка и литературы
Симферополь, 2016
Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты обучающихся:
- формирование этнической и гражданской идентичности (осознание учащимися своей принадлежности к крымскотатарскому этносу и одновременно ощущение себя гражданами многонационального государства, формирование патриотических ценностей);
- овладение знаниями о родной культуре, уважительное отношение к культурам других народов, формирование межэтнического согласия;
- формирование уважительного отношения к семейным ценностям и традициям, любви к природе, родному краю; понимание важности здорового
образа жизни;
- развитие умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми, предотвращать конфликтные ситуации;
- формирование мотивации к учебной деятельности.
Метапредметные результаты обучающихся:
- формирование умений использовать родной язык с целью поиска
различной информации, умения составлять диалог на заданную тему,
способности ориентироваться в средствах и условиях общения;
- формирование умений подбирать языковые средства для ведения
диалога, составления письменных текстов;
- учиться работать с различной информацией, правильно использовать
орфографические и пунктуационные правила.
Содержание курса
Повторение (2ч.). Наша речь. Наш язык. Гласные и согласные звуки.
Предложение (3ч.). Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения. Связь слов в предложении.
Слово (3ч.). Лексическое значение слова. Состав слова. Аффикс. Аффиксы словообразования имен существительных.
Имя существительное (11ч.). Значение и употребление в речи. Собственные и нарицательные имена существительные. Изменение имен существительных по падежам. Принадлежность у имен существительных. Изменение имен существительных по лицам. Сказуемость у имен существительных. Чередование согласных къ, к, п в корне слова у существительных в форме принадлежности.
Имя прилагательное (3ч.). Значение и употребление в речи. Правописание имен прилагательных с дефисом. Аффиксы словообразования имен прилагательных (-лы, -ли, -лу, -лю, -сыз, -сиз, -суз, -сюз).
Числительное (2ч.). Количественные и порядковые числительные.
Местоимение (1ч.). Общее представление о местоимении. Личные местоимения.
Глагол (4ч.). Значение и употребление в речи. Положительная и отрицательная формы глагола. Времена глагола.
Повторение изученного в 4 классе (2ч.).
Резерв (3ч.).
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование темы | Кол. час. | Дата проведения |
По плану | Факт. |
1. | Повторение изученного в 3 классе(2ч.) Наша речь. Наш язык. | 1 | 06.09 | |
2. | Гласные и согласные звуки. | 1 | 13.09 | |
3. | Предложение (3ч.) Главные члены предложения. | 1 | 20.09 | |
4. | Второстепенные члены предложения. | 1 | 27.09 | |
5. | РР 1: Текст. План текста. | 1 | 04.10 | |
6. | Слово (3ч.) Лексическое значение слова. Антонимы. Синонимы. | 1 | 11.10 | |
7. | Состав слова. Корень слова. | 1 | 18.10 | |
8. | Аффикс. | 1 | 25.10 | |
9. | Имя существительное (11ч ) Значение и употребление в речи. | 1 | 08.11 | |
10. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 15.11 | |
11. | Единственное и множественное число. | 1 | 22.11 | |
12. | РР 2: Составить рассказ. | 1 | 29.11 | |
13. | Изменение имен существительных по падежам. | 1 | 06.12 | |
14. | Изменение имен существительных по падежам. | 1 | 13.12 | |
15. | Изменение имен существительных по падежам. | 1 | 20.12 | |
16. | Принадлежность у имен существительных. | 1 | 27.12 | |
17. | Принадлежность у имен существительных. | 1 | 17.01 | |
18. | Чередование согласных къ, к, п в корне слова у существительных в форме принадлежности. | 1 | 24.01 | |
19. | Повторение темы «Имя существительное». | 1 | 31.01 | |
20. | Имя прилагательное (3ч.) Значение и употребление в речи. | 1 | 07.02 | |
21. | Правописание имен прилагательных с дефисом. Аффиксы словообразования имен прилагательных (-лы, -ли, -лу, -лю, -сыз, -сиз, -суз, -сюз). | 1 | 14.02 | |
22. | РР 3: Составить текст, используя вопросы. | 1 | 21.02 | |
23. | Числительное (2ч.) Количественные числительные. | 1 | 28.02 | |
24. | Порядковые числительные. | 1 | 07.03 | |
25. | Местоимение (1ч) | 1 | 14.03 | |
26. | Глагол (4ч.) Глагол. Положительная и отрицательная формы глагола. | 1 | 21.03 | |
27. | Времена глагола. | 1 | 04.04 | |
28. | Времена глагола. | 1 | 11.04 | |
29. | Повторение темы «Глагол». | 1 | 18.04 | |
30. | Повторение изученного в 4 классе. | 1 | 25.04 | |
31. | Повторение изученного в 4 классе. | 1 | 02.05 | |
32. | Резерв. | 1 | 16.05 | |
33. | Резерв. | 1 | 23.05 | |
34. | Резерв. | 1 | | |