СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа внеурочного мероприятия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа внеурочного мероприятия»

Схема анализа внеурочного мероприятия

Класс_________ Дата проведения ____________________________________________

Тема мероприятия______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ФИО педагога_________________________________________________________________


Основные параметры анализа

Основные критерии эффективности


1. Тема и цели мероприятия. 

Актуальность темы и целей (соответствие возрастным особенностям к уровню воспитанности  учащихся, перспективам их развития.) 


2. Содержание мероприятия. 

Целенаправленность, доступность, новизна, эмоциональность, насыщенность, оптимальное сочетание оптимального и рационального.


3.Форма мероприятия.  

Целесообразность применения данной формы, соответствие формы мероприятия его содержанию, возрасту учащихся, основным требованиям, предъявленным  к выбранной форме.


4.Структура мероприятия: 

 


- Начало    

Психологическая готовность воспринимать мероприятие и участвовать в нем.


- Основная часть

Логическая последовательность составных    элементов содержания и целенаправленность каждого из них.


- Заключение    

Формирование у учащихся социально-значимых мотивов поведения и установки соответствующей главной цели мероприятия.


5.Поведение детей.  

Активность, внимательность, заинтересованность, дисциплинированность и степень подготовленности учащихся к мероприятию.


6.Поведение взрослых.

Эмоциональное состояние педагога. Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения педагога. Умение владеть детской аудиторией (концентрировать внимание, требовать дисциплину, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.). Достаточная степень профессиональной подготовки педагога к мероприятию (глубокое знание и понимание  проблем, умение найти оптимальное ее решение). 


7. Соответствие требованиям ФГОС

Целеполагание: тема и цели сформулированы в совместной деятельности.

Формирование УУД: личностные; регулятивные; коммуникативные; познавательные. Формы организации учебной деятельности: индивидуальные; парные; групповые. Использование технологий: проблемно-диалогические; здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества, проектные, ИКТ, игровые и др. Организация контрольно-оценочной деятельности (самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка, взаимооценка). Рефлексия деятельности.


8. Характеристика методов

Целесообразность и умение их применять. ИКТ, наглядности, атрибутов и ритуалов. Соответствие  задачам, содержанию мероприятия, уровню воспитанности  и возрасту учащихся.


9. Организация.

Точность и организованность всех основных элементов структуры мероприятия. Целесообразность, Яркое эстетическое оформление. Оптимальность продолжительности мероприятия. Соответствие хода мероприятия заранее продуманной программе. Четкое распределение обязанностей между участниками мероприятия. 


10. Общие выводы.  

Оптимальность решения поставленных задач.







За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2 (0 – показатель отсутствует; 1 – проявляется частично; 2 – проявляется на достаточном уровне).

Оценка внеурочного мероприятия: 45%-64% - мероприятие проведено на удовлетворительном уровне; 65%-84% - мероприятие проведено на достаточном уровне; 85-100% - мероприятие проведено на расширенном уровне.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись посетившего урок, ФИО/должность: ______________________________________

_________________________________________

Подпись учителя, ФИО:_________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!